HotelId: 20882
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Jeff 2

Франция
Париж
Отель Jeff на карте

Поиск туров в отель Jeff, 2

Описание отеля Jeff

История главных оперных театров Парижа удивительнейшим образом совпадает с трагическими точками Французского государства. Театр горел, несколько раз менял расположение, неоднократно переименовывался. В его стенах происходили убийства наследников престола и покушения на жизнь императора. Наконец, после очередного покушения на Наполеона III, архитектором Шарлем Гарнье было возведено современное здание главного оперного театра Парижа. Заложенные принципы караульных норм безопасности актуальны и по сей день: широкие просветы окружающих улиц, отсутствие высоких зданий и «бутылочных горлышек» запасных выходов. Видимо, это обусловило популярность здания оперы среди экскурсионных агентств, которые традиционно начинают свои туры с Гранд-Опера.После пяти минут блужданий от Оперной площади по узким улочкам Парижа, вверх по Лафайет и направо по Провансу, вдыхая аромат свежего кофе и сказочный парфюм незнакомки, мы выходим к семейному отелю Jeff, открытому пятиэтажном здании на перекрестке трех дорог. Старинная Франция прописалась в этом отеле, именно такой она помнится нам по произведениям Мольера и Дюма: трогательные маркизы над входом, узкие кабинки лифтов и старинные винтовые лестницы.Уютные номера напоминают романтичные студенческие гарсоньерки, где на маленькой площади вмещается целый мир. Современная отделка в дымчато-серых тонах лаконична и функциональна. Большая кровать с мягким светом у изголовья и открытый гардероб минималистичны, как и ванная комната с плиткой цвета графита и фарфоровой сантехникой, отражающейся в стеклянных стенах душевой кабины.Букет живых цветов на резном консольном столике в стиле прованс – парижане любят смешивать стили. Это оживляет и придает непринужденность атмосфере апартаментов. А большие французские окна, впуская солнце по утрам, приглашают выглянуть на крошечный балкончик с коваными перилами, строя планы на новый день в Париже.Духом семейственности пропитаны все двадцать шесть номеров, от ежедневной уборки со сменой полотенец и банных принадлежностей, до расширенного континентального завтрака. Полученных калорий вполне достаточно для прогулки от гостиницы вниз по Фобур Монмартр до станции метро Grands Boulevards, либо вверх до станции Cadet. Кстати, рядом со входом метро есть McDonalds.Несмотря на удобство метро, легко воспользоваться одним из трех автобусных маршрутов от остановки возле отеля. Один из них довезет до Монмартра, а другой – до блошиного рынка. До остальных туристических мест – двухэтажный автобус от здания Оперы.Расположенный в самом центре элитного девятого округа, отель Jeff позволяет своим гостям гулять по ночному Парижу совершенно свободно. Не торопясь зайти в ресторан Au Jardin на цокольном этаже гостиницы и отведать потрясающую французскую кухню. Посетить многочисленные кафе напротив центрального фасада с русским меню и замечательным смузи. Вернуться в уютный отель с круглосуточным обслуживанием вежливого персонала. И проснуться наутро в сердце Парижа с ощущением его пульса: шелеста дворников, перезвона почтальонов и запаха свежих багетов.

Контакты отеля Jeff

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Jeff

Расстояние до аэропорта:
17 км
Расстояние до центра:
В центре
Количество номеров:
26

Услуги отеля Jeff

Интернет
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
Парковка
  • Отсутствует
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Отзывы о Jeff

из 10
Дата отзыва: 21 сентября 2009

Дата заезда: 11.07.2009

Дата выезда: 19.07.2009

Добрый день, хочу оставить хороший отзыв об отеле Jeff.Жили мы с мамой в этом маленьком, уютном отеле в период с 11 по 19 июля 2009г. В номере 211. Общие впечатления об отеле и персонале остались положительными. Лично я была очень довольна выбором этого отеля. Расположен отель очень удобно, рядом автобусные остановки, метро, магазинчики, продовольственный супермаркет, и много разных кафешек.В номере были: один стол, два стульчика, две тумбочки, две узкие кроватки, один вместительный шкаф с двумя тремпелями, два зеркала (одно в комнате, другое в ванной), телевизор один под потолком (все 6 каналов на французском), один телефон на тумбочке и ночник, пару евро-розеток, (одна около стола, вторая за тумбочкой с ночной лампой). А еще мне понравилась картина на стене в японском стиле. Пол комнаты без коврового покрытия, но с хорошим ламинатом (и нам старой пылью не дышать, и убирать его легче). В номере две маленькие батареи (одна в комнате у окна, другая в ванной), летом это не имеет значения, а вот зимой может быть холодно, точно не знаю. Ни каких клопов, тараканов, и прочих насекомых в отеле мы не заметили.Постель меняли пару раз за семь дней. Номер убирался каждый день, всё было чисто. Ничего не пропадало. Правда один раз мы вернулись, а дверь в наш номер была не закрытой на замок после уборки. Но ценностей мы в Париж не везли, и пропадать там было не чему, документы всегда носили с собой. Так что нарекать на открытую дверь мы не стали.В ванной комнате была ванна, умывальник, туалет, пару полок для принадлежностей, фен прикрученный к стене, зеркало, пепельница и стаканчики для полоскания. Сантехника хоть и не новая была, но все отменно работало. Полотенца пару раз попадались старые (застиранные), но всегда были чистые, не дырявый и менялись каждый день. Каждый день в ванной нам оставляли: по паре новых кусочков мыла, шампуня и новых стаканчиков; а ещё рулон туалетной бумаги добавляли 4 раза за неделю, (что казалось смешным, разве могут два человека за неделю осилить 6 рулонов бумаги))))В холле отеля всегда были живые цветы и сверкающие зеркала, чистота. В обеденной зоне 4 стола и телевизор с русским каналом новостей. Простой, но очень сытный завтрак (булочки с шоколадом, круасаны, хлебушек, масло, плавленый сырок, колбаса, джем абрикосовый или клубничный, хлопья с молоком, кофе, чай, апельсиновый сок, горячий шоколад на выбор). За завтраком мы брали хлопья с молоком и круасаны с джемом, запивая с горячим шоколадом или соком; мама иногда делала себе кофе с молоком; а булочки, хлеб, колбасу и сыр мы забирали с собой, и съедали их во время прогулок по городу. Из недостатков отмечу, что лифт в отеле очень маленький, если вошел в него спиной, то внутри при закрытых дверях уже не развернешься чтобы нажать на кнопки, приходилось входить в него носом, и выходить спиной. Войти в лиф вдвоем вполне возможно, только если один человек забьется в угол, а второй уткнется носом в кнопки и зеркало. Мы с мамой умудрялись заходить в лифт с чемоданом и рюкзаком. Втискивались как селедки в банку))А еще в отеле нет утюга, и нас об этом в турфирме не предупредили к сожалению. Нам сказали что утюг дадут за пару евро, а фена может не быть. Короче говоря, зря мы тянули в чемодане фен, нужно утюг было брать дорожный. И маленький минус – что подушек нет, вместо них маленькие валики без наволочек, завернутые в простыню и примотанные к матрасу. Кто любит ворочаться во сне и спать, обнимая подушку, тот поймет меня, что было не очень удобно. Но все это мелочи, на которые не обращаешь особого внимания, потому что приветливый персонал и сам город очаровывают. Хочется выразить огромную благодарность Жан-Кристофу, этот молодой симпатичный портье заказал нам экскурсии с доставкой от отеля и обратно в замки долины Луары дешевле, чем предлагали русскоговорящие гиды, объяснил, где поблизости найти хороший супермаркет, подсказал, где лучше смотреть фейерверк на день Независимости Франции, помог скопировать мои фото с фотика на флешку, а еще будил нас рано утром когда мы просили. В любое время суток его отзывчивость, улыбка и готовность помочь были безграничными и неподдельными. И чаевых с меня он ни разу не взял. На русском он понимает только номера комнат и «спасибо», «до свидания». А вот на английском и своем родном говорит превосходно. Мне хватало моего ломаного англицского чтобы его понимать. Добрый, милый, хороший, очаровательный и отзывчивый малый Жан- Кристоф, спасибо тебе за хорошее время, проведенное в вашем отеле.Огромный минус не отеля, а его в основном русскоговорящих посетителей – отсутствие элементарной вежливости и не умение ценить чужой труд. Как можно тушить сигареты о живые цветы которые растут на вашем балконе, неужели трудно взять пепельницу из ванной? Люди стараются, заботятся о красоте, чистоте и уюте, а приезжает какое-то богатенькое любящее только себя существо и всё паскудит. Многое в этой жизни зависит от нас и от нашего отношения к вещам. Давайте бережно относится к такому хрупкому миру вокруг нас и видеть больше позитива.Конечно, можно во всем найти одни недостатки, и может по сравнению с Georg V или Ritz, такой малюсенький отель, как Jeff, покажется низкопробной забегаловкой, но поверьте мне, за такие деньги это один из самых лучших отелей Парижа. Я считаю, что Jeff заслуживает трех звезд с плюсом.