HotelId: 75799
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Best Alanya 3

Турция
Аланья
Кестель
(ex: Ali Baba)
(Али Баба)
Отель Best Alanya на карте

Поиск туров в отель Best Alanya, 3

Описание отеля Best Alanya

Контакты отеля Best Alanya

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Best Alanya

Расстояние до пляжа:
1-ая пляжная линия
Количество номеров:
35
Дата реконструкции:
2013 г

Услуги отеля Best Alanya

Интернет
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Магазины в отеле
Парковка
  • Частная
Спорт
  • Волейбол
Пляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
Питание
  • Ресторан
  • Шведский стол
Развлечения
  • Дартс
  • Библиотека
Отдых на воде
  • Открытый бассейн
Здоровье и красота
  • Солярий
  • Кабинет врача
Услуги для детей
  • Детская кроватка в номере
  • Детский бассейн
Пляж
  • Частный пляж
Тип пляжа
  • Песок мелкий
  • Галька
Тип отеля
  • одно здание

Отзывы о Best Alanya

из 10
Дата отзыва: 16 июня 2018

Дата заезда: 01.06.2018

Небольшой отель, питание оставляет желать лучшего, было много детей, на завтрак практически только сухой завтрак, нет никакой анимации, дети развлекаются сами по себе. Уезжали рано утром, из персонала никто не проводил, никакого сухпайка, впечатление, что мы никому не нужны здесь

Близко от моря, вкусно готовят, доброжелательный персонал

из 10
Дата отзыва: 20 февраля 2018

Дата заезда: 01.10.2017

Отсутствие кондиционера в столовой

"Благодаря" позднему прилету и раннему вылету "Библио глобус" "украл" у нас сутки отдыха. В Турции уже не в первый раз, и сравнить есть с чем. Только сравнивать 5* и 3* по меньшей мере некорректно. Так вот этот "трешечка" нисколько не уступает многим "четверкам". Отдыхали вдвоем со взрослой дочерью. Перед поездкой долго выбирали отель, рассматривали район пляжа Клеопатры, хотелось жить в городе. Но нигде не было бесплатных лежаков и зонтиков, и отдых переставал быть бюджетным. Так и остановились на этом отеле. Начитавшись предыдущих отзывов думали везти свои продукты: колбасу, гречку и т.п. Потом оставили эту затею: если будет совсем невмоготу, купим что-нибудь на месте. Так вот за всё время купили только баклаву в пекарне и два раза покупали фрукты на рынке. На завтраках всегда наедались овощами, маслинами и колбасой. Колбаса, конечно, соевая, выглядит непривычно для нас, но вполне съедобная. Здесь нет продуктов со свининой, и такую колбасу едят все местные жители. По поводу того, что основное блюдо раздают, а не накладывают самостоятельно: это очень разумно, иначе первые десять человек выгребут оттуда всё мясо (как это делает большинство руссо туристо, приехавших на all inclusive), а остальным достанется только гарнир. По крайней мере на арбузы, которые были в открытом доступе, набрасывались как с голодного острова, гребли полными тарелками. Еще многие пишут про грязь в отеле. Действительно, лестница в песке и залита чаем-кофе. Но почему-то я уверена, что это не Ридван, не его семья и не хозяин гостиницы таскают корм к себе в номера и элементарно не смывают песок с обуви, хотя рядом со входом в гостиницу есть специальный кран с водой. Да, уборщица моет лестницу до обеда, а к вечеру она снова загажена. Так вот чисто не там, где постоянно убирают, а где не гадят сами и детей приучают уважать чужой труд. Да, со столов после еды принято самим убирать грязную посуду. И да, в столовой нет кондиционеров, но есть мухи. Если всё вышеперечисленное вас напрягает, то лучше поищите более пафосную гостиницу. Лично нас всё устроило. То, что еда была без изысков, позволяло нам отказаться от обеда или ужина в отеле в пользу экскурсии или самостоятельной поездки (на тот же пляж Клеопатры, в крепость). Кстати, наш пляж ничем не хуже, только песочек обычный, а на Клеопатре - очень мелкие камешки и лежаки по 2$. В общем, спасибо этому отелю и всему персоналу за то, что мы увидели Турцию. В первый свой отпуск в "пятерке" с ultra all inclusive мы вышли из отеля всего один раз (у мужа закончились сигареты) и Турцию увидели только из окна автобуса. А в этот раз в два раза дешевле увидели практически всю Аланию и с суши, и борта шикарного корабля. Друзья, если вам принципиально важно, чтобы напитки к ужину вам приносил официант, а на пляже было бесплатное пиво, тщательнее подходите к выбору отеля, читайте отзывы и будьте готовы платить за комфорт. Ну не могут же в самой дешевой "троечке" вас облизывать, как в понтовой "пятерке"! И все-таки, даже здесь персонал очень дружелюбный ко всем, кто не "выносит мозг "им и всем окружающим.

из 10
Дата отзыва: 10 сентября 2017

Дата заезда: 01.09.2017

Отдыхали с подругой в сентябре 2017 года. Отель очень понравился. Нас тепло и доброжелательно встретили, прилетели мы поздно и в отель попали уже ночью, нам предложили перекусить, но когда мы зашли в столовую, то увидели накрытый стол, весь заставленный едой, мы столько съесть не смогли, предложили арбуз, мы от него отказались. Номер чистый, уютный, кондиционером воспользовались только один раз, спали с открытым балконом, с которого доносился шум морской волны и свежий воздух. Еда вся свежая, очень очень по домашнему вкусно. На обед и ужин всегда арбузы, яблоки, апельсины, были персики несколько раз. Овощи и фрукты все свежие и спелые, нет такого, как в 4-5 звездочных отелях, когда в обед что не доели, мешают и дают в салатах.. Алкоголь в баре весь качественный, не разведенный водой как во многих отелях. В баре дают пиво, вино красное и белое, джин, может что-то еще есть, остальное мы не пробовали. Да, сантехника не новая, но все работает исправно. До моря очень близко, море супер!! Шезлонги и лежаки бесплатно. Вай фай в отеле тоже бесплатно. В следующем году приедем опять в этот отель.

из 10
Дата отзыва: 09 мая 2017

Дата заезда: 01.05.2017

Отдыхала в отеле Best Alaniya 3* вместе с мужем и ребёнком 5 лет. Долго выбирали, и вот решились. Заселили нас сразу же, номер чистый, ухоженный, как оказалась потом, ремонт в отеле был сделан, как раз перед началом сезона, а именно в апреле 2017 г. Так как прилетели ночью на утро пошли на море. Пляж чистый и песчаный. Шезлонги, зонтики всё есть и бесплатно. Море чистое и прозрачное. Про кухню скажу так голодными не были кормят хорошо даже отлично!!! Мясо разное, рыба, фрукты и все свеженькое. Большой плюс есть Wi-Fi и хорошо ловит везде! Есть три бассейна, один с горкой и один из них детский, а совсем рядом с отелем есть большой парк для детей там просто рай. Как мы поняли в отеле полностью сменилось руководство и персонал по этому все Негативные отзывы можно не считать. Мы советуем этот экономичный отель! Езжайте не пожалеете!

из 10
Дата отзыва: 20 ноября 2014

Дата заезда: 09.09.2014

Дата выезда: 20.09.2014

Отель выбирали осознанно, так как 4 годы назад были рядом, в отеле "Дим сьют". Нам тогда понравился отель, пляж, понравилось расположение, наличие рядом большого количества магазинчиков, рядом остановка автобуса, пляж через дорогу. Но в этом году в "Дим сьют" не было туров и мы взяли путевки в Бест Аланию", так как раньше его видели, знали где он расположен (правда, тогда он был отелем "Али Баба") и даже помнили как он выглядит. Мы нисколько не разочаровались. Номера в это время года могли выбирать по своему желанию. Выбрали угловой. с видом на море и на бассейн. Приятно удивило наличие двух бассейнов и горки в одном из них (раньше этого не было). Вай фай ловит только у ресепшена. И это не плохо, потому как он бесплатный. Очень понравилось питание. Очень разнообразная еда - были и мясо(курица и баранина), рыба (иногда и жареная и запеченная - сразу два вида обработки). Всевозможные гарниры, супчики турецкие. И всегда 4-5 видов фруктов. Сладости, мюсли, изюм, хлопья. Согласитесь, что не в каждой четверке есть такое разнообразие. На пляже мужчины нам все время жаловались на еду в "Голубом Камелоте" - 4 звезды. Говорили, что дают все время сою и очень удивлялись нашему питанию. Мы спросили на стойке регистрации почему так хорошо кормят, на что нам ответили, что еду привозят из отеля "Монте Карло" - 4 звезды. Хозяин у этих отелей один. Единственный минус этого отеля - немного неисправная сантехника. У нас подтекал поддон душевой кабины. Но в остальном все нормально. Ванная комната большая. Есть фен. По телевизору два русских канала. Большой угловой балкон. Нам очень все понравилось. Мы ехали в трешку, так как брали путевку на 25 дней. Съездили на два дня в Памуккале и Демре Мира Кекова. Тур брали от Теза. Все очень понравилось. Нам оставалось отдыхать ещё две недели, но отель закрыли, так как было мало народа и нас переселили в четырехзвездочный "Монте Карло", так как туристов было очень мало. Всем оставалось жить ещё дня по 2-3 и их заселили в отель "Монте Карло парк". Это тоже отель этого хозяина. Там все здорово, но кушать надо было ходить в главный отель "Монте Карло". Нас единственных заселили в главный корпус, так как нам ещё было отдыхать две недели! Нам просто очень повезло. Отель отличный ! Море рядом. А питание такое. что описать невозможно. надо все видеть и пробовать. Плюнула на все диеты и лакомилась вкусняшками. Кормили в Монте Карло непрерывно - с утра до ночи. Даже в 23.30 был ночной супчик. Ни разу не попробовали. Отличный отель, хороший хозяин, прекрасный персонал и в "Бест Алании", и в"Монте Карло". СПАСИБО!!!!

Поиск туристических путевок