Минск как новый Милан. Шопинг нового уровня.
На фоне ухода многих иностранных брендов с российского потребительского рынка и других последствий антироссийских санкций, наши соотечественники по-новому оценили преимущества поездок в Белоруссию.
Появился новый тренд – мода на шопинг в Белоруссии. Особенно, если на руках банковская карта платежной системы «Мир». В Белоруссии доступны покупки во многих магазинах масс-маркета и брендовых товаров. В Белоруссии, в отличие от РФ, массового ухода западных брендов не было, в ТЦ все их магазины работают.
Многие бренды, которые ушли из России или продали бизнес, в Белоруссии работу продолжают, причем не только распродают старое, но и привозят новое. Среди них Nike, Zara, Massimo Dutti, Calvin Klein, Levi's, Puma, Adidas, Stradivarius, Bershka, Pull and Bear. Найти в стране можно и технику Apple в официальных магазинах бренда, а не на сайтах маркетплейсов или в точках ретейлеров с наценкой.
Важно, что расчет по карте «Мир» в стране идет по выгодному курсу Нацбанка Белоруссии. В ряде торговых точек можно расплатиться и через приложение MirPay. Также доступно снятие наличных в банкоматах. С 8 августа авиакомпания «Белавиа» летает во все аэропорты Москвы ежедневно. Кроме того, белорусский авиаперевозчик выполняет рейсы из Минска в более чем 10 регионов России.
Билеты по нынешним временам весьма доступны: перелет в Минск туда и обратно обойдется от 7 до 12 тыс. рублей в обе стороны. Напомним, что все ковидные ограничения на пересечение границы РФ-Беларусь сняты: ПЦР-тесты и сертификаты о вакцинации не требуются.
Несмотря на новые тренды и изменения в потребительских предпочтениях туристов, главный туристический продукт, за которым россияне едут в Белоруссию, пока неизменен. Это по-прежнему санаторно-оздоровительный отдых. Местные здравницы заполнены как на побережье Сочи – вплоть до октября-ноября. Спрос очень высок. Во многом благодаря именно нашим соотечественникам.
Несмотря на то, что раньше аудитория белорусского направления преимущественно была «60+», то сейчас она постепенно молодеет, и в страну все больше едут платежеспособные туристы в возрасте от 25 до 45 лет. Они являются «двигателями» новых потребительских предпочтений.
«Благодаря этой аудитории растет спрос на экскурсионные туры, туры выходного дня. Увеличивается и продолжительность поездок в Белоруссию. Если раньше это были туры на 3-4 дня, то сегодня идет тенденция на увеличение количества заездов по экскурсионным программам от 5 до 7 дней».
Вылет из Санкт-Петербурга
5 октября 2022 – 10 октября 2022 5 ночей
DBL StandardЗавтраки
Вылет из Санкт-Петербурга
15 декабря 2022 – 18 декабря 2022 3 ночей
DBL StandardБез питания
Вылет из Москвы
1 декабря 2022 – 5 декабря 2022 4 ночей
DBL StandardБез питания