HotelId: 34046
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Imperial Hotel & Restaurant 5

Литва
Вильнюс
(ex: Ramada Vilnius)
(Рамада Вилниус )
Отель Imperial Hotel & Restaurant на карте

Поиск туров в отель Imperial Hotel & Restaurant, 5

Описание отеля Imperial Hotel & Restaurant

Расположенный в центре, отель Ramada Hotel находится рядом с большинством туристических достопримечательностей и деловых организаций города Вильнюс. Этот 5-звездочный комплекс предлагает туристам 41 привлекательных номеров, включающих стандартные удобства отелей этого класса. Номера оснащены сейф, ежедневная газета, гладильная доска, кондиционер. Основные удобства, предлагаемые в этом отеле города Вильнюс, охватывают комната для переговоров и мероприятий, президенский этаж, магазины, ресторан. Чтобы гости могли расслабиться, в отеле есть большой выбор удобств и услуг, среди которых джакузи, сауна. Отель предлагает теплый и доброжелательный сервис международного стандарта.

Контакты отеля Imperial Hotel & Restaurant

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Imperial Hotel & Restaurant

Расстояние до аэропорта:
34 км
Расстояние до центра:
10 км
Количество номеров:
55

Услуги отеля Imperial Hotel & Restaurant

Интернет
  • Проводной
Общие услуги
  • Банкомат
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Отель с уникальным дизайном
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • VIP
  • Банкетный зал
Парковка
  • Частная
Спорт
  • Фитнес-центр
Бизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
Удобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ
Специальные номера
  • Для некурящих
  • Для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные
  • Со звукоизоляцией
  • C гипоаллергенной обстановкой
Питание
  • Ресторан
  • Бар
Транспорт
  • Продажа билетов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
Услуги по чистке одежды
  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
Развлечения
  • Экскурсии
Здоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
Курение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
Услуги для детей
  • Игровая комната

Отзывы о Imperial Hotel & Restaurant

из 10
Дата отзыва: 17 апреля 2014

Дата заезда: 04.04.2014

Дата выезда: 06.04.2014

Выбирали отель по принципу удобного расположения. Не ошиблись! Очень удобно было гулять по городу, все рядом.Заселили быстро, номер на 2 этаже, вид с номера был потрясающий - на старый центр. На сколько я не люблю классический интерьер, но в этом отеле я впервые поняла, что такое грамотный дизайн. Все было подобрано со вкусом и легким шиком. номер оказался не только красивым, но и функциональным: шкаф с вешалками, гладильной доской, утюгом, фен в ванной, кофе-машина, минибар и будильник в комнате.Завтраки поражают не так асортиментом, как качеством. Особо запомнились: красная рыба, салат Капрэзе, домашнее печенье, булочки и хлеб, Актимель, фрукты (а именно: ананас, дыня, черника), а также свежавыжатый апельсиновый фреш и вкуснейшее капучино.В субботу нам предложили шампанского к завтраку. После моего согласия с уточнением "только немного", мне принесли пол-бокала, как я и просила. Атмомсфера за завтраком была невероятно торжественной, как будто и не утро вовсе. Некоторые гостьи приходили к завтраку чуть ли не в вечерних платьях и туфлях (а на улице то около +5 градусов было). Ходили в бар от отеля - там вечером просто праздник: громкая музыка, все выпивают, цены примерно как и в других барах.Один раз обедали в ресторане от отеля - он просто выше всяких похвал: обслуживание, вкус блюд, атмосфера торжественности.ВЫВОДЫ:Отель очень красивый и комфортабельный, персонал угождал нам на каждом шагу (иногда мы себя неловко чувствовали - аж столько внимания нам уделяли), отлично расположен, с хорошими рестораном и баром.Я много где была и в разных отелях жила. Но этот нам запомнился тем, что впервые не хотелось смотреть город, а было желание остаться в номере.

из 10
Дата отзыва: 28 февраля 2014

Дата заезда: 01.08.2013

Дата выезда: 05.08.2013

Остановились в Ramada Vilnius 5* ненадолго. При выборе отеля руководствовались хорошим расположением относительно центра и исторических памятников, бесплатным предоставлением Wi Fi, а так же внутренней наполненностью номера. Выбор сделали в пользу известной отельной цепочки Ramada. Ранее мы уже останавливались в отеле этой сети в Италии, поэтому были совершенно спокойны за свой планируемый отдых. К сожалению, с выводами мы поторопились. Менеджмент отеля не предоставляет сервис заявленного уровня 5 звезд. ! В частности обвиняет своих гостей в поломках и кражах. Во время пребывания в отеле нас обвинили в том, что мы сломали их антикварный диван , который как в последствии оказалось уже отправлялся на ремонт и выглядел потрепанно. Но апогеем наглости работников стала еще одна ситуация: по заезду нашу компанию из четырех человек попросили предоставить в качестве залога кредитную карту, с которой в последствии менеджментом была незаконно проведена операция и списана сумма в размере 17 000 рублей. О ней мы узнали не сразу - смс уведомление мы получили лишь когда пересекали границу и ,конечно , возвращаться уже было бессмысленно, решили разбираться уже дома. Когда мы вернулись домой, начали требовать объяснений от отеля, по какому праву они списали деньги...выяснилось ,что мы наглым образом у них украли то ли вазу ,то ли тарелку , которой они не нашли впоследствии в нашем номере, хотя мы отчетливо помнили ,что никаких ваз/тарелок, о которых они стали нам рассказывать в номере не было. Люди ,учитесь работать честно и делать отдых в отеле комфортным для ваших гостей, тогда туристы будут сами оставлять вам достаточные чаевые, а вам не придется прибегать к мошенническим операциям ! Наш совет туристам, собирающимся посетить данный отель - просить провести опись ценных вещей в номере перед вашим в него заселением.

из 10
Дата отзыва: 06 июня 2012

Дата заезда: 01.11.2010

Дата выезда: 05.11.2010

Все в отеле прекрасно:) Особенно, дизайн, кровати, матрасы и подушки:))) Когда еду сюда, всегда знаю - высплюсь отменно:) Завтраки - вкуснятина:) Конференц-залы - удобные. Для проведения тренингов - рекомендую на все 100%!

из 10
Дата отзыва: 16 февраля 2012

Дата заезда: 31.12.2011

Дата выезда: 07.01.2012

Всем привет! Решили с мужем в этом году на новогодние праздники отправиться в Литву. Были неоднократно тут летом - нам очень нравится отдых в Прибалтике, а именно в Вильнюсе - очень все спокойно, красиво и главное культурно проходит. Останавливались на целую неделю в гостинице Рамада. Гостиница оказалась просто супер - намного выше наших ожиданий! Выбирали гостиницу по отзывам - её также рекомендавали наши друзьяб тк она находится в старом городе и можно пешком дойти до всех главных ресторанов и музеев (это для тех кто хочет, чтобы все было под рукой). Заказали у них Новогодний пакет с билетами в Филармонию. Номера скажу я вам по вышему разряду - роскошь! Самое удобное, что филармония прямо напротив гостиницы, так что мы не потеряли ни секунды драгоценного праздничного времени! В 18 часов нас и других гостей пригласили в холл гостиницы и поздравили с наступающими праздниками, были закуски и шампанское! мы с мужем были очень довольны хорошим началом вечера:) Концерт оказался отменным и мы воодушевленные польками Штрауса в возвышенном настроении отправились в ресторан Californija Gourmet в той же Рамаде. Не буду вдаваться в подробности о меню, но скажу, что все было великолепно. Более того, на Рождество администрация гостиницы устроила целое представление с подарками от "Деда Мороза":)для русскоговорящих гостей. Это было удивительно, настоящая анимация для детей, а главное все бесплатно - это был сюрприз! Хочу сказать, что если вам хочется попасть в сказку, обязательно выбирайте Рамаду.

из 10
Дата отзыва: 05 июня 2009

Дата заезда: 06.03.2009

Дата выезда: 09.03.2009

Всем привет, меня зовут Саша, в марте от фирмы летала в Вильнюс за одно иотдохнула пару дней - Рамада Вильнюс отель супер - цена/качество, еще пошопничать успелапосмотрела на достопримечательности Вильнюса со знакомым. Я не знала что в Вильнюсе можнокупить ВСЁ, и не подозревала на сколько это выгодно. На скидках отбила билеты.Отель супер, сауна, спортзал, отличная кухня, класный персонал

из 10
Дата отзыва: 20 января 2008

Дата заезда: 21.01.2008

Дата выезда: 28.01.2008

Место расположения отеля. Выбор на эту гостнницу пал в первую очередь из-за места расположения. И в этом наши ожидания оправдались. Жить в историческом центре просто здорово. Все рядом. Только церквей и кастелов в радиусе пятьсот метров насчитали семь. И за неделю проживания успели обойти почти все близлежащие ресторанчики, кафе и бары, а их в центре множество. Отель при заселении порадовал красотой и богатством убранства вестибюлей и коридоров. Везде ковры,гобелены, вазы. На первом этаже каминный зал. Такое впечатление, что ты попал в здание старой постройки, в котором сделан ремонт в дворцовом стиле.Номер был хоть и маленький, но вполне уютный. После четырехместного купе в поезде Петербург - Вильнюс и бессонной ночи, из-за попутчиков и таможни, почуствовали себя людьми. Но это было только первое впечатление.Звукоизоляция. Как выяснилось позже, при всей монументальности внешнего вида и богатстве убранства , звукоизоляция в номерах очень плохая. Нас поселили в номере на третьем этаже. А над нами оказалась кухня конференцзала. И в восемь утра обслуживающий персонал нас будил грохотом посуды, шумом открытого водопроводного крана и топотом каблуков. А когда в соседний номер заехали соседи, и шума еще добавилось, терпение наше кончилось и мы попросили заменить нам номер. Номер нам заменили без лишних разговоров и даже с пониманием и сочуствием.Номер на четвертом этаже, куда мы переселились, был побольше, но окна мансардные, и из них видно было мало чего, зато слышно все, и что делается на улице, и чем занимаются соседи. Да еще и вентиляция в туалете шумела безперестанно. Номер был прокурен намертво. Табачным дымом пропахло все постельное белье и полотенца. Но обнаружили мы это только отходя ко сну. Вообщем проветрили как могли и смирились, поскольку осталось переночевать всего две ночи. Уборка номеров.Как и в большинстве российских гостиниц, самые «значительные люди» в отеле – это горничные. Они везде. Когда бы ты не вышел из номера или возвращался в номер, ты их или увидишь или услышишь.Они постоянно попадются тебе на глаза, то с тележкой, то с пылесосом. И еще, в номерах на столе лежит бумажный конвертик с именем горничной. Как мы поняли- это намек на чаевые. И это при том, что пол в нашем номере ни разу не пылесосили, а белье поменяли на четвертый день. Бред. Ну почему когда ты живешь в гостинницах в Европе, даже три звезды, то не видишь и не слышишь обслуживающего персонала. И при этом в и номерах чисто, и постельное белье меняют. И когда они успевают это делать?Завтрак. На шведском столе очень неплохой выбор блюд: горячее, салаты, фрукты и напитки. Будут ли эти блюда в наличии когда вы придете на завтрак, зависит от того, кто из персонала дежурит. Если во время дежурства одной из официанток все блюда, которые предлагаются, всегда были в наличии, то когда дежурила другая официантка, большинства блюд - не было. Нет, они наверное, были, но вовремя не выносились. После праздников завтрак был до 11.30, но уже в 10.00 кофе в термосах уже не было. На наш вопрос, официантка сказала что кофе кончилось.Общее впечатление. Отель «Рамада» в Вильнюсе на четыре звезды не тянет. Да, хорошо расположен, красиво снаружи и внутри. Но ощущения, что ты живешь в четырехзвездном европейском отеле нет. Персонал не вышколен. Вообщем хозяевам есть над чем работать, тем более, что Литва теперь в шенгенской зоне, а европейский турист привык к достойному сервису. Борис и Лена