HotelId: 35711
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Ritz Carlton 5

Малайзия
Куала-Лумпур
Отель Ritz Carlton на карте

Поиск туров в отель Ritz Carlton, 5

Описание отеля Ritz Carlton

Расположенный в центре, отель Ritz Carlton Hotel Kuala Lumpur находится рядом с большинством туристических достопримечательностей и деловых организаций города Куала-Лумпур. Все 365 номеров отеля оборудованы всеми современными удобствами, которые гости могут ожидать от отеля этого класса. В каждом номере есть гладильная доска, фен, сейф, ЖК телевизор/плазменный ТВ.Этот прекрасный отель города Куала-Лумпур предоставляет комната для переговоров и мероприятий, магазины, бар для удобства всех гостей. Гости отеля смогут на месте воспользоваться самыми новейшими удобствами для спорта и отдыха, такими как сауна, парная, спа. Эти первоклассные удобства дополняются отличным сервисом, удовлетворяющим нужды туристов, приехавших в город Куала-Лумпур.

Услуги отеля Ritz Carlton

Интернет
  • Проводной
Общие услуги
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал
Парковка
  • Частная
Спорт
  • Фитнес-центр
Бизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
Специальные номера
  • Для некурящих
Питание
  • Ресторан
  • Бар
Транспорт
  • Аренда автомобиля
Отдых на воде
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн
Здоровье и красота
  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр
Услуги для детей
  • Уход за детьми

Отзывы о Ritz Carlton

из 10
Дата отзыва: 30 ноября 2009

Дата заезда: 23.11.2009

Дата выезда: 26.11.2009

Путешествуем много ,и к выбору отеля отношусь очень внимательно и придирчиво, выбираю только лучшие из пятизведничников, так как комфорт и сервис для нас важен.Цепочка Ритц-Карлтон до сих пор мне нравилась, были не раз в других странах-но в КЛ- этот отель оставляет желать лучшего!!!Нет, роскошь, оформление, "начинка" отеля-все это присутствует и соответствует Ритцу-нормальный бассейн(2), неплохое СПА, но вот что касается питания (Ха-Ха-Ха!!!),а именно завтраков-это полный бред, такого я не видела НИГДЕ!!!! ЭКОНОМИЯ, ЭКОНОМИЯ И ЕЩЕ РАЗ ЭКОНОМИЯ- вот девиз этого отеля!!!Может это и правильно, но не до такой же степени! Пять звезд, всемирноизвестная цепочка отелей и далеко не дешеых и экономить на завтраках -это смешно!Шведского стола как такового там нет - только салат бар, и то это не салаты , а помидоры-огурцы-перец и...все! и 2-3 вида фруктов-и это весь набор для завтрака! Сок только один стакан в руки через официанта, горячее(омлет) только одно на человека и не грамма больше опять же через официанта, даже хлеб надо просить ( принесут через полчаса строго по два кусочка на человека), конечно, никакой выпечки, круассанов или тому подобного там нет и в помине, не говоря уже о сырной или колбасной нарезке, или иогуртах,такого я не встречала НИГДЕ!!! Правда, мне и надо то на завтрак всего лишь йогурт и кусок сыра с кофе , но вот именно их то и нет,ну нельзя же экономить до такой степени на клиентах, которые заплатили по пятьсот долларов за ночь с этими нак называемыми "завтраками", не позорьтесь сами и не роняйте свой имидж.Лично что касается нас , то мы теперь в ритц-карлтон никогда нигде ни в какой стране ни ногой. и вам не советуем! Приятного всем отдыха и положительных впечатлений!