HotelId: 29102
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Nizza 3

Италия
Лацио
Рим
Отель Nizza на карте

Поиск туров в отель Nizza, 3

Описание отеля Nizza

Хороший Отель имеет 70 номеров, все с собственными ванными комнатами с феном, прямой телефон, телевизор со спутниковой системы и центрального кондиционирования воздуха: также предлагает своим гостям дружественную атмосферу, факс, сейф и постоянные регистрации.

Контакты отеля Nizza

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Nizza

Расстояние до аэропорта:
23 км
Расстояние до центра:
В центре
Количество номеров:
70

Услуги отеля Nizza

Общие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
Парковка
  • Частная
Бизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
Специальные номера
  • Допускается размещение с животными
Питание
  • Бар
Тип отеля
  • одно здание

Отзывы о Nizza

из 10
Дата отзыва: 04 сентября 2009

Дата заезда: 22.08.2009

Дата выезда: 29.08.2009

Безусловно. что при размещении в Римини никто на роскошные отели в 3 звезды и не надеялся. Но то что оказалось в действительности, к сожалению, почти не поддается описанию. внешний вид отеля, сначала наводил на радостные мысли. но радость была весьма преждевременна. Комната была не более 8 кв. м, основное место занимала кровать, рядом с ней допотопный шкаф, с другой стороны расшатанный облезлый стул и такая же по красоте тумбочка на которой стоял грязный и пыльный телефонный аппарат. На не очень чистой стене (украшенной разводами от убитых насекомых и единственным постером)висел телевизор и кондинционер. Команата была настолько мала, что два человека в ней расходились очень своеобразно - один просто залезал на кровать. малюсенькая площадь -того, что называется уборной - в 2 кв. м. впихнули раковину, унитаз, биде и то чо гордо именовалось- душ! при принятии душа, слив у которого был вечно забит вода текла свободно и при отсутствии контроля вытекала на пол в комнате через шаткий порог. Мы стали счастливыми обладателями не только классической кровати и ванной (в некоторых номерахчаще предлагалась двухярусная кровать и раковина- ходить в туалет нужно былов конце коридора, вместо душа - море), но и балкона, на который из окна соседнего номера свободно выходили другие проживающие, балкон выходил на мусорные баки из которых по ночам летали разные насекомые. Отношение к иностранным проживающим туристам было просто отвратительное. подчеркнутое игнорирование любых просьб, при раздаче ужина - обслуживание в последнюю очередь (сначала кормили итальянцев,а потом нам предлагалось то,от чего они отказались), мы даже не сидели в самой столовой -сидели на веранде, куда периодически выходили курить другие проживающие. В ходе проживания были неоднократные попытки получить с нас дополнительные деньги за кондинциенер ( стоимость которого входила в путевку)в размере 35 евро ( по 5 евро за день)и воду. О каких либо доп.услугах речь не шла вообще (было отказано: в хранении в сейфе ценных вещей и документов, в хранении в холодильнике продуктов,в предоставлении фена, в глажке одежды и пользовании гостиничном утюгом, в получении ключей ( даже за деньги!) от кабинки для переодевания ( принадлежащей отелю) на пляже, в хранении чемоданов перед отъездом в специальной комнате и (это даже смешно писать) в пользовании туалетной комнатой на время ожидания отдъезда).Словом отель заявленный по уровню как 3 звезды - тянет максимум на 1,5 - 2. Те, кто выбрал для себя этот отель для отдыха запаситесь терпением и ново-пасситом. Ваш отдых там будет просто незабываем!!!!

из 10
Дата отзыва: 04 сентября 2009

Дата заезда: 22.08.2009

Дата выезда: 29.08.2009

Без комментариев