HotelId: 19679
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Iberostar Averroes 4

Тунис
Хаммамет
Отель Iberostar Averroes на карте

Поиск туров в отель Iberostar Averroes, 4

Описание отеля Iberostar Averroes

На побережье Ясмин-Хаммамет, неподалеку от частного песчаного пляжа, стоит комфортабельный четырехзвездочный отель Iberostar Averroes. По всему периметру уютной зеленой территории растут финиковые пальмы, экзотические кустарники, служащие не только естественным украшением, но и отличным ароматическим фильтром для здешнего, порою веющего духом пустыни воздуха.Гостиница построена в лучших традициях национальной архитектуры и рассчитана на широкий контингент постояльцев, желающих романтично и весело провести отпуск под плеск волн. Номерной фонд насчитывает двести пятьдесят шесть апартаментов. Комнаты, очень просторные и светлые, в мягких песочных тонах, лишь слегка оттененных голубизной или бирюзой, с панорамными окнами и обозначенным прозрачными перегородками зонированием, оснащены всеми благами цивилизации, в том числе спутниковым телевидением, кондиционерами и телефонами. Ванные помещения сверкают новейшей сантехникой, укомплектованы туалетными принадлежностями. С широкого балкона открывается живописный окружающий ландшафт. Туристам предоставляется возможность поплавать в бассейне открытого или закрытого типа. Расслабиться легко в джакузи, финской бане или турецкой парной. Современный спа-центр предлагает разнообразные оздоровительные процедуры, травяные обертывания, стоун- и талассотерапию, несколько массажных техник. Те, кто предпочитает активный отдых с удовольствием играют в большой теннис, бильярд, баскетбол, занимаются аэробикой, разминаются в тренажерном зале. Любители гольфа пользуются двумя прекрасными полямиYasmine Golf и Citrus Golf, которые находятся в десяти километрах от отеля. Ежедневно в Iberostar Averroes работает команда веселых аниматоров, ненавязчиво вовлекая отдыхающих в розыгрыши, викторины и конкурсы. Ну, а вечером компании молодежи отправляются на зажигательную дискотеку, где можно протанцевать хоть всю ночь до утра... Товары первой необходимости и сувениры продают в торговом центре при комплексе. Кулинарные шедевры высокой кухни подают в трех ресторанах Iberostar Averroes. Обширное меню изобилует национальными и международными блюдами из мяса и морепродуктов, овощными и фруктовыми салатами, прохладительными и алкогольными напитками местного производства. Обладатели пакета «все включено» могут забронировать ужин в тематическом ресторане Olivier или в заведении любого другого отеля сети Iberostar в Хаммамете при помощи системы Dine around, которая позволяет получить новые гастрономические впечатления от пребывания в Туни

Контакты отеля Iberostar Averroes

Телефон:

Информация об отеле Iberostar Averroes

Расстояние до аэропорта:
38 км
Расстояние до центра:
12 км
Расстояние до пляжа:
1-ая пляжная линия
Количество номеров:
256
Дата постройки:
2001 г
Дата реконструкции:
2010 г

Услуги отеля Iberostar Averroes

Интернет
  • Интернет-кафе
Общие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Сад
  • Банкетный зал
Парковка
  • Частная
Спорт
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Водные виды
Пляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
Бизнес-услуги
  • Конференц-зал
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
Питание
  • Ресторан
  • Бар
Транспорт
  • Аренда автомобиля
Услуги по чистке одежды
  • Прачечная
Развлечения
  • Бильярд
Отдых на воде
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн
Здоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Салон красоты
Услуги для детей
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
  • Няня
Пляж
  • Частный пляж
Тип пляжа
  • Песок мелкий

Отзывы о Iberostar Averroes

из 10
Дата отзыва: 18 сентября 2012

Дата заезда: 01.09.2012

Дата выезда: 11.09.2012

Отель уже требует капитального ремонта.Перебои с водой, сантехника уже уставшая... Балконные двери без ручек и замков, шторы с дырками от сигарет, в шкафах стойкий запах сырости... Кондиционер на 2-м этаже в номере 2048 НЕ РАБОТАЕТ НИКОГДА!В номере есть лишь 2-ер розетки, при этом одна из них занята телевизором.Убирают номер даже оччень не очень, полотенца типа меняют каждый день ( на самом деле, если не покажешь свои старые пятна на нем, не дождешься замены)... Гель тоже надо выпрашивать, во время уборки про это персонал как-бы забывает...Сотрудники отеля почти не говорят по-русски.Все они знают обычный арабский и свободно общаются на нём.Пляж не ухоженный, мусор, пластик,экскременты коней и верблюдов... Это нормально для тунисцев.На рецепшн в момент обмена денег ВСЕГДА их пересчитывайте, у них такое развлекалово: НЕ ДОДАВАТЬ!!! Если не заметили- никто не вернет, заметили...ноу проблем их денежка у вас в руках.Арабы-одним словом, хоть и с французскими замашками... Официанты,бармены,уборщики, носильщики- ВСЕ ждут от вас монеток( динар), но при этом обслуживание не поднимается на новый качественный уровень.Максимум- дополнительная улыбочка их вопросу "Как дела?".В лобби-баре только напитки, закусок нет... Если вам повезет, то по вашей просьбе принесут подогретый арахис с солью... Обычно отвечают, что он закончился... Жмут! Вино красное- жуткий кисляк, розовое- чуть слаще, белое- пить можно... Буха- отвратный самогон 36%, цедратин - сладкий крепкий ликёрчик.Водку "Наташа" ( местная) подают жутко разбавленной..типа не заметят...Кальян 5 динар, работает минута 10 от силы и все....закызывай заново! Гид Черняк Александ- это нечто....Сплошной пафос! На вопросы отвечает сонно..неохотно..их как бы с одолжением ( типа давно уже не относится к русской нации.Постоянно жалуется на нехватку времени их убегает в Вечность.Надо его трясти как грушу, деньги-то он не зря должен получать за свою работу... Отдельное "СПАСИБО" хочется сказать компании Библио-Глобус за организацию въезда в Тунис.Для въезда необходимы миграционные карты, которые въезжающий, самостоятельно заполняет на английском языке... Так вот! В самолете их не дали... В аэропорту их не было...Народ с детьми, бабушками, дедушкам, беременными женами метался по аэропорту, а сотрудники аэропорта в Энфиде знай далдонят свое; Карты на стойке! А карт там НЕТ! Короче дурдом! Карты выбрасывали как хороший дефицит в 70-ер годы...А где же Библио-Глобус? Неизвестно! Соотечественники! Когда вы дадите таможеннику заполненную миграционную карту, то он одну часть ее оставит себе, ат другую отдаст вам.Не выбрасывайте эту бумажицу, ибо ее нужно будет заполнить их отдать на таможне в аэропорту при выезде из страны... Выезд - багаж строго взвешивают...если один чемодан на одного человека, то вес не более 20 кг, за перевес 10 Евро за 1 кг! Если один чемодан на двоих, то вес чемодана не более 30 кг... Ручная кладь 7 кг на человека... В самолет можно проносить жидкости в 100 мл таре в кол-ве 1 литра (т.е... 10 бутылочек пос 100 мл)это на одного человека! Приятного отдыха!

из 10
Дата отзыва: 12 марта 2012

Дата заезда: 27.04.2011

Дата выезда: 10.05.2011

У отеля очень удачное место расположения. Не далеко от аэропорта примерно в 15-20 минутах езды.На первой линии моря.Остальные отели в курортной зоне Ясмин-Хаммамета в основном находятся через дорогу от пляжа. Хорошая ,разнообразная кухня,большой бассейн рядом с пляжем. Отель не новый,но чистый и уютный.

из 10
Дата отзыва: 13 октября 2011

Дата заезда: 22.09.2011

Дата выезда: 02.10.2011

очень приличная 4 .летели нувельер -если не считать задержки рейса -вполне нормально .на борту сразу и заполнили еммиграционные карты -ето удобно .принемало туи -хорошо .все четко и ясно .одна проблема с тунисом неработала мобилка -только контрактные телефоны со своим роуменгом -наш киевстар и соседские мтс-небыло сети и к их местным подключение невозможно.об отеле -приятно удивил вид с балкона -берите только вид на море -непожалеете -номера нечетные .еда хорошая -ели почти все -проблем небыло .чаевые давали на ужине 1 динар -официант был по проворнее.хорошо то .что вода в бутылках была и в мокром баре и в ресторане и других барах без проблем .сейф брали 3 динара в день .украинцев мало кто знает -спрашивают раша -говоришь нет -тогда польска =но есть и те кто учился в украине и нас те любят по особому.даже дополнительные бутылки с алкоголем присылаю на столик =кстати об алкоголе если хотите купить домой-только в дьюти фри -там качество и дешево по отношению с их -даже гос.магазинами-мы брали тибарин по11доларов а люди покупили в городе по 33)).отель на 1 линии почти возле пляжа -а 5ки многие через дорогу .номера хорошие только иногда комары мешали .море27 градусов .лежаков хватало .в пятницу вечер тунисской кухни -в субботу приезжают на пляжторговцы всяким ширпотребом =итог =очень прилично -лучше многих в тунисе можно ехать =всем удачи ))

из 10
Дата отзыва: 16 сентября 2008

Дата заезда: 17.07.2008

Дата выезда: 24.07.2008

Отель довольно симпатичный, большие комнаты,приятный интерьер. Достоинства: близко песчанный пляж,нет этой безумной вакханалии как в Турции (пьянки до отупения и орущие дети), довольно разнообразное меню,рядом городок с кучей магазинов по которому вечером можно погулят.В выходной на территорию отеля приезжает восточный базар-бусы,очки,сумочки,специи,обувь,керамика.В других отелях этого не было.Минусы:слишком навязчивый сервис,так и напрашиваются на чаевые (меня это утомляет).В ресторане спиртное надо заказывать, а не брать самому. Местный Гид который нас привез даже не удосужился перед отъездом сообщить нам во сколько приедет автобус (на это жаловались все туристы, которые ехали от "Интуриста"). Довольно частое явление-развод на деньги. В Москве нами был проплачен вид на море.Приезжаем в отель мне говорят "У Вас зарезервирован вид на море за него надо доплатить" "Я все оплатила в Москве" "Нет." Говорю:"Звоните гиду,у него наш ваучер, он подтвердит".Кстати, зачем они забирают ваучеры в аэропорту тоже не понятно. Наконец во всем разобрались.Но нервы помотали. Такая же ситуация была и в других отелях. Некоторые люди решили доплатить (дать на руку) и купить вид на море на месте. Отдали денег, а позже с них стали требовать еще т.к. они жили в номере с видом, а это документально не подтверждено. Короче,разводка, не попадитесь!Надо иметь ввиду, что не все отели сети "Иберостар" находятся на первой полосе,есть и через дорогу. В июне было совсем мало русских, в основном испанцы,французы.Так что племяннице, которая со мной полетела было скучно,не с кем было общаться. К августу русских стало больше.Но как-то все было спокойно и интеллигентно,без визгов.Наверное общая обстановка обязывала.Мой вердикт-советую этот отель.Ольга

из 10
Дата отзыва: 19 мая 2006

Дата заезда: 19.09.2004

Дата выезда: 26.09.2004

Отель понравился.Персонал вежливый, не навязчивый. Номер сразу дали хороший, на чаевые не намекали. Большие номера, большая лоджия, прекрасный вид. Уборка, смена полотенец каждый день. Питание: и рыба и мясо и овощи и сладости и мороженое и фрукты.Зеленая территория, хороший пляж. Мелкий песочек и заход в море тоже хороший. Единственное скучно вечером: анимация до 23.00. Потом наступает тишина. Можно взять такси и съездить на дисктотеку в город (10 минут на такси). Ну диско тоже на любителя: тусуются местные проститутки, парни из бедных кварталов, да туристы - им все нравится! Что понравилось- отсутствие русских туристов. В основном немцы и испанцы. И еще что не понравилось: при размещении в отеле выдается карточка для посещения ресторана. За каждым закрепляется столик.Управляющий ресторна четко следит, чтобы каждый сел за свой столик (это ужасно неудобно!). Потому, что все приходят в разное время и большая половина столов всегда свободна и вообще хочется сесть то на улице (на солнышке) или наоборот в тепло - вечером. Но нервы он нам потрепал, после чего мы его игнорировали и садились, где хотели.