HotelId: 26547
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Mehari Hammamet 5

Тунис
Хаммамет
(ex: Golden Yasmin)
(Голден Ясмин)
Отель Mehari Hammamet на карте

Поиск туров в отель Mehari Hammamet , 5

Описание отеля Mehari Hammamet

Mehari Hammamet расположился прямо у курортной набережной Ясмин-Хаммамета, через дорогу от оборудованного и просторного песчаного пляжа с огромным выбором водных развлечений и собственным гостеприимным баром. В пяти минутах ходьбы от монументального входа в гостиницу отдыхающих ждут главные туристические магниты курорта: стилизованная под старину медина и парк веселых аттракционов Carthage Land. Сделать временную татуировку харкусом, выпить чай на циновках аутентичного кафе, сразиться в пиратском бою с командой Барбаросса, сплавиться по подземной реке и узнать все об истории Туниса на вечернем лазерном шоу – почетные обязанности всякого туриста, побывавшего в Ясмин-Хаммамете. До грандиозной марины идти немногим дальше – около километра по городскому променаду вдоль берега. Гольф также популярен у гостей курорта, и к профессиональным полям всех желающих бесплатный автобус доставляет от отеля за семь минут.Для проведения банкетов и конференций в Mehari Hammamet выделен специальный павильон с отдельным входом. За оздоровление гостей отвечает собственный спа-центр гостиницы – Glamour. О полноценном и разнообразном питании отдыхающих заботится главный ресторан Corail, а также заведения а ля карт французской и итальянской кухни с интересным барбекю-меню. При гостинице также работают многочисленные бары, в числе которых есть как привычное европейцу кафе-мороженое, так и экзотичная кальянная. Во всех общественных зонах доступен бесплатный интернет.Здание отеля имеет характерную восточную архитектуру, внутри – самобытный традиционный декор, сочетающийся с современным комфортoм. Отель предлагает гостям на выбор компактные стандартные номера и просторные, элегантно обставленные люкс

Контакты отеля Mehari Hammamet

Телефон:

Информация об отеле Mehari Hammamet

Расстояние до аэропорта:
60 км
Расстояние до центра:
3 км
Расстояние до пляжа:
2-ая пляжная линия
Количество номеров:
213
Территория отеля (площадь):
28 000 м2
Дата постройки:
1999 г

Услуги отеля Mehari Hammamet

Интернет
  • Интернет-кафе
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал
Парковка
  • Частная
Спорт
  • Настольный теннис
  • Верховая езда
  • Мини-гольф
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Спортзал
  • Волейбол
Пляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
Бизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
Специальные номера
  • Для некурящих
  • Для гостей с ограниченными физическими возможностями
Питание
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби бар
Транспорт
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
Услуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
Развлечения
  • Бильярд
  • Аниматоры
Отдых на воде
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн
Здоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты

Отзывы о Mehari Hammamet

из 10
Дата отзыва: 08 августа 2013

Дата заезда: 21.07.2013

Дата выезда: 28.07.2013

Еще одно название отеля Голден ясмин. Мы были с детьми. Все неплохо. Да, номера не новые, но компенсируются хорошей уборкой( без чаевых) с цветами и конфетками на подушках. Также вкусная и обильная еда на любой вкус. Голодным тяжело выйти из ресторана. Есть детское меню. Анимации вообще супер! Ребята очень стараются с утра до вечера. Отдельное спасибо девочкам из мини клуба Юлям! Клуб от Корала. Наши дети были в восторге! Но есть минусы - после обеда море очень грязное кульки плавают и т. д. И еще очень напрягает их торговля - ну очень навязчивые! Срочно меняйте тактику торговли - это отпугивает туристов! Хотя люди очень приветливые. Мы ходили за сувенирами в магазин фиксированных цен Джойс.

из 10
Дата отзыва: 28 июня 2013

Дата заезда: 21.05.2013

Дата выезда: 16.06.2013

Отель не соответствует даже 4-ке, а уж про 5-ку лучше бы молчали - 3-ка, где-то и 2-ка.Очень пафосный и красивый фасад, за которым обман, хамство, грязь и тараканы.Приезд в отель в 5 утра - спасибо Коралу, - и ожидание поселения до 14 ч. При этом в отеле отдыхало около 100 чел. при номерном фонде 800 чел.Номер не ремонтировался лет 10, все отваливается, убирают плохо, не пылесосят, белье поменяли за день до отъезда, уже для следующих лохов)Воняет в лобби канализацией, оказалось это из супер (гиды Корала рекламируют его уже в автобусе) телассоцентра Гламур, в котором химические субпродукты выдают за телассо, насыпают морскую соль в бассейн и называют это - бассейн с морской водой (платный, если не пользоваться услугами Гламура). Только после одной такой процедуры пошла сыпь (до сих пор хожу в Москве к дерматологу и лечусь). Массажистки потные, плохо пахнущие, когда делают массаж на тебя капает их пот - до конца не дотерпела, деньги не вернули, обхамили... Зато у директрисы хорошие отношения с гидом Корала)Питание однообразное, нет мяса, все русские мужчины жаловались, нет овощей нормальных, мелко нарезанные в салатах второй свежести, из фруктов только зеленые нектарин, абрикосы, нетратный арбуз, бокалы не моют, ставят со следами губной помады, напитки сливают в одну бутылку. Даже в уличных кафешках отеля вечером нет местных, хотя в других они сидят!Когда проходят конференции для местных, очереди километровые, а проходят они по 2-3 в неделю, а в выходные заезжают местные, так, что толпы в столовые каждый день. Не успеваете к началу - останутся объедки. Ребенка кормить нечем, детского меню нет.Детская комната на отшибе, возле стройки, вонь, пыль.Пляж через дорогу, местные не пропускают ни детей, ни взрослых.В баре на пляже основное внимание иностранцам, в основной столовые тоже, но не так видно, ждешь напитка даже с ребенком по 10 минут, хотя немок обслуживают моментально. Менеджер бара главный хам, жаловаться бесполезно, все прикрывают друг друга. Служащие пляжа никогда не помогут русским с лежаками, к иностранцам бегут антилопами... Лежаки проваливается, после них болят все кости, матрасов нет только у двух отелей - Mehari и Sofa (но этот и 3-ка), как такое возможно в 5-ке? Пляжные полотенца можете ждать до следующего дня, нет и все! Грязь на пляже жуткая, даже Сочи отдыхают...Если бы это стоило 15-20 тыс., можно хоть 7-ми звездным называться, но при цене 150 тыс....!?

из 10
Дата отзыва: 07 декабря 2011

Дата заезда: 14.08.2011

Дата выезда: 21.08.2011

Положительные моменты: отличные команты, сервис и ресторан. Лучший талассоцентр Гламур. Отношение персонала выше похвал.Минусы: пляж не дотягивает до 5*, отсутствует территория.

из 10
Дата отзыва: 26 мая 2010

Дата заезда: 24.08.2009

Дата выезда: 05.09.2009

Знаете, читаю отзывы и удивляюсь... Можно ли нам россиянам и украинцам угодить в этой прекрасной экзотической стране? Отвечаю-нет, нельзя!!! Мы вечно недовольные, голодные и неудовлетворённые обслуживанием туристы! Наверное и поэтому нас там и не очень любят.... особенно россиян!!!Отдыхала в этом отеле я одна аж 12 дней! Не брала всё включено... у меня был только завтрак и ужин... Всем довольна! Прекрасное обслуживание, прекрасное отношение, была сыта и не обделена вниманием персонала!!! даже моментами чувствовала , что имею преимущества "всё включено"!!! Анимация прекрасная! Скучать не приходилось ни капельки, ни на пляже , ни в отеле!!! Огромный привет Вам, ребята с Украины!!! Я о вас помню, очень скучаю и очень хочу к вам!!! Пересматриваю фото и видео моего отдыха и всё чаще и чаще хочу туда вернуться!!! Единственный минус в моей поездке-это языковой барьер! Я плохо знаю англ язык, но к концу отдыха пришлось и на английском разговаривать! Ездила на 2х дневную экскурсию в Сахару! Впечатления не забываемые! Всем советую туда съездить и посмотреть на жаркую Сахару, постоять на раскалённом песке , вместе с караваном отправится в путешествие верхом на верблюде, встретить рассвет в этой пустынной, жаркой части Туниса... Возможно это и разовая экскурсия, но запоминающаяся на всю жизнь!!!Короче говоря, отдых удался!!! Море просто обалденное и тёплое, а про песок вообще молчу! Пляж чистят каждое утро! Парни охраняющие пляжную территорию всегда вежливы, приветливы и не навязчивы... а чего ещё нужно нашему туристу!!!Мне всё понравилось, в отдыхе не видела ни одного минуса... может быть из за того что и не хотелось видеть!!!При возможности , вернусь туда снова и снова!!!Жди меня Тунис и любимый отель Mehаri!!!!!!

из 10
Дата отзыва: 07 августа 2009

Дата заезда: 26.07.2009

Дата выезда: 02.08.2009

Шикарное месторасположение отеля. Сама гостинница имеет огромный потенциал, но ремонт не делали наверное лет 10. В холле стоят ободранные кресла, в номерах отваливаются дверцы шкафчиков, то же самое и в ресторане, везде лежит старый нрязный ковралин, самое интересное , что даже наволочки врем войны- рвутся даже пока ты еще не успел лечь.В лифте ка-то вечером встретили француженку, у которой был шок от посетившего ее номер таракана. :-). Отношение персонала было сносным(если не учитывать тот факт, что это впервые от менеджмента гостинницы в день моего рождения не последовало не то,что поздравления, а наоборот, уже самостоятельно напомнив о том, что полагается торт, администратор пообещал, а потом до конца нашего пребывания ходил, отварачивая голову ) до дня отъезда: наш самолет задерживали и гид на ресепшине оставил для нас уведомление об этом, при этом нам никто не говорил покидать номер до 12-00, мы собрали все вещи и ушли на пляж в полной уверенности, что все нормально. По приходу с пляжа обнаружили, что у нас из номера забрали все необходимое: полотенца, постель и т.д. Мы собрали свои сумки и спустились на выход, подойдя к администратору, чтобы расплатиться по счетам, опешили от того, что с нас требуют оплаты за 1/2 суток дополнительно. В споре нам не помого даже наш сопровождающий гид, пришлось заплатить сумму в размере 35 евро(это при том, что по приезду мы заплатили 30 евро за номер видом на море, хотя больше 15-20 евро не платят), за то что наши сумки постояли в номере целых 3 часа.По поводу СПА, не знаю какой знаток так назвал тот гадюшник в СПА, где понятие о том , что такое массаж вообще отсутствует, лучше туда не ходить, чтоб не расстраиваться. Мы ходили в СПа соседнего Софителя. Там все , как положено и соответствует 5-ти звездам.На самом деле Тунис- очень хорошее место для отдыха, море - просто супер, да и климат приятный, главное не промахнуться в выборе гостинницы. Желаю удачи.

из 10
Дата отзыва: 13 апреля 2008

Дата заезда: 13.03.2008

Дата выезда: 20.03.2008

Отдыхали в марте.Хотели поехать в более жаркие страны для этого времени года, но не срослось. Совершенно неожиданно для себя попали в Тунис.Приятности начались сразу по прилету в виде замечательного гида Юрия Васильевича, который за час поездки от аэропорта до отеля смог увлечь всех интереснейшим рассказом о стране, ее достопримечательностях, достижениях политических и экономических, о людях и нравах. Так как оцениваю все-таки отель, то могу сказать, что все служащие отеля, с которыми приходилось сталкиваться, от первого шага нашего пребывания там и до последнего, окружали ненавязчивым вниманием и заботой. У нас был просторный номер с видом на море. В плане уборки номера - все делалось регулярно, качественно и незаметно для нас. Со всех сторон доброжелательные улыбчивые лица. Атмосфера позволяет расслабиться и просто отдыхать. Прекрасная кухня и качественное обслуживание. Для любителей гастрономических удовольствий есть все. Прекрасные вина.Мясо, рыба, птица...Для любителей десертов тоже есть где повеселиться-много фруктов, тортов, мороженого:-). Все не перечислить.Красиво, вкусно и разнообразно. Все отдыхающие были довольны, это читалось на их лицах. Поэтому я ставлю по всем пунктам пятерки. Не знаю, каким нужно быть занудой, чтобы сказать об этом отеле плохо. Впереди лето и поэтому для любителей пляжного отдыха пару строк. Море и песок прелесть! Несмотря на прохладную погоду, мы тем не менее смогли оценить и то и другое по достоинству. Смело отправляйтесь на отдых в этот отель - не пожалеете!

из 10
Дата отзыва: 14 ноября 2007

Дата заезда: 15.09.2007

Дата выезда: 22.09.2007

С первого дня и до конца отдыха я в этом отеле был как шейх!А всего навсего 10 динаров барменам, 1 динар в день горничной и все везде улыбаються, все везде мне были рады.Постель меняли каждый день и даже в туалете пол был застелен лепестками местных цветов!На пляже чистота и такое внимание, вообще такое отношение персонала к себе я встречал только в Испании!Зато про другие отели рядом уже такого сказать не могу!...в следующем году непременно поеду туда, навещу моих арабских друзей!