HotelId: 70934
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Auris Hotel Apartments Deira Apts

ОАЭ
Дубай
Отель Auris Hotel Apartments Deira на карте

Поиск туров в отель Auris Hotel Apartments Deira, Apts

Описание отеля Auris Hotel Apartments Deira

Контакты отеля Auris Hotel Apartments Deira

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Auris Hotel Apartments Deira

Расстояние до аэропорта:
12 км
Количество номеров:
140

Услуги отеля Auris Hotel Apartments Deira

Интернет
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Камера хранения багажа
Парковка
  • Общественная
Удобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Душ
  • Кухня
Питание
  • Кафе
  • Шведский стол
Транспорт
  • Трансфер
Услуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
Развлечения
  • Экскурсии

Отзывы о Auris Hotel Apartments Deira

из 10
Дата отзыва: 02 декабря 2013

Дата заезда: 07.11.2013

Дата выезда: 13.11.2013

Отдыхали в этом отеле с ноябре 2013г. Решили в него поехать, т.к. почему-то в основном про него были написаны хорошие отзывы, не понимаю того кто их писал, либо это специально пишут свои же люди от отелей. За 2 недели нашего отдыха в номерах хорошо ни разу никто не прибрался. У нас был двухкомнатный номер. Как-то в один из дней ребенок баловался и случайно ногой задрал ковер, под которым мы обнаружили использованные ватные палочки, обрезанные ногти, старые билеты и прочее. А еще однажды вернувшись вечером после похода по магазинам, включаем свет и о ужас по светлой плитке на полу в комнате бежит огромный тараканище!!! Мы в шоке были до конца нашего отдыха. Мы отдыхали во многих местах, но ни разу я нигде не встречала такого бездушного персонала. За всю время нам даже ни разу никто не улыбнулся. На рецепшене одни воображалы, до последнего будут делать вид, что тебя не замечают, по не скажешь им: "Экскьюзми", мол мы здесь стоим, обратите на нас внимание. Завтраки наиужаснейшие. Даже когда 7 лет назад отдыхали в 3х звезднике в Дубаи такого не было. Когда бы ты не пришел на завтрак есть нечего. Всегда чего-нибудь да нет (или тарелок, или ложек, или чашек, или чая, или хлеба, или вообще ничего из блюд, кроме яиц) и персонала тоже нет, они где-то там далеко "заняты". Обеды всегда порционные (все 2недели это была картошка фри, два раза только дали рис, и куриная грудка, которую редко заменяли рыбой). Хлеб и воду на обед на стол тебе никогда не поставят, надо караулить девушку официантку, которая одна на всех и где-то вечно ходит, чтобы попросить: воды, пожалуйста нам и хлебушка бы покушать! Официантка обслуживает с такой миной и пренебрежением к отдыхающим, что чувствуешь будто бы ты сдесь по бесплатной путевке отдыхаешь и всех бесишь. Такого ужаса, безразличия и срача, извините за выражение на отдыхе я еще не встречала. В прошлом году в это же время отдыхали Отеле "Флора Гранд", который как раз напротив этого, так это как белое и черное. Флора просто в сравнение не идет, очень, очень хороший, прекрасный отель, а персонал во Флоре обаятельный, приветливый , внимательный, нам там сильно понравилось, лучше бы мы снова в него поехали.

из 10
Дата отзыва: 11 февраля 2013

Дата заезда: 08.01.2013

Дата выезда: 15.01.2013

Начну по порядку: летели из Донецка (al arabiya), вылет вовремя. Прилетели в Шарджу, быстро прошли сетчатку глаз и паспортный контроль и вышли к встречающей стороне Royal Park, детям дарили шоколадку Kit Kat, девушкам розу. Подождали минут 30 всех остальных туристов и пошли к автобусу, но как оказалось, ехать еще не собирались. В течение 1.10 мы ждали 4 прилетающих рейса. До отеля добрались за 30 минут, нам повезло т. к. выходили одни из первых. Заселили быстро без всяких задержек.Номер: был на 3 этаже (без балкона), выходил на боковую улицу. Единственный минус, ночью было слышно, как вывозят мусор. А так номер нам понравился. Если ехать с ребенком, то надо брать раздельные кровати, втроем было тесновато спать. Все работало исправно. Телевизор плазма, но нет не одного русского канала. Если нужен переходник, скажите на ресепшене, они принесут. Чтобы покупаться в душе, надо включить выключатель перед входом в ванную и через пару часов вода нагреется. Интернет работал хорошо, но берет только на ресепшене или перед входом в отель. В день заезда дают 1,5 литровую бутылку воды.Гид: от Royal Park, если не ошибаюсь, то это недоразумение звали Ольга. Очень неприятная особа средних лет. Мы уже 3-й раз в ОАЭ, но таких хамских гидов еще не видели. Обычно экскурсиями напрягают в Турции или Египте, но видно политика Турции добралась и до ОАЭ. Когда она узнала, что мы не собираемся покупать у нее экскурсии, она решила делать оскорбительные замечания по поводу, как надо отдыхать. Затем к ней подошли другие туристы, которые ждали автобус на Фуджейру, который задерживался. Тут мы вообще были в шоке от ее воспитания, вначале она их игнорировала, а потом наорала, что идите в номер и нечего приставать с глупыми вопросами.Еда: если есть возможность поехать без питания, можете спокойно ехать, не пожалеете. У нас был завтрак, как оказалось он бестолковый. Всегда пишу в отзывах, что голодными ни кто не останется, в любом случае можно найти, что поесть, но про еду в Auris Hotel Apartments, промолчу. Еды вроде достаточно, но ничего из этого нам есть не хотелось. Намного интересней было сходить в супермаркет и купить, что тебе хочется. Сравнили цены в близлежащих супермаркетах, самый не дорогой оказался на углу за Flora Grand.Пляж: возили на Al Mamzar, о нем писать не буду, т. к. в инете и так полно информации. А вот трансфер на пляж, это отдельная история. Он как бы есть, но оказалось проще ездить на такси. Время отправления с 8.30-9.00 и 9.30-10.00, обратно все загадочно то в 13.00, то в 14.00. Пару раз было, что автобуса не было и в 10.00, после хождения на ресепшен, приезжал наемный автобус. Когда у водителя спрашивали во сколько поедим обратно, он говорил что позвонит. Вопрос, как можно позвонить 15 человекам, которые находятся в разных уголках пляжа. Мы не разу не попали на автобус обратно в отель. К слову, иностранцы никогда не ждали трансфера, всегда уезжали на такси. Такси обходится в 20 дирхам.Сафари: брали у алладина (135$) на троих. Все прошло на отлично. Забрали в 15.00 привезли обратно в 21.30. Получили массу удовольствия, водитель был супер. Правда нам потом объяснили, катали нас без экстрима, т. к. в машине был ребенок и девочка-инвалид. Но нам и этого было достаточно, в середине катания ребенка немного укачивало, но благодаря профессионализму шофера все обошлось (вовремя делал остановки). Ребенку очень понравилось катание на квадроцикле, стоимость 15 минут-50 дирхам, но за временем никто не следит.Не обошлось без шоппинга, но думаю об этом писать не надо, потому что каждый в ОАЭ, что-то приобретает. Единственное, что могу сказать торговый фестиваль, это не такие большие скидки, как об этом пишут. Были с мужем в конце ноября, так на многие вещи, цены не упали, а так и остались. Или появились новые коллекции, но типа со скидками. Но зато в ноябре отличная погода. Хотя и в этот раз был полный чемодан вещей.Обратно трансфер в аэропорт приехал вовремя, вылетели тоже без задержек. В очередной раз мы в восторге от ОАЭ. Ребенок теперь мечтает еще раз поехать, т.к не все успели посмотреть. Мы стараемся не обращать внимания на всякие неприятные мелочи и отдыхаем с удовольствием. Всем приятного отдыха и хорошего настроения!

из 10
Дата отзыва: 09 декабря 2012

Дата заезда: 18.11.2012

Дата выезда: 26.11.2012

С самого начала нас порадовало расположение отеля. Находится на тихой улочке, но в самом центре района Дубаи Дейре и совсем рядом с двумя станциями метро. Вечером можно прогуливаться по центральной улице с развлечениями и кучами фаст-фудов и ресторанов на любой вкус.Отель чистенький, убирают и меняют полотенца каждый день. Персонал приветливый, русскоговорящих, к сожалению, нет. Каждое утро развозка с/на пляж, плюс в определенные дни возят к торговому центру Дейра Сити Центр. Честно говоря, к нему можно дойти и пешком, тем более если у вас достаточно времени и желания на пешие прогулки.Завтраки достаточно богаты на выбор, но почти каждый день меню одно и то же. Несомненный плюс завтрака- есть выпечка и свежие фрукты. Минус - горячие напитки в ограниченном количестве, заказать можно только одну чашку чая или кофе. P.S. Если у кого-то будет желание вынести что-либо со столовой делайте это аккуратно и незаметно) Нам было сделано замечание, когда мы взяли с собой круассаны.

из 10
Дата отзыва: 17 ноября 2012

Дата заезда: 09.11.2012

Дата выезда: 16.11.2012

Ездило нас трое! номер был свободный,просторный для троих человек.Вообще я очень лояльно отношусь к отелям ОАЭ,так как они нужны лишь только чтобы переночевать,отель новый 2009 года,на ресепшене по русски никто не говорит,да и в самом отели живут разные люди,на автобус никаких очередь не бывает,всё спокойно:люди пришли сели-поехали,на против в Flore Grand была катастрофа:русских туристов очень много,от сюда крики,ругательства,не оч приятное зрелище,иностранцы на пляж не ездят практически,по крайней мере на Al Mamzar,как я поняла это не страховой случай!:) брали НВ,завтраки типичные,ланч(так они называют обед) достойный,правда порционный.наедался даже наш мужчина!:) понравилось что не было сладостей...следили за фигурой! метро в 100 метрах от отеля,район очень шикарный-жизнь кипит,было впечатление,что люди там не спят вообще! ужинали в ресторане Арбат,возле станции метро! Рекондую! возникнут вопросы пишите!:)

из 10
Дата отзыва: 04 февраля 2012

Дата заезда: 24.01.2012

Дата выезда: 31.01.2012

Отель классный для людей которые приехали на шопинг, он очень удобно размещен между двумя станциями метро. В 10 мин ходьбы можно выйти на Nasser сквер. По размещению он на 10 балов. В отеле номера большие удобные все что вы попросите вам предоставят. Немного не понравилось меню завтраков мало фруктов. А так отель заслуживает своей 4.

Туристический сайт для поиска путевок