HotelId: 60175
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Saphir Palace 5

Тунис
Хаммамет
(ex: Iberostar Saphir Palace, Thalassa Village Hammamet, Saphir)
(Иберостар Сафир Пэлас, Таласса Вилладж Хаммамет, Сапфир)
Отель Saphir Palace на карте

Поиск туров в отель Saphir Palace, 5

Описание отеля Saphir Palace

Отель Saphir Palace на берегу Средиземного моря, рядом с пляжем Ясмин-Хаммамет, недалеко от центральной части курортного города Хаммамет. Расстояние до аэропорта Энфида составляет 45 километров, а до аэропорта Туниса – 85 километров.Гостиничный комплекс предлагает, для размещения гостей, 236 номеров с террасами и балконами, с которых открывается вид на море, бассейн или сад. Благодаря искусно подобранной цветовой гамме интерьера, все комнаты отеля светлые и уютные. В каждом номере есть все необходимое: кондиционер, телефон, спутниковое телевидение, удобная мебель, а также ванная комната с ванной или душем.Для проведения досуга каждый постоялец отеля сможет найти занятие по душе. Игра в настольный теннис, плавание в большом бассейне, посещение фитнес-центра или прогулки по живописной территории в саду гостиничного комплекса. Также можно взять уроки верховой езды или заняться водными видами спорта на пляже, который находится в нескольких минутах ходьбы от номеров. Кроме всего прочего, гости отеля могут посетить спа-центр, массажный кабинет, турецкую баню и сауну.В главном ресторане отеля Yasmine ежедневно «шведский стол» предлагает изобилие блюд из меню интернациональной и тунисской кухни. К услугам отдыхающих в отеле есть еще один ресторан, который работает по системе «а ля карт». Три бара при отеле удовлетворят любые запросы в прохладительных напитках, коктейлях и легких закусках.

Контакты отеля Saphir Palace

Телефон:

Информация об отеле Saphir Palace

Расстояние до аэропорта:
84 км
Расстояние до центра:
В центре
Расстояние до пляжа:
1-ая пляжная линия
Количество номеров:
236

Услуги отеля Saphir Palace

Интернет
  • Интернет-кафе
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
Парковка
  • Частная
Спорт
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг
  • Пешие прогулки
  • Водные виды
  • Волейбол
Пляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
Бизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
Специальные номера
  • Семейные
Питание
  • Ресторан
  • Бар
Транспорт
  • Аренда автомобиля
Услуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
Развлечения
  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Аниматоры
  • Ночной клуб
Отдых на воде
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн
  • Водные лыжи
Здоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты
  • Кабинет врача
Услуги для детей
  • Игровая комната
  • Детский бассейн
Пляж
  • Частный пляж
Тип пляжа
  • Песок мелкий

Отзывы о Saphir Palace

из 10
Дата отзыва: 13 июня 2013

Дата заезда: 04.06.2013

Дата выезда: 11.06.2013

Отель не соответствует заявленной категорийности ( 5* ) и соответственно запрошенным за него ценам ! В номерах нет кондиционеров , есть общий центральный кондиционер который работает не по твоему желанию ,а тогда когда это взбредёт в голову тех.персоналу . Всё наполнение отеля старое - мебель , техника ... Мини бара в номере нет , обслуживание персонала ( в особенности официантов - жаждущих чаевых и с унылыми и отмороженными лицами снующих по столовой ) желает лучшего , замечу что рецепция и носильщики работали на 5 . Анимация на уровне детского сада и больше раздражает ! К славянам отношение на уровень ниже чем к европейцам , за теми же французами и немцами бегают как за детьми малыми .Питание хорошее но однообразное и надоедает , правда два товарища отравились и два дня постельный режим ( алкоголь не употребляли ) , как сказал врач ( вызывали по страховой - в гостинице даже медсестры нет ) изменение рациона - но замечу что кухня от привычной нам не сильно отличается ! В отеле реально скучно и заняться реально нечем - на долгое время препровождение не подойдёт , спасают экскурсии . Что касается самой страны то идея фикс каждого гражданина заработать на туристе посредством обмана и вымогательства ! Не вздумайте покупать что либо или торговаться на рынках или на пляже - переплатите минимум в 3 раза ! Всё покупайте в магазинах с фиксированными ценами ! Везде за пределами отеля очень грязно , правда пляжи чистые . Как для меня страна и отель на один раз - вернутся желания нет , так для галочки - один раз можно .

из 10
Дата отзыва: 13 октября 2012

Дата заезда: 12.10.2012

Дата выезда: 13.10.2012

прилетели вчера вечером из Киева.летели 3 с половиной часа. на автобусе из аэропорта - 30 минут. первые впечатления: с вечера и до этой минуты дождь, много мух в отеле, отель большой, пляж через дорогу. корпус - 4 этажа. наш стандартный номер - старая убогая мебель и сантехника, на втором этаже. поэтому вчера вечером было впечатление, что танцевальное шоу проходило не в холле, а в ванной за стенкой))) видимо, дали такой номер для начала с той надеждой, что вернемся менять и заплатим (обычная турецко-египетско-тунисская практика). ужин - индейка, курица, овощи-фрукты, выпечка, спагетти и т.д. завтрак: стандартный: блинчики, сосиски, яйца, фрукты (не очень), выпечка, 2 вида сыра, 3 вида колбасы, мюсли и т.д. в ресторане - не очень чисто. контингент: иностранцы - пары, семьи и компании пенсионеров. есть профессиональные фотографы ( за 1 диск с вашими фото - 7 динаров, возможны скидки). курс обмена на динары одинаков по всей стране ( в банке, отелях и аэропорте). при выезде из страны можно обменять динары обратно ( при условии надичия справки о том. что вы производили обмен ранее) - но не более 100 динаров на 1 человека. отвечу на все вопросы) надеюсь, что погода исправится!

из 10
Дата отзыва: 20 июня 2012

Дата заезда: 19.06.2012

Дата выезда: 20.06.2012

В принципе все не плохо, только то за чем и ехали на двойку. Пляж грязный и за три дня не видели даже попыток уборки. Зонтиков и лежаков после 9-00 нет, так что хочешь позагорать - рано утром занимать места. Не успел выход один - за небольшую плату на пляже рядом стоящего кафе.С комарьем на территории и в самом отеле никто не борется, так что необходимо иметь с собой средства защиты.

из 10
Дата отзыва: 17 октября 2011

Дата заезда: 22.09.2011

Дата выезда: 02.10.2011

Отдыхали в Тунисе второй раз с мужем и 16-летним сыном.Два года назад были м Махдии, а на этот раз в Хаммамете в "IBEROSTAR SAPHIR PALACE HOTEL 5*". Летели Тунисскими авиалиниями. Вылет из Борисполя нам задержали на 5,5 часов, по причине забастовки в аэропорту Энфиды, от туда не выпускали самолеты, соответственно нам не на чем было лететь.За это время выдали по сендвичу и по 0,5 воды "бонаква". В отель приехали к окончанию ужина, нам сразу выдали карточки от номера, без доплаты получили номер с видом на море и отправили в ресторан.Отель нам понравился,все работало,убирали хорошо, пару первых дней не докладывали полотенца (нас же 3), но после замечания ложили исправно. Имеется всего 2 небольших лифта - но очередей не было. Полотенца пляжные выдавались без залога в баре за у бассейна. Менялись при наличии. Анимация была у бассейна - возле моря не было. А так как море с одной стороны, а бассейн с другой - то сложно было совмещать купание в море с развлечениями. Почти все отели Южного Хаммамета расположены через 2 дороги, по которым ездили паровозики и красивые кареты с лошадями. Переход совсем не напрягал, трасса не оживленная. На пляже имелся скромный бар, который работал редко и в котором было всего несколько наименований напитков, мороженого булочек и печенюшек не было. При заказах в баре или ресторане постоянно спрашивали номер комнаты, якобы для отчета,иногда просили подпись поставить. Почти все ставили крестики )). А в день отъезда (у нас был вечерний вылет) хотели выпить тоника - не дали, сказали, что номер закрыт, не положено. ((. Кухня была разнообразная, всего хватало. Но ребенку было скучно. Сказал, что в Турции лучше. Мы больше времени проводили у моря, а он не хотел один быть у бассейна. Ездили в Сахару, понравилось, но для нас было утомительно. Выехали в 7 утра первого дня и вернулись в 9 вечера второго дня, все время в дороге, 1100 км проехали, хоть и каждые 2 часа были остановки, все равно 2 дня по возвращению в отель все кости болели. Катание по пустыни на джипах - ничего особенного, как в любой деревне по бездорожью. На верблюдах больше понравилось, но тоже попался белый и высокий, что чуть 3 раза сын не свалился, так подбрасывал. Ночевали в каком-то стремном отеле. Кто ехал один и недосталось пары для ночлега - доплачивали по 15 динар, о которых никто не предупреждал.Екскурсия в Карфаген горазда интереснее. Хоть развалин там совсем мало. Посещали рестораны аля-карт. В нашем отеле - ни музыки не было, ничего интересного. Можно было посещать рестораны всех отелей сети IBEROSTAR. Были еще в Мексиканском - жесть. Все огненное, думали воды не напьемся.)) Wi-Fi в отеле у нас на телефоне не работал, на ноутах изредка можно было хоть куда-то войти. А вот в другом Иберостаре без проблем Wi-Fi работал.В целом отдыхом довольны, но если еще раз поедем в Тунис, то уже разве что на о.Джербу. Отельный гид сказал - хотите веселья - едьте в 3 звезды. А 5 звезд расчитаны на более старшее поколение и спокойный отдых. Нас это устроило, а вот детям там скучновато... Мы то себя сами развлекаем.))) Всем приятного отдыха.

из 10
Дата отзыва: 10 мая 2011

Дата заезда: 26.08.2010

Дата выезда: 02.09.2010

Отдыхали прошлым летом, это была отличная поездка. Организация отдыха изумительная, с Египтом или Турцией не сравниться и гостиница 5* соответствует своему статусу.Каждый день в гостинице был представитель принимающей стороны, т.ч. срочные вопросы можно было решить на месте оперативно. Большие, удобные номера с кондиционером (бронировали себе специально номер с видом на море, из-за того, что рядом дорога, было немного шумно, но через пару дней к этому просто привыкаешь, за то, как приятно выйти на балкон, посидеть вечером, посмотреть на море, послушать шум волн...) уборка в номере каждый день, горничные очень порядочные, пару раз оставляли чаевые за уборку на столе, так никто и не взял... Питание: количество и разнообразие блюд восхищает, много блюд из морепродуктов, всегда 5-6 видов свежих фруктов и конечно же сладкий стол. По питанию взяли себе только завтрак- ужин, но и этого хватало, на рынке можно купить множество разных фруктов, цены просто смешные, супермаркет в 7 мин. ходьбы, голодным не останешься, а о множестве кафе и ресторанчиков я вообще молчу, средняя стоимость обеда на одного около 15-20 динаров.Пляж: собственный, чистый, матрацы и полотенца бесплатно, людей не много, иностранцы предпочитают полежать возле бассейна. Море чистое,правда это не Египет, такого разнообразия морской флоры и фауны наблюдать не будете (Средиземное море все-таки), а цвет воды в полдень просто завораживает. Русскоговорящих пар за время нашего отдыха в гостинице было только три :-), а это о многом говорит. Вообщем, хотите с комфортом отдохнуть, не сомневайтесь в своем выборе,Тунис это сможет вам предложить.