Расположенный в центре, отель Ritz Carlton Hotel Kuala Lumpur находится рядом с большинством туристических достопримечательностей и деловых организаций города Куала-Лумпур. Все 365 номеров отеля оборудованы всеми современными удобствами, которые гости могут ожидать от отеля этого класса. В каждом номере есть гладильная доска, фен, сейф, ЖК телевизор/плазменный ТВ.Этот прекрасный отель города Куала-Лумпур предоставляет комната для переговоров и мероприятий, магазины, бар для удобства всех гостей. Гости отеля смогут на месте воспользоваться самыми новейшими удобствами для спорта и отдыха, такими как сауна, парная, спа. Эти первоклассные удобства дополняются отличным сервисом, удовлетворяющим нужды туристов, приехавших в город Куала-Лумпур.
Ritz Carlton 5
Поиск туров в отель Ritz Carlton, 5
Описание отеля Ritz Carlton
Услуги отеля Ritz Carlton
- Проводной
- Консьерж
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Магазин сувениров
- Банкетный зал
- Частная
- Фитнес-центр
- Факс
- Конференц-зал
- Бизнес-центр
- Ксерокс
- Сейф
- Кондиционер
- Для некурящих
- Ресторан
- Бар
- Аренда автомобиля
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Массаж
- Спа и оздоровительный центр
- Уход за детьми
Отзывы о Ritz Carlton
191118
Дата заезда: 23.11.2009
Дата выезда: 26.11.2009
Путешествуем много ,и к выбору отеля отношусь очень внимательно и придирчиво, выбираю только лучшие из пятизведничников, так как комфорт и сервис для нас важен.Цепочка Ритц-Карлтон до сих пор мне нравилась, были не раз в других странах-но в КЛ- этот отель оставляет желать лучшего!!!Нет, роскошь, оформление, "начинка" отеля-все это присутствует и соответствует Ритцу-нормальный бассейн(2), неплохое СПА, но вот что касается питания (Ха-Ха-Ха!!!),а именно завтраков-это полный бред, такого я не видела НИГДЕ!!!! ЭКОНОМИЯ, ЭКОНОМИЯ И ЕЩЕ РАЗ ЭКОНОМИЯ- вот девиз этого отеля!!!Может это и правильно, но не до такой же степени! Пять звезд, всемирноизвестная цепочка отелей и далеко не дешеых и экономить на завтраках -это смешно!Шведского стола как такового там нет - только салат бар, и то это не салаты , а помидоры-огурцы-перец и...все! и 2-3 вида фруктов-и это весь набор для завтрака! Сок только один стакан в руки через официанта, горячее(омлет) только одно на человека и не грамма больше опять же через официанта, даже хлеб надо просить ( принесут через полчаса строго по два кусочка на человека), конечно, никакой выпечки, круассанов или тому подобного там нет и в помине, не говоря уже о сырной или колбасной нарезке, или иогуртах,такого я не встречала НИГДЕ!!! Правда, мне и надо то на завтрак всего лишь йогурт и кусок сыра с кофе , но вот именно их то и нет,ну нельзя же экономить до такой степени на клиентах, которые заплатили по пятьсот долларов за ночь с этими нак называемыми "завтраками", не позорьтесь сами и не роняйте свой имидж.Лично что касается нас , то мы теперь в ритц-карлтон никогда нигде ни в какой стране ни ногой. и вам не советуем! Приятного всем отдыха и положительных впечатлений!