HotelId: 27828
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Aladin 3

Чехия
Прага
(ex: Monte Carlo)
(Монте Карло)
Отель Aladin на карте

Поиск туров в отель Aladin, 3

Описание отеля Aladin

Узнайте обо всем, что можно найти в городе Прага, остановившись в отеле Aladin. Для комфорта постояльцев во всех номерах отеля предоставлены удобства, ожидаемые от отеля этого класса. Все номера прекрасно оборудованы следующими удобствами: письменный стол, фен, телевизор, отдельный душ и ванная, мини-бар, телевидение (кабельное).В этом отеле города Прага есть удобства, которые постояльцы могут ожидать от отеля этого класса. Помимо удобного расположения в городе Прага отель также предлагает гостям широкий выбор услуг и удобств. Этот отель отличается сочетанием современного комфорта и традиций города Прага, что делает его особым местом пребывания.

Контакты отеля Aladin

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Aladin

Расстояние до аэропорта:
14 км
Количество номеров:
22
Дата реконструкции:
2006 г

Услуги отеля Aladin

Интернет
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Магазин сувениров
Парковка
  • Отсутствует
Бизнес-услуги
  • Факс
  • Ксерокс
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Обслуживание в номерах
Специальные номера
  • Семейные
Транспорт
  • Продажа билетов
Услуги по чистке одежды
  • Прачечная
Развлечения
  • Экскурсии

Отзывы о Aladin

из 10
Дата отзыва: 28 марта 2013

Дата заезда: 04.02.2013

Дата выезда: 12.03.2013

Была в Праге второй раз. Три года назад останавливалась в отеле Монте Карло, «обычная трешка». Но я осталась очень довольна. Отель расположен недалеко от центра – доходила по утрам, прогулки ради, за 25 минут пешком до Вацлавской площади. На трамвае 22 или 24 до центра ехать 10-15 минут, да и трамвайные остановки совсем рядом с отелем, что немаловажно когда ты после экскурсии с крузом впечатлений и тяжестью в ногах мечтаешь добраться до постели. Улица тихая, дверь в отель всегда закрывается на ключ (у каждого гостя есть свой ключ от входной двери) номера уютные и теплые, – ночью отдыхаешь спокойно. Приятная, почти домашняя атмосфера в отеле, большинство персонала говорит по-русски, поэтому языкового барьера нет – тоже удобно. Вот и в этот раз не стала утруждать себя чтением отзывов и искушать себя и долгими поисками нового отеля – проверенный на собственном опыте вариант – самый надежный! Но каково было мое удивление, когда я вошла в фойе отеля в этот раз! За три года отель просто преобразился. Хозяева провели реконструкцию – новая мебель, на стенах свежая побелка и качественные обои, модернизировали столовую, интернет по всему зданию, в фойе кулер с питьевой водой. Видно, что хозяева заботятся об отеле и стремятся создать максимум условий для гостей. Обслуживающий персонал сменился, но также большинство чехов говорит по-русски, поэтому в общении проблем не было. В феврале был «не сезон» туристов из России в отеле было мало (в основном были командировочные чехи и словаки-спортсмены), поэтому каждому гостю персонал уделял больше внимания и индивидульный подход. Вечером, когда придешь в отель уставший и замерший, на рецепции всегда можно было заказать чашечку чая или кофе (стоит 20-30 крон), согрелься не только от горячего напитка, но и от теплой беседы с работниками рецепции, поделится впечатлениями, поговорить о истории Чехии и России или получить информацию куда пойти в свободный от экскурсии день.Приятного отдыха всем, кто собирается в отпуск!

из 10
Дата отзыва: 20 марта 2012

Дата заезда: 21.09.2011

Дата выезда: 28.09.2011

Ужасный отель, даже с учетом нашей непривиредливости и позитивного настроя на отдых.Хамские русскоговорящие тетки на рецепции, которых вечно там нет. Номера покрыты пылью, на потолке паутина, полотенце не меняют, простыни дырявые.холодильник в номере не работал, на вопрос "почему"в 1й день, ответили -"починят", до отъезда не починили... Чая или хотя бы чашки кипятка не допросишься, а на завтраке из ничего стоят за спиной и смотрят, чтоб много не съел( при нас поймали женщину, укравшую кусочек хлеба). Очень пожалели женщину, которая одна готовит и прибирает всю эту "РЕЗИДЕНЦИЮ"!

из 10
Дата отзыва: 17 января 2012

Дата заезда: 02.01.2010

Дата выезда: 08.01.2010

Отвратительные воспоминания.Грязь везде.Комнаты не убирают.Полотенце не меняют.Еда просто убогая.Живут одни русскоговорящие туристы не избалованные сервисом.Убирается иготовит один человек.Отель тянет максимум на 2*.

из 10
Дата отзыва: 01 июля 2011

Дата заезда: 25.09.2010

Дата выезда: 03.10.2010

Отвратительный отель!Паутина с паучком на потолке, грязные шторы, слой пыли на батареях. За 7 дней постель не поменяли НИ РАЗУ! В постели нашли осколки разбитой над кроватью лампочки...WiFi в номере не работал, на вопрос "почему" нам ответили "а вы спуститесь на 1-й этаж в холл - тут работает"...От хозяйки отеля на все претензии в ответ получали только хамство (типа: "Номер я вам менять не собираюсь, с вашими запросами вам и в Хилтоне не понравится")На ресепции практически никогда не было ни одного сотрудника...Хуже отеля нам еще не попадалось....