HotelId: 521
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Labranda Isla Bonita 4

Испания
Канарские о-ва Тенерифе
(ex: Adonis Isla Bonita)
(Адонис Исла Бонита)
Отель Labranda Isla Bonita на карте

Поиск туров в отель Labranda Isla Bonita, 4

Описание отеля Labranda Isla Bonita

В пятистах метрах от пляжа Фанабе на Коста-Адехе стоит гостиничный комплекс Adonis Isla Bonita. Неподалеку от гостиницы, в пешеходной доступности располагаются популярные среди туристов и местного населения парки Anthelia и Siam Water.Просторные апартаменты, оборудованные по последнему слову техники, ждут гостей. В оформлении комнат присутствуют персиковые, песочные, темно голубые тона яркой местной природы. Благодаря холодильнику и мини-кухне легко решается вопрос с хранением купленных продуктов и приготовлением любимых горячих напитков. С балконов открывается впечатляющий вид на окрестности. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации оформляют прокат автомобилей, дают информацию об исторических и природных достопримечательностях острова, охотно рассказывают об имеющихся на территории отеля развлечениях. А их здесь немало. Несколько открытых бассейнов позволяют вдоволь насладиться купанием в чистой воде. На теннисном корте можно отыграть не один сет. Гидромассажная ванна и сауна гарантируют полное расслабление. Для юных постояльцев всегда открыты двери детского клуба, где их ждет множество игрушек для любого возраста. Игровая площадка с качелями и горками манит малышей. Шоу-программы воодушевляют зрителей зажигательными танцами, красочными мини-спектаклями, профессиональными выступлениями артистов разговорного жанра, клоунады. За питание отвечает команда настоящих профи кулинарного искусства. Завтраки и ужины подают в главном ресторане La Bodega. Посетителям предлагают блюда канарской и международной кухонь. Барбекю-ресторан Biergarten работает по предварительной резервации, гости, проживающие по системе "все включено", один раз за пребывание посещают его бесплатно. Развлечения сосредоточены в баре Plaza. Бар Acuario принимает посетителей и в зимнее врем

Контакты отеля Labranda Isla Bonita

Телефон:

Информация об отеле Labranda Isla Bonita

Расстояние до аэропорта:
17 км
Расстояние до пляжа:
2-ая пляжная линия
Количество номеров:
437
Дата реконструкции:
1999 г

Услуги отеля Labranda Isla Bonita

Интернет
  • Интернет-кафе
Общие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал
Парковка
  • Отсутствует
Спорт
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Сквош
  • Поле для гольфа
Пляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
Бизнес-услуги
  • Конференц-зал
Удобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
Специальные номера
  • Для гостей с ограниченными физическими возможностями
Питание
  • Ресторан
  • Бар
Транспорт
  • Продажа билетов
  • Аренда автомобиля
Развлечения
  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Дартс
Отдых на воде
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн
Здоровье и красота
  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Гидромассажная ванна
Услуги для детей
  • Игровая комната
  • Детская площадка

Отзывы о Labranda Isla Bonita

из 10
Дата отзыва: 10 января 2015

Дата заезда: 02.01.2015

Дата выезда: 09.01.2015

Однозначно не 4 звезды.Ппитание - нет нормального кофе, жареная колбаса, жесткое жилистое мясо, рыба никакая, морепродуктов нет. Номера покупали после ремонта (их есть 2 вида - до и после), решили переплатить. комнаты неплохие, а вот ванная комната... Такое ощущение, что ванну пластелином приклеивали, обшарпанные стены, шампуней-гелей нет и в помиме. В дозаторе какая-то непонятная гелеобразная жидкость. Алкоголь - я не капризная, но пить то, что там подают - извините... Темный ресторан в подвале. Мрачный двор, подруга сравнила его с тюремным - и правда, похоже - кругом стены со старыми дверьми. Официанты вечно недовольные, тарелки вовремя убрать не могут. Жаль тех, кто переплатил за звездность и попал в это место.

из 10
Дата отзыва: 03 ноября 2014

Дата заезда: 26.09.2014

Дата выезда: 11.10.2014

Были в этом отеле 2 года назад. Измененния конечно же есть как лучшую так и в худшую стороны. Но это, скорей всего, связано с экономией. Вот несколько примеров: а) ресторан - больше не готовят на виду у посетителей, а просто вывозят еду из кухни в подносас и раставляют на раздаче, что приводит к очередям и попросту пустым подносам; исчез шоколадный фонтан, который так понравился нашему ребенку; по пятницам выкладывали большое количество креветок, а в этот раз их заменили на мидии; мороженное теперь накладываешь сам и можно заправить тремя видами сиропов, орехами и шоколадной крошкой, что очень даже хорошо, а пакетированное осталось только в баре и выдается по требованию; присутствует сервировка столов и теперь ненужно искать вилку и нож; были заменены кофе машины на более современные; огорчило отсутсвие дресскода за ужином, довольно таки не приятно смотреть на практически полуголых людей; нам показалось, что стало как-то менее разнообразно в плане выбора блюд;б) бар - тут только плюсы, т.к. была добавленна довольно большая стойка и если раньше вечером иногда приходилось стоять в очереди за порцией алкоголя, то теперь проблема решена и жаждущих обслуживают гораздо быстрей; качество напитков ни как не изменилось; для тех кому хочется самостоятельно сделать или изменить коктейл стоят бутылки с сиропами лайм, гранат, черная смородина;в) анимация - как всегда на высоте, были и приезжие артисты с попугаями, змеями, зажигательными танцами, живой музыкой и сама команда из отеля очень достойно развлекала отдыхающих;г) номера - кое где подлатали, покрасили, но большого ремонта не производилось; у нас отсутсвовала емкость с гелем для душа и взамен ложили мыло, что не совсем удобно; в некоторых номерах стоят жк панели, но т.к. российский канал всего один, то нам было не критично, да и не за этим мы приехали; уборка производится ежедневно и осталась на должном уровне; смена полотенец ежедневно, но некоторые откровенно старые и практически до дыр застиранные; присутствуют проблемы с напором воды и невсегда с первого раза удавалось смыть отходы жизнедеятельности, что приводило к неприятному запаху, ну и если в душе кто-то ополаскивается, то прозьба не смывать и не пользоваться ракавиной т.к. можно услышать мат и узнать о себе много нового; в целом ни чего не изменилось;г) BBQ - вот тут они отдуши поэкономили, в прошлый раз у нас был неограниченный доступ к жаренному мясу на гриле и гарнир был более разнообразен, была винная карта и можно было побаловать себя более дорогим и лучшем вином, теперь же присутствуют свежие овощи и мясо приносят порционно, а напитки только из меню бара, да и приготовленно все абы как, сами решайте идти или нет т.к. данная услуга предоставляется всем по системе AI один раз в неделю по предварительной записи.В целом отдых удался на славу, если вам нравиться океан и черный песок, то данный отель порекомендую прежде всего семейным парам с детьми, но если вы привыкли жарить свои тела у бассейнов, то определенно нет. Мы же, скорей всего, вернемся в данный отель еще раз т.к. нашим требованиям он отвечает пусть и не на все 100%.Тур заказывали у TUI и впринципе довольны качеством? но вот Utair разочаровал старыми самолетами и кормежкой, но пилоты и персонал были на высоте. Не рекомендую покупать экскурсии у вашего туроператора, т.к цены завышены и невсегда накормят обедом. Мы нашли контору Tenerife Kompass и все брали у них, очень достойно и качественно, плюс скидки и все на русском. Интерактивная карта местонахождения Tenerife Kompass:http://tenerifeinfo.eu/tenerife.ru/gde-na-tenerife-kompas.htmlНе бойтесь ездить отдыхать в Европу, всем абсолютно плевать из какой страны вы прибыли. К русским отношение миролюбивое и большенству на политические разногласия вершителей мира фиолетово.

из 10
Дата отзыва: 23 июня 2012

Дата заезда: 24.11.2011

Дата выезда: 01.12.2011

Никому не посоветую этот отель. Какой-то старый, трухлявый и даже с улицы понятно что ни на какие 4 звезды не тянет. Первое, с чем столкнулись, приехав на ресепшн примерно в пол двенадцатого вечера- пьяный в стельку англичанин, которого безуспешно пытались выпроводить служащий отеля и вызванный наряд блюстителей порядка. Но тип оказался неподатливым и немного потолкавшись, ушел во внутренний дворик отеля, где вовсю шла пьянка-гулянка с участием его соотечественников (основной контингент постояльцев как раз английский рабочий класс). Стоит отметить, что английские гулянки во внутреннем дворике проходили каждый день часов до 12ти по местному времени и превращались в сущий кошмар для тех, у кого двери номера выходили как раз туда. В Таллине в это время уже 2-3 часа ночи, хотелось спать, но пока английские постояльцы до конца не исполняли весь свой фольклор, заснуть не удавалось. Администрация отеля смотрела на это сквозь пальцы...Зайдя в номер, поразились его убогому убранству - такое ощущение, что ничего не менялось как минимум 20 лет. Вдобавок тек холодильник. Розетки были не закреплены и казалось вот-вот вываляться... Вся сантехника тоже очень-очень старая.Что касается питания, нормально но однообразно. Аниматоры ориентированы на англичан, людей другой национальности как бы и не замечали...Еще по прибытии удивило требование залога в сумме 60 евро, о котором турфирма не предупреждала, до этого были во многих отелях и ни где с таким не сталкивались.К счастью, Тенерифе райское место и интересное времяпрепровождение с лихвой окупило все эти неудобства...

из 10
Дата отзыва: 29 сентября 2011

Дата заезда: 09.09.2011

Дата выезда: 23.09.2011

Об этом отеле перед поездкой мы прочитали отзывы, в каждом отзыве отель хвалят. Купили путевку, приехали. На рецепшн нам махнули рукой в сторону, где наш номер. Никто провожать даже не собирался, плутали с чемоданом. Номер был старый без ремонта, т.е. кафель колотый, но зашпаклеванный,саму ванну как-будто чем-то шкурили (от ржавчины видно), унитаз был не закреплен - шатался, раковина текла так, что лужа была до дверей, а розетка в ванной была без корпуса (это увидели, когда ребенок пальцем ковырять стал). Но наш номер был еще ничего, у нашей соседки не работал свет во всем номере (свет от карточки зажигается). Потом после разбирательств с отелем и турфирмой нам всем предложили переехать в другой номер с доплатой (12 евро/день)в такой же номер (стандарт), но отремонтированный. И в самом отеле идет на ресепшн реклама этого номера за 12 евро в день. Вопрос: а мы за что платили покупая путевку? и почему не предупредили заранее...... В "ресторане" кормили одним и тем же, ассортимент не менялся вообще, ни на завтра ни на ужин. Креветки давали один раз, но пока шли их уже не было. С фруктами дела обстояли лучше, фрукты были. Отель не тянет на 4 звезды вообще, три с натягом. Не понравился отель вообще. Эти все отличные отзывы они пишут сами о себе. Поедите - не ждите чудес от отеля.

из 10
Дата отзыва: 30 марта 2008

Дата заезда: 30.03.2008

Дата выезда: 06.04.2008

отель хороший,чистенький.Хорошая анимация. Питание (все включено)ешь хоть с утра до вечера и пей тоже ,меню разнообразное. Бассейны с подогревом.