HotelId: 49547
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Одесса 4

Украина
Одесская область
Одесса
Отель Одесса на карте

Поиск туров в отель Одесса, 4

Описание отеля Одесса

Один двухэтажный корпус и два четырехэтажных корпуса, столовая, клуб, лечебница. Все корпуса – отдельностоящие здания, лифтов нет

Информация об отеле Одесса

Расстояние до пляжа:
3-я пляжная линия

Услуги отеля Одесса

Пляжная линия
  • 3-я пляжная линия
Пляж
  • Муниципальный пляж
Тип пляжа
  • Песок жёлтый
Тип отеля
  • одно здание

Отзывы о Одесса

из 10
Дата отзыва: 10 октября 2011

Дата заезда: 07.10.2011

Дата выезда: 09.10.2011

ПРЕДИСЛОВИЕ:По роду своей деятельности часто бываю за границей.В одной "банановой" республике останавливался в гостинице MARRIOTT -10 баллов все ок.Через год приезжаю в тот же отель -и узнаю ,что он больше не принадлежит к системе MARRIOTT ,а принадлежит уже местному "банановому" бизнесмену -отель в упадке грязь,хамство,поборы ,мздоимство-отвратительно и все плохо.Зачем такое длинное предисловие?.ТО ЖЕ САМОЕ ПРОИЗОШЛО С ОТЕЛЕМ "ОДЕССА"-бывшим "KEMPINCKY"/1.Отвратительный ,недружелюбный персонал.Слова Здравствуйте ,досвидания -не в ассортименте.2.Быдловатого вида охранники в черных мешковатых костюмах с огромными рациями наперевес ,вечно стоящие посреди прохода и даже не пытающиеся посторониться, когда вы идете с сумками-их приходилось обходить.Охрана общается между собой на отборном мате ,и это делается через рацию и усиливается динамиками рации многократно.Но,похоже,для этого отеля это нормально.3.Номера ,хранящие элементы былой роскоши, оставшейся от "KEMPINCKY" -безнадежно устарели и требуют ремонта Хотябы косметического - поцарапанные и порванные во многих местах отклеивающиеся обои.Выцвевший, протертый, заляпаный подозрительными пятнами ковролин.4.Шахты панорамных лифтов запыленные ,стекла панорамных лифтов грязные настолько ,что они перестали быть прозрачными.5.Завтраки проходят под громкую рок музыку из потолочных динамиков - играет ФМ станция РАДИО РОК-(спасибо хоть не ШАНСОН).Отвратный кофе из кастрюли с краником- и это 4 звезды???.6.Главное, что видно что закупалось все правильное и качественное -так не могла не порадовать правильная гостиничная немецкая посуда - но это заслуга КЕМПИНСКИ -все остальное - быдловатый персонал и прочее -это чудеса неумелого,доморощенного украинского менеджмента.7.Маленький, допотопный кинескопный телевизор в номере.P.S. Сдавая номер ,горничная ломанулась в него не дав выйти нам(впечатление ,что стояла под дверью) и начала проверять комплектность полотенец,халатов и пультов управления.На ресепшене ,работники отеля с каменными лицами долго дозванивались что бы узнать ,все ли в порядке с номером.Уже по дороге в Киев мы обнаружили что забыли в ванной комнате довольно дорогой парфюм. Никто не попытался нам его вернуть -хотя администраторы на ресепшен и горничная общались по телефону и горничная не могла не заметить нашу потерю.ВЫВОД:ДОРОГО,ОТВРАТИТЕЛЬНО,ПО-СОВКОВОМУ."Банановый"бизнес в "банановой" республике.

из 10
Дата отзыва: 14 апреля 2011

Дата заезда: 06.04.2011

Дата выезда: 08.04.2011

Просто УЖАС!!! Сарай!!! В отеле температура воздуха ниже уличной. Невоспитанный персонал!! А о хозяине - вообще молчу... Услышал как он общается с подчиненными, был в шоке! Не понимаю что там держит этих людей, если их так можно назвать, скорее всего - они рабы, не знающие себе цену. Никому не советую, а ,наоборот, отговариваю всех от зря потраченных денег на испорченное настроение и плохие воспоминания на всю жизнь. Задумайтесь!

из 10
Дата отзыва: 20 октября 2010

Дата заезда: 18.10.2010

Дата выезда: 19.10.2010

Однодневный семинар дал возможность познакомиться с отелем, пожалуй, лучше, чем неделя отдыха. Всё - от парковки до завтраков - в отеле сделано на очень хорошем уровне. Первое, что удивляет - это то, что отель фактически стоит в море, на длинном пирсе. Каждый раз, выходя или заходя в отель, останавливаешься на минуту, любуясь открытым морем и портом вокруг. Море красиво независимо от погоды.Интерьеры с оригиналами картин современного искусства украшают главный холл, просторный лобби-бар с интернетом оказался очень кстати когда нужно было переждать час до начала семинаров. Очень уютный конференц-зал с видом на открытое море во всю стену.Обед в ресторане изысканным не назовёшь, но нареканий не вызвал.Вежливый персонал не только улыбается, но и помогает решать вопросы. К недостаткам я бы отнёс три момента. Во-первых, пешеходное расстояние до дентральной улицы - Дерибасовской - не позволяет уверенно рекомендовать отель пожилым людям или семьям с колясками. "Дюковскую" лестницу можно "объехать" на фуникулёре, но чтобы добраться из отеля до фуникулёра, нужно преодолеть лестницу в 1 этаж без съезда для коляски, а затем "нырнуть и вынырнуть" из подземного перехода.Во-вторых, рядом с отелем нет пляжа (хотя купаться в центре Одессы - не самый умный поступок).Во-вторых, отель как-то странно покрыт интернетом. Например, его нет на рисепшне и в конференц-залах, зато есть в лобби-баре.Однозначно рекомендую отель бизнес-путешественникам, и состоятельным отдыхающим, приехавшим посмотреть город.

из 10
Дата отзыва: 26 мая 2009

Дата заезда: 24.05.2009

Дата выезда: 26.05.2009

Никогда не видела такое ужасное соотношение качества и цены!!!!!!!!!! Я побывала во многих странах мира и такого я конечно не ожидала от прекрасной на первый вид гостиницы "Одесса". Мы с другом жили в номере полулюкс!!! Огромная комната, кровать с маленькими подушечками!!!! После долгой дороги из Киева очень хотелось принять душ, но из крана текла только горячая вода!!!!!!!! И душ не работал!!!!!!Краны ржавые!!! Телевизор очень маленький, ну это ничего страшного, но находится он очень далеко от кровати. Даже при сто процентном зрении мало что увидишь!!!!! Тел Извините, но номер стоит больше 200 баксов!!! В гостинице совсем не предусмотрена помощь врача!!! Нет даже элементарной аптечки, только киоск аптеки на 1 этаже, который почему-то постоянно закрыт!!!! Спортивный клуб и бассейн оказались на наше удивление тоже платными!!!! Вечером закали легкий ужин в номер, половину заказанного они не принесли, наверно просто не услышали по телефону((( Но добило мое впечатление платная стоянка. Т.е. ты заезжаешь в гостиницу, живешь там, оставляешь машину на стоянке, а при выезде еще и платишь !!! За каждый выезд по 20 гривен!!!! Честно не советую там жить!!!!!!

из 10
Дата отзыва: 21 октября 2008

Дата заезда: 21.05.2008

Дата выезда: 28.05.2008

В мае был в одессе по работе, в отеле остановился на 2 дня.отель не лучше и не хуже отелей такого же класса в Европе. Обслужевание на высоком уровне, номера комфортные, вобщем отличный отель.

из 10
Дата отзыва: 25 июня 2008

Дата заезда: 26.09.2007

Дата выезда: 03.10.2007

Останавливались в этом отеле на пару ночей в сенятбре 2007. насколько мне известно, категория отеля соответствует 4*, но никак не 2*. Из плюсов - удобный подземный паркинг, чисто, аккуратно, хороший вид из окон, room service. Из минусов - хамовитый персонал на reception, который требовал оставить в залог 800 грн. за ключи, и при этом не мог абсолютно никак объяснить причину такого нереального залога и не показал ни одного распорядительного документа по отелю, который этот залог бы регламентировал. Еще и стоимость проживания назвали одну, а в итоге снята была совершенно иная (говорили, что видимо кто-то что- то не понял - или мы, или персонал, когда выясняли стоимость проживания. Хотя с нашей стороны вопрос был задан четко). Также из минусов - плохая шумоизоляция номера (завывания ветра с моря реально мешали спать. А чего стоили эти удары ветра в окна 11 этажа:)!), а также то, что поесть после 11 часов вечера можно только вызвав room service, т.к. ресторан после 11 подает только алкоголь (у них даже бутерброда не было!).Так что в Одессе все как-то по-Одесски:). Решили в следующий раз останавливаться где-нить в другом месте.

Поиск дешевых путевок