Оказались в этом хлеву благодаря “чудесному”туроператору Пегас. Надеюсь его представителя будет икаться долгое время, так как испортить отпуск стольким людям это надо постараться. Началось все с того, что обещанный 5 часовой трансфер занял все 7. По итогу 14 человек с нашего рейса были высажены за 20 км от цивилизации. Из-за отдаленности многие оказались без поменяной валюты. В этой деревне нормально функционирует только пару заведений, со скудным выбором. Рядом нет ни магазина, ни аптеки, ни еды.Что бы поесть Вам нужно будет каждый день ездить по 30-40 минут на автобусе или брать байк, что тоже затратно. Кстати автобус не ходит после 19, так что либо не жрать либо оплачивать такси.Что касается отеля, то мне наверное не хватит цензуры, ибо это место удивило меня полным отсутствием какого либо сервиса. Отель обшарпаный, такое ощущение что его построили не в 2005, а как минимум в 90е.1. Грязные матрасы, грязное, неглаженое белье. Которое при просьбе поменять было заменено на такое же(повторяли действие раз 8 за час, в итоге видимо закончились простыни и нам постелили пододеяльник)2. Унитаз ржавый, вместо нормального душа дырка в полу, причем моешься сразу возле унитаза.3. Сушилка на балконе это грязная ржавая штанга.4. В номере нет ни чайника ни фена ни утюга. Последнее это вообще цирк. Как утверждал персонал его впринципе нет. После долгих разборок выяснилось что они могут сами погладить, но за деньги. Где вероятность того что ”заботливый“ персонал, который не видит разницы между нормальным матрасом и грязным не испортит мне вещи? И вообще почему я должна платить за то чтобы погладить их постельное белье?5. Пододеяльника на одеяле нет, кто под ним спал и был ли он одет не известно.6. В 305 номере детские красочные каракули-человечки. Это что арт-отель?7. Решать вопрос через гида бесполезно, быстро перекинул ответственность на турагента и с улыбочкой начал втюхивать экскурсии по космической цене.8. На территории бегают крысы размером с кошку. А также утром Вас как у бабули в деревне встретят петухи и цыплята.9. В бассейне поручни держатся на соплях, так что не удивлюсь если в один прекрасный день затону вместе с ним.10. Полное отсутствие фонарей. Идешь в слепую или светя телефоном.11. Персонал не понимает ни слова ни по русски ни по английски.12. На пляже нет ни лежаков ни зонтов. У бассейна все в очень плачевном состоянии.13. Кондей работает так словно шатл в космос запускают.Отдать должное, номер нам сменили, дали без каракуль на стене, но по прежнему с грязным неглаженым бельем и черной ванной.Список можно продолжать бесконечно. Что бы как то нормализовать отдых пришлось потратиться на байк и теперь еще и видимо утюг купить.Сама страна и город порадовали меня, но отель напрочь испортил отдых. Судя по количеству людей которые не довольны работой Пегаса и персонала отеля отзывы будут огонь!
Как ни старались, не нашли