HotelId: 12181
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Drei Mohren 3

Германия
Бавария
Отель Drei Mohren на карте

Поиск туров в отель Drei Mohren, 3

Описание отеля Drei Mohren

Услуги отеля Drei Mohren

Интернет
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
Парковка
  • Частная
Спорт
  • Поле для гольфа
  • Пешие прогулки
  • Верховая езда
  • Помещение для хранения лыж
  • Велоспорт
  • Катание на лыжах
Удобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
Специальные номера
  • Для некурящих
  • Со звукоизоляцией
Питание
  • Ресторан
Услуги по чистке одежды
  • Чистка обуви
Курение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Отзывы о Drei Mohren

из 10
Дата отзыва: 06 августа 2008

Дата заезда: 07.07.2008

Дата выезда: 14.07.2008

Провел в отеле Drei-Mohren одну неделю в конце июля. Отель был выбран только по тому, что в момент оформления тура в нем еще оставались свободные номера.Самое лучшее, что есть в отеле - это ресторан. Готовят вкусно,обслуживают быстро, цены очень даже приличные. На 60 - 70 евро можно весьма плотно и вкусно пообедать вчетвером. Номера в отеле вполне соответствуют трем звездам, особого восторга не вызывают, как впрочем и нареканий. Все аккуратно и чисто, убирается вовремя, персонал глаза не мозолит.Завтрак - стандартный шведский стол.На счет вида на горы (обещано в рекламе): из окон отеля действительно видно что горы вокруг есть, но с одной стороны окна отеля смотрят на соседнее здание и на крышу ресторана (соответственно чтобы понять, что горы действительно красивы надо высунуться из окна примерно по пояс и посмотреть по сторонам), а с другой - на довольно шумную площадь по которой в 7 утра (по местному) начинается довольно интенсивное движение.Персонал отеля по русски не общается и с трудом общается по английски. Несмотря на наличие русского TV-канала. Общее отношение персонала к Русским гостям следующее: улыбаются, но строго по обязанности и это уж очень заметно, просьбы выполняют но при этом видно что сильно неохотно. Правда официантки в ресторане резко улучшают свое отношение после получения чаевых (на уровне 10 - 15% от суммы заказа). Характерный пример общения: приезжаю вечером в отель и вижу, что гостевая парковка полностью забита. Обращаюсь на ресипшн с вопросом: Сэр, ваша парковка занята, но т.к. ваша реклама обещает наличие гостевой парковки то порекомендуете куда поставить авто? Получаю следующий конкретный ответ: типа Вы арендовали только номер в отеле а парковка вроде как тут и не причем, так что ставь свое авто куда хочешь. Если глубоко разобраться в вопросе, то наверно так оно и есть, но зачем-же хамить гостю, который, между прочим, заплатил твоему отелю весьма нехилые бабки? Почему не поулыбаться и не "послать" клиента в гораздо более мягкой форме, просто сообщив ему, что вокруг отеля есть несколько общественных парковок совершенно бесплатных по выходным дням и по рабочим с 19 до 9?Мой личный вывод следующий: Бавария, без сомнения, прекрасное место для туризма и отдыха как зимой, так и летом, но в отелях Drei-Mohren я больше останавливаться не буду.