HotelId: 44831
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Hotel Villa Ruggero 2

Италия
Валь ди Фасса
Отель Hotel Villa Ruggero на карте

Поиск туров в отель Hotel Villa Ruggero, 2

Описание отеля Hotel Villa Ruggero

Номера оформлены в традиционном альпийском стиле, оснащены ЖК-телевизором, телефоном, сейфом, ванной комнатой с феном. Хорошая кухня с завтрака блюда с обслуживанием стола, выбор меню. Типичный недельный ужин. Если требуется, целиакия кулинария (еда, не входит в комплект). включая рождественский ужин (без напитков) и канун Нового года входит (напитки включены). Бар-ресторан, солярий, типичный Stube, без присмотра парковка, трансфер от / до центра города в определенное время. В непосредственной близости от спортивного центра и детской площадкой. В стоимость входит: приветственный коктейль, вечерние мероприятия, лыжная школа и прокат лыж соглашение в отеле, Wi-Fi.

Контакты отеля Hotel Villa Ruggero

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Hotel Villa Ruggero

Расстояние до аэропорта:
32 км
Расстояние до центра:
В центре

Услуги отеля Hotel Villa Ruggero

Интернет
  • Wi-Fi
Парковка
  • Частная
Спорт
  • Пешие прогулки
  • Велоспорт
  • Катание на лыжах
Удобства в номерах
  • Отопление
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Душ
Специальные номера
  • Для некурящих
  • Семейные
Питание
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
Транспорт
  • Трансфер
Развлечения
  • Экскурсии
Услуги для детей
  • Детская площадка
  • Меню для детей
Тип отеля
  • одно здание

Отзывы о Hotel Villa Ruggero

из 10
Дата отзыва: 06 апреля 2014

Дата заезда: 30.12.2013

Дата выезда: 04.01.2014

Хотелось бы оставить отзыв об отеле Villa Ruggero H2 в стандартной форме:время посещения – под Новый год с 13 на 14 год, разгар сезонапитание – приемлемое, не блещет разносолами, но вполне приличное, в близлежащих ресторанчиках можно опробовать национальную кухню (недорого), а в отеле вполне хватает для того, чтобы не готовить самостоятельно, избежать сухомяткипорядок – смена полотенец, белья, в номерах чистосервис – основная проблема в поздних возвращениях, когда дверь закрыта, вышли из положения – брали ключ с собой, уходили на экскурсии, не боясь остаться на улице, микроволновкой, отоплением (номер был прохладный, в отличие от верхних комнат, где у соседей была жара) весь срок пребыванияномера – небольшие, уютные (что облегчает поддержание чистоты), для вечернего, ночного отдыха места вполне хватаетинфраструктура – подъемник с двухстах шагах от дверей, можно сразу экипироваться для катания, что очень удобно для детей, да и взрослыхдополнительные услуги – поскольку, нам эти услуги не требовались, не знаем о нихОбщие впечатления от поездки, отдыха положительные, благодаря собственным усилиям избежали конфликтов с хозяином. Считаем, что отель полностью оправдывает уровень «две звезды», вполне годится для бюджетного отдыха в этой чудесной стране.

из 10
Дата отзыва: 23 марта 2014

Дата заезда: 15.02.2014

Дата выезда: 23.02.2014

Семейный отель для настоящего семейного отдыха!Уже не первый раз заказываем путевку у туроператора ТУИ, всегда оставались довольны, но последнее наше путешествие – это просто потрясающе проведенное время! Останавливались мы в отеле Villa Ruggero 2*, но долго о нем рассказывать не буду, поскольку мы там только ночевали, можно сказать. Остальное время проводили на лыжных трассах! Кстати, можете не переживать за то, что утром ваши ботинки будут мокрые, потому что в отеле предусмотрена специальная комната с подогревом, где можно сушить обувь.Для ребенка брали инструктора, у него имя еще очень смешное – Биэджино. Отличный человек, профессионал в своем деле! На следующий год тоже сюда собираемся, очень хотелось бы еще раз воспользоваться его услугами, да снова почувствовать этот драйв на горнолыжных спусках!

из 10
Дата отзыва: 15 марта 2014

Дата заезда: 19.12.2013

Дата выезда: 18.01.2014

Нам этот отель знакомые посоветовали, отдыхавшие в прошлом году. Понравилось особенно то, что трассы для катания очень качественные и, можно сказать, в шаговой доступности. Очень красивый вид из окон и отличный сервис. Есть камера для хранения лыж с подогревом – с сушкой ботинок проблем никаких не возникало. Тур мы покупали по сниженной цене в агентстве Туи, с середины декабря по конец февраля. Новый Год встретили просто волшебно! Решили с подругой летом опять поехать на НГ в Кампителло ди Фасса.

из 10
Дата отзыва: 15 июня 2012

Дата заезда: 03.03.2012

Дата выезда: 10.03.2012

Италия-класс!Отель-класс!Альпы-класс!Трассы-КЛАСС!!!Кстати,отель небольшой и очень уютный.Еда на уровне.Разносолов ,конечно,не было,но перед спусками утром нормально завтракали,днём -всё равно в горах харчевались,а вечером на ужине выбрать было из чего.Поверьте голодными спать не ложились.А за деликатесами-будьте добры в 5 *****.Я бы в этот отель с удовольствием вернулся...

из 10
Дата отзыва: 28 марта 2011

Дата заезда: 19.03.2011

Дата выезда: 26.03.2011

Всем, добрый день!Хочется написать отзыв об данном отеле.Я совсем не притязательный человек и много где отдыхала. И объездив пол Европы мне захотелось оставить свой отзыв об данном отеле, потому, что ничего хуже я не видела.Сами номера не плохие,только маленькие. Уборка каждый день, полотенца меняли каждый день.И еще из положительных, это удачное расположение возле подъемника 200 метров. Можно ходить в ботинках. И на этом положительное заканчивается.Питание просто отвратительное. Все не свежее, старое. Завтрак стандартный, хлопья, яйца, кобаса, которая к концу недели была уже с душком. Булки, которые даются и утром и вечером в концу недели были просто деревянные. На ужин выбор из 2-х блюд первого и второго. Из первого всегда макароны и суп. Суп вообще есть невозможно, из перловки , такая армейская пища. Макароны , это наши самые дешевые макароны с томатным соусом или сливочным.Если добавки из колбасы или грибов, то тоже с предыдущих дней, то что уже нужно было выбросить. Один раз на второе дали мясо, которое уже видимо испортилось, но его вымочили в уксусе так, что есть невозможно. В общем ужин там брать совершенно не нужно, лучше ходить в разные нормальные ресторанчики, которых очень много и в которых дают очень вкусную пищу и другие национальные блюда.Мы как-то поехали на экскурсию и предупредили хозяина, что задержимся, приехали в 20,45, ужин обычно заканчивался в 21-21.30. На нас решили съэкономить и дали нас сухой паек из сухих булок и тухлой колбасы.Отношение хозяина отеля к гостям просто отвратительное.Он всем всоим видом показывает свое отрицательное отношение. В 21.30 он закрывает входную дверь и просит если уходишь брать ключи с собой. Если ключи по каким-то причинам забыты,или ты ушел гораздо раньше и не успел вернуться то есть вероятность остаться на улице на ночь. Такая ситуация произошла с нашими соседями. Они пришли в 23 часа и не смогли достучаться.Они позвонили нам по телефону, мы им открыли дверь с терасы и в номер они попали через наш балкон, утром мы их открыли. Самое большое удивление наше было, когда хозяин после этой истории пожаловался на нас гиду, что мы ночью девченок впустили.Утром мы выезжали в 7 утра, нас тоже никто не провожал. Хозяин экономит на всем: на персонале, на питании, на обслуживании. В общем полностью отправдывает свои 2 звезды.Очень жаль, что при наличии такой прекрасной страны приходится испытывать такое отношение и неудобства. В гостинице всего 15 номеров, и всегда казалось, что раз отель частный -отношение должно быть хорошее. К моему удивлению здесь все противоположно наоборот. Если рассматривать ка бюджетный вариант, то можно, но только без ужинов и не обращать внимание на хамство хозяина. А сам курорт отличный: трассы ухоженные, разнообразные, погода стояла отличная.