Провел в отеле Drei-Mohren одну неделю в конце июля. Отель был выбран только по тому, что в момент оформления тура в нем еще оставались свободные номера.Самое лучшее, что есть в отеле - это ресторан. Готовят вкусно,обслуживают быстро, цены очень даже приличные. На 60 - 70 евро можно весьма плотно и вкусно пообедать вчетвером. Номера в отеле вполне соответствуют трем звездам, особого восторга не вызывают, как впрочем и нареканий. Все аккуратно и чисто, убирается вовремя, персонал глаза не мозолит.Завтрак - стандартный шведский стол.На счет вида на горы (обещано в рекламе): из окон отеля действительно видно что горы вокруг есть, но с одной стороны окна отеля смотрят на соседнее здание и на крышу ресторана (соответственно чтобы понять, что горы действительно красивы надо высунуться из окна примерно по пояс и посмотреть по сторонам), а с другой - на довольно шумную площадь по которой в 7 утра (по местному) начинается довольно интенсивное движение.Персонал отеля по русски не общается и с трудом общается по английски. Несмотря на наличие русского TV-канала. Общее отношение персонала к Русским гостям следующее: улыбаются, но строго по обязанности и это уж очень заметно, просьбы выполняют но при этом видно что сильно неохотно. Правда официантки в ресторане резко улучшают свое отношение после получения чаевых (на уровне 10 - 15% от суммы заказа). Характерный пример общения: приезжаю вечером в отель и вижу, что гостевая парковка полностью забита. Обращаюсь на ресипшн с вопросом: Сэр, ваша парковка занята, но т.к. ваша реклама обещает наличие гостевой парковки то порекомендуете куда поставить авто? Получаю следующий конкретный ответ: типа Вы арендовали только номер в отеле а парковка вроде как тут и не причем, так что ставь свое авто куда хочешь. Если глубоко разобраться в вопросе, то наверно так оно и есть, но зачем-же хамить гостю, который, между прочим, заплатил твоему отелю весьма нехилые бабки? Почему не поулыбаться и не "послать" клиента в гораздо более мягкой форме, просто сообщив ему, что вокруг отеля есть несколько общественных парковок совершенно бесплатных по выходным дням и по рабочим с 19 до 9?Мой личный вывод следующий: Бавария, без сомнения, прекрасное место для туризма и отдыха как зимой, так и летом, но в отелях Drei-Mohren я больше останавливаться не буду.
Drei Mohren 3
Германия
Бавария
Фото отеля Drei Mohren
Отель Drei Mohren на карте
Поиск туров в отель Drei Mohren, 3
Идет загрузка модуля поиска туров …
Описание отеля Drei Mohren
Услуги отеля Drei Mohren
Интернет
- Wi-Fi
Общие услуги
- Лифт
- Экспресс-регистрация
- Камера хранения багажа
Парковка
- Частная
Спорт
- Поле для гольфа
- Пешие прогулки
- Верховая езда
- Помещение для хранения лыж
- Велоспорт
- Катание на лыжах
Удобства в номерах
- Доставка прессы
- Сейф
- Отопление
Специальные номера
- Для некурящих
- Со звукоизоляцией
Питание
- Ресторан
Услуги по чистке одежды
- Чистка обуви
Курение
- Запрещено в номерах и на территории отеля
Отзывы о Drei Mohren
sdv-sp
Дата отзыва: 06 августа 2008
Дата заезда: 07.07.2008
Дата выезда: 14.07.2008