HotelId: 49044
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Madara 4

Болгария
Золотые пески
Отель Madara на карте

Поиск туров в отель Madara, 4

Описание отеля Madara

Курорт Золотые Пески получил свое название в честь парка, где находятся пляжи, развлекательные центры и лучшие гостиницы этих мест. Одна из них – Madara, уголок тропиков посреди густых лесов Болгарии. В самом центре города, откуда рукой подать до главных достопримечательностей, магазинов и парков Золотых Песков, отелю удалось отвоевать собственную территорию: здесь приятно прогуляться, любуясь на ухоженные аллеи, поплавать в бассейне-лагуне, позагорать на лежаках и даже поиграть в теннис. Ребятишки резвятся на площадке с качелями, плещутся в детском бассейне. Madara – отель пусть и с небольшим, но всё-таки простором. Гостиница не ютится на клочке земли, как часто бывает с городскими собратьями. Благодаря этому, постояльцев не беспокоит шум курортной жизни, а огни кафе и ресторанов не отражаются в окнах номеров, лишая спокойного сна.К приятному отдыху располагают и интерьеры гостиничных номеров, которых тут более двухсот: насыщенный голубой цвет, царствующий вокруг, навевает мысли о море. Ценителей комфортабельного отдыха приглашают остановиться в апартаментах класса "люкс", остальные гости выбирают более скромные, но неизменно удобные комнаты.Гостиница находится в четырехстах метрах от пляжа, что для любителей просыпаться под шум прибоя – существенный недостаток. Однако противникам прогулок стоит лишь запастись терпением, и вот уже к гостинице подъезжает автобус, который отвозит желающих прямо на пляж. От отеля Madara постояльцы без проблем добираются до нужных районов города, и даже за его пределы – рядом остановка, откуда регулярно отправляются автобусы в Варну.Настоящее болгарское гостеприимство постояльцы в полной мере ощущают, когда попадают в ресторан отеля. Он работает по системе «все включено», и, помимо блюд европейской и местной кухонь, приятно греет душу изысканными местными винами. Гостей, которым хочется разнообразить меню, ждут в ресторане a la carte, куда раз в неделю можно прийти бесплатно, заранее заказав столик.Туристы, отдыхающие с детьми, радуют малышей, обедая вместе в пиццерии. Если же полуденное солнце немного утомило постояльцев, освежающие напитки и десерты из лобби-бара или бара у бассейна оказываются как раз кстати.Развлечения, которые предлагают на территории гостиницы, притягивают поклонников активного отдыха. Помимо теннисного корта, тут есть и спортивный зал, площадка для стрельбы из лука, поле для игры в бочче, дартс, аэробика. На пляже туристов ждут водные приключения на катамаранах, лодках, водных лыжах – для скуки нет ни мину

Контакты отеля Madara

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Madara

Расстояние до аэропорта:
18 км
Расстояние до центра:
В центре
Расстояние до пляжа:
3-я пляжная линия
Количество номеров:
242

Услуги отеля Madara

Интернет
  • Проводной
Общие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал
Парковка
  • Общественная
Спорт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Мини-гольф
  • Спортзал
  • Волейбол
  • Футбол
  • Баскетбол
Пляжная линия
  • 3-я пляжная линия
Бизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
Удобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
Специальные номера
  • Для некурящих
  • Семейные
Питание
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби бар
Транспорт
  • Аренда автомобиля
Услуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
Развлечения
  • Бильярд
  • Дартс
  • Аниматоры
Отдых на воде
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн
Здоровье и красота
  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Салон красоты
  • Вызов доктора
  • Кабинет врача
Курение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
Услуги для детей
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
Пляж
  • Муниципальный пляж
Тип пляжа
  • Песок мелкий

Отзывы о Madara

из 10
Дата отзыва: 27 июня 2017

Дата заезда: 01.06.2017

Главный и огромный минус это отдаленность от моря!! Идти очень долго и тяжело!! С детьми матрасом и полотенцами это просто катастрофа.

Отель хороший, территория отеля небольшая, но говорят для Болгарии это нормально, в некоторых 4ках ее вообще нет. Еда вкусная, качественная, достаточно разнообразная, были и акула, и скат, и креветки. Номера достаточно большие, балконы тоже. Уборка каждый день, шампуни и кондиционеры и мылом пополняют каждый день. Персонал доброжелателен. В отеле спокойно, есть анимация, но не навязчивая.

из 10
Дата отзыва: 16 июля 2014

Дата заезда: 02.07.2014

Дата выезда: 08.07.2014

Отель хороший.Отдыхал с семьей(2 ребенка-одному 6лет,другому 2 годика)-кухня шведский стол-дети были довольные-было все и супы и молочная каша,дети голодными не ходили.В отеле работали аниматоры-развлекали как детей так и взрослых.Этот отель идеально подходит для семейного отдыха.Wi-Fi бесплатно только в фойе отеля,один раз в неделю можно заказать бесплатный ужин в ресторане.Один минус -до моря нужно идти минут 10

из 10
Дата отзыва: 23 июня 2011

Дата заезда: 10.06.2011

Дата выезда: 17.06.2011

супер! твердая 4! питание отличное, номера убирают регулярно, везде чисто! для семейного отдыха класс! только до моря далековато. но 2 бассейна.

из 10
Дата отзыва: 06 августа 2008

Дата заезда: 07.06.2008

Дата выезда: 14.06.2008

Я готова поделиться с вами «незабываемыми» впечатлениями об отдыхе на Золотых песках!Итак начнем по порядку:При оформлении необходимых документов ( Турагенство «Меридиан» , ЧП Кобеняк Л.М, г.Кременчуг, ТЦ «Амстор», туроператор «Вояж-Киев», г.Киев, ул.Красноармейская, д.72, под.3, офис 128. , кстати согласно консультации менеджеров турагенства на дочь я оформила проездной документ, хотя при прохождении паспортного контроля мне задали вопрос о цели предъявления его, если дочь прописана в моем загранпаспорте!, что повлекло в свою очередь определенную сумму затрат на оформление - что-то около 200 грн.- они все дают друг другу заработать!), мною задавались всевозможные вопросы, на которые были предоставлены ответы с гарантией об ожидающем нас чудо-отдыхе, в т.ч. была опровергнута информация о наличии на всем побережье Болгарии ( в частности Албена и близлежащие Золотые пески) энтеровирусной инфекции, которая сопровождается поносом, неукротимой рвотой, у некоторых температурой, и вследствии чего необходимостью обращения к местной медицине!!! Менеджеры турагенства «Меридиан» в оба голоса (Татьяна и Елена) заверили меня, что это все происки конкурентов, и не более…Господа, если вы видите негативные отзывы туристов и вас посещает сомнение - прислушайтесь к своему внутреннему голосу! Так вот, когда я пожелала забрать свои деньги, внесенные как оплата за тур (по условиям договора были еще допустимые сроки по отмене поездки – более 21 дней, п.4.2.Договора ), менеджер Елена, сославшись на консультацию сотрудников «Вояж-Киев», заявила, что отменив тур, я оплачиваю штраф 100% стоимости тура, т.е. теряю все деньги! Итак, нам пришлось лететь… (кстати единственные позитивные эмоции были именно от полета - красота неимоверная!!!) Прибыв на место нас охватило чувство оцепенения….На окраине курорта (отель 4* Мадара), возле отеля посадка деревьев с резким запахом канализации, отель может и 4*, но на ресторане 3*… (здесь и есть самая большая проблема). Самое интересное, что накануне нашей поездки менеджер турагенства отбыла в рекламный тур по Болгарии, жила в отеле на Золотых песках, и заезжала в частности в отель Мадара 4*, и как можно было не увидеть того, что увидели мы, только прибыв туда, а именно: - отель для социальных немцев, очень шумно, обслуживающий персонал общается исключительно на немецком языке, некоторые на английском (очень слабо), такое впечатление, что мы попали в немецкую колонию!Теперь о питании: антисанитария полнейшая: недоеденные блюда подогревают по несколько раз, они портятся, что вызывает у людей самые настоящие пищевые инфекционные отравления (что случилось с моей дочерью), в одной машине скорой помощи в госпиталь ехали еще две немки с такими же симптомами!После прибытия из еврогоспиталя, где оказали медпомощь, мы обратились в ресторан с просьбой готовить диетпитание, в котором нам снова - таки отказали со словами: «У нас 600 гостей, мы не будем для вас готовить отдельно…». Мы покупали питание в другом отеле (отдельная благодарность представителю отеля Зорнице! Она договорилась! Особая благодарность отелю «Марина гранд бич»- приятный и внимательный персонал, в глазах не щелкает счетчик, ( в отличии от персонала в отеле Мадара), только здесь мы были услышаны и люди с радушием встретили нас и пошли навстречу начиная с телефонного звонка с их телефона нашему отельному представителю (единственный случай щедрости, который встретился за все время пребывания ) и слава богу, что не в нашем отеле Мадара, где уборка зала происходит следующим образом: приборы со стола кладутся на стулья, на которых только что сидели после бассейна немцы (русских семей было – 3, из Украины- только мы с дочерью), в ресторан туристы заходят в набедренных повязках, официанты скатерть перевернули на другую сторону, интенсивно похекали на приборы и протерли тряпочкой сомнительной свежести. Другая тряпочка, обильно смоченная житкостью для чистки алюминиевых поверхностей прекрасно и спокойно телепается над тарелками (чистыми), оставляя следы и соответсвенно смешиваясь с продуктами питания… В номерах очень прокурено, т.к. немцы круглосуточно и поголовно курят. Для того, чтобы мне поменяли номер- первый предложили возле бытовой комнаты с хозпрепаратами, второй неимоверно прокурен - потребовали доплатить, при этом ничего не оформив ( 10евро). На любую просьбу один ответ: «Я не могу (ударение на первый слог), я не знаю…»Очень шумно, накурено, на территории отеля (если можно назвать территорией) солнечный пятак - ни одного деревца, гогот и шум. Одним словом - клоповник! По всем Золотым пескам вонючие липы приторного запаха – они везде, кроме лип ничего! И огромные птицы, как гуси (видимо альбатрос). А еще - по улицам города спускают воду из бассейнов отелей - просто так текут реки грязных вод!Итак, из оплаченных 11 ночей мы пробыли 8, улетели раньше по нашей просьбе по причине отсутствия питания и прохождении интенсивного медикаментозного курса лечения дочерью (отдельная благодарность ТА « Меридиан» за предоставление бесплатного рейса - хотя самолет был наполовину пустой, думаю они особо не напрягались и проблем не было…), за 4 ночи нам средства не вернули…Улетели мы из Болгарии с твердой уверенностью, что пользоваться услугами вышеуказанных юридических и физических лиц при подборе тура не будем и в Болгарию для немцев никогда не полетим.По прибытию в Украину, я посетила дорогое мне ТА «Меридиан» в г.Кременчуге с просьбой рассмотреть вопрос о возвращении мне уплаченных за тур, принесший значительный ущерб здоровью моей дочери, средства. Менеджер турагенства татьяна встретила мою просьбу с возмущением и насмешкой, сопровождая свои высказывания криком и оскорблениями (мол сидите дома и не рыпайтесь за границу, имели место высказывания «Мы вам не няньки». Посмотрела бы я на них в моей ситуации- в чужой стране и с их детьми происходит подобное… Они тоже улыбались бы? Очень сомневаюсь).В надежде на то, что упомянутым менеджером Татьяной будет передана моя информация владельцу турагенства Кобеняк Л.М., они со мной даже не связались…Когда вам в турагенствах предоставляют информацию не в пользу Крыма (они в этом случае ничего не зарабатывают - по Крыму можно приобретать путевки непосредственно в самом пансионате, санатории - что есть на 20-40% дешевле), и наши великие турагенства остаются без заработка!!Не сравнить Крымское побережье - где такая роскошная природа, воздух?!И напоследок хочу призвать соотечественников: «Підтримуйте вітчизняного виробника! Відпочивайте на вітчизняних курортах: велич Карпат та Кримських гір, гірських річок, полонин! Наші українці їздять на заробітки по всьому світові, аби прокормити та вивчити своїх дітей, допомогти стареньким батькам, а ви вивозити гроші і надаєте можливість заробити на вашій необізнаності нечесним турагенствам і туроператорам, та іноземцям, які вас вважають за ніщо! Схаменіться, воно не варто того!!! Мир смотреть интересно, познавательно, нужно, есть чему учиться, но ни в коем случае не нужно позволять собой пользоваться и на себе зарабатывать таким бессовестным проходимцам-турагенствам. А главное- любите Украину, она того стоит!

из 10
Дата отзыва: 17 марта 2006

Дата заезда: 17.06.2005

Дата выезда: 24.06.2005

Приятный персонал, трехразовое убойное питание( так еще между основными приемами пищи дают пиццу, мороженое, сколько душе и желудку угодно). В отеле, конечно, много немцев, но русские наступают! Особенно наши бывшие соотечественники из Германии. Мадара очень удобно расположена - с одной стороны, не слышно ночного гама и шума, а, с другой стороны, стоит пройтись 1 минутку(или даже меньше) - и вы уже на главной улице. А отель и снаружи, и внутри новенький, чистенький и номера просторные. Все в Мадару!!! Хочется также отметить, что это семейный отель, молодежи не очень много, но хватает)))