HotelId: 26209
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Martinenz 3

Турция
Стамбул
Отель Martinenz на карте

Поиск туров в отель Martinenz, 3

Описание отеля Martinenz

Расположенный в центре, отель Martinenz Hotel находится рядом с большинством туристических достопримечательностей и деловых организаций города Стамбул. Для комфорта постояльцев во всех номерах отеля предоставлены удобства, ожидаемые от отеля этого класса. Номера оснащены номера для некурящих, кондиционер, фен, беспроводный интернет, телевизор. Основные удобства, предлагаемые в этом отеле города Стамбул, охватывают круглосуточное обслуживание, лифт, бар, услуги прачечной, ресторан, обслуживание, сейф, трансфер из аэропорта. Благодаря элегантным удобствам и гостеприимности гости отеля, безусловно, запомнят пребывание.

Контакты отеля Martinenz

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Martinenz

Расстояние до аэропорта:
14 км
Количество номеров:
95
Дата постройки:
1990 г
Дата реконструкции:
2009 г

Услуги отеля Martinenz

Интернет
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле
Бизнес-услуги
  • Факс
  • Ксерокс
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
Специальные номера
  • Для некурящих
  • Со звукоизоляцией
Питание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
Транспорт
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
Услуги по чистке одежды
  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
Развлечения
  • Экскурсии
Курение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
Тип отеля
  • одно здание

Отзывы о Martinenz

из 10
Дата отзыва: 15 ноября 2012

Дата заезда: 07.11.2012

Дата выезда: 13.11.2012

Всем привет! Ездила в Стамбул по работе в качестве переводчика директора одной фирмы. Так как отель выбирала она (кто платит, тот и заказывает музыку), я узнала, в какой отель мы едем, непосредственно перед началом поездки. Посмотрела в интернете - вроде ничего, нормально. Первую ночь мы ночевали в соседнем отеле "Престиж", в номере на первом этаже для инвалидов (широкая дверь в ванную, ванная комната большая, кругом всякие ручки, возле душа откидное сиденье для удобства колясочника). Номер был БЕЗ ОКНА, чему мы немало удивились. Но так как в Мартиненсе нам сказали, что пока нет мест, и эти неудобства только на одну ночь, а потом нас переселят, мы решили, что одну ночь таки можно перетерпеть.Надо сказать, что слово своё сдержали. На следующий день утром нам дали хороший трёхместный номер на 4-м этаже с балконом. В номере плазменное ТВ, достаточное количество разных полочек и тумбочек, ковролин, правда, весь в каких-то непонятных пятнах, но меня это не смущало, потому что предусмотрительно захватила с собой из дома тапочки, а директор возмутилась по поводу грязи и лежала на кровати, пока я не раздобыла для неё отельные белые тапочки у горничной :) В ванной - удобная широкая квадратная раковина (можно чистить зубы и умываться сразу вдвоём), ванна (не очень большая, но если захочешь принять ванну, то можно) и душ, вмонтированный в стену, что напрягало (ИМХО, душ должен быть съёмным). В номере нет чайника, поэтому, уважаемые любители чаю-кофею перед сном, берите с собой портативный чайник или кипятильник, либо же заказывайте в номер чай-кофе-капуччино. Чай - 1$ стакан, мы заказывали. Перед этим брали у горничных два разных чайника, но из одного при кипячении воды исходил ужасный запах, а в другом на дне выпадал осадок, пить не рискнули. Ещё один недостаток в номере - всего 2 розетки, расположенные рядом и в очень неудобном месте, а возле кровати, как обычно, розеток не было, из-за чего приходилось пользоваться ноутбуком на коленках - долго не посидишь вечерами, спина ноет. Балкон небольшой, но выйти подышать хватает. ТВ из русских каналов ловит Первый российский и РТР-Планету, остальные турецкие и европейские.В отеле чисто, уютно, работали все лифты, их два. Ресторан находится на 7-м этаже, из него открывается красивая панорама на Лалели. Большая терраса - судя по всему, когда тёплая погода, там выставляют столики. Еда - шведский стол, завтрак входит в стоимость проживания, обеда нет, ужин 12$ с человека (оплата официанту наличными при входе или когда убирают за тобой посуду). Еда вкусная, достаточно разнообразная, даже лучше, чем в некоторых анталийских четвёрках. На ужин всегда были рыба, курица или баранина, вкусно приготовленные. Из фруктов давали яблоки, иногда мандарины. Чай, кофе, капуччино, какао входит в стоимость ужина, а вот напитки из холодильника (кола, фанта, пиво, газированная минералка) довольно дорогие - 3-5$ за малюсенькую баночку. Насчёт обеда - отель расположен очень удачно, вокруг него масса не только магазинов (текстиль, кожа, обувь оптом и в розницу), но и кафешек и ресторанов. Мы ходили обедать в Yonca Restorant - очень вкусно, относительно недорого, приветливый услужливый персонал, а главное - там есть морковный и томатный сок, который мы очень любим :)Что касается персонала отеля, все были с нами приветливы и доброжелательны, никто нам не хамил, а если требовалась помощь, помогали с удовольствием. Но и мы относились к персоналу так же доброжелательно и позитивно. Ребята с ресепшна Джунейт и Эрол (работает в ночную смену) - молодцы. Контингент отеля - самый разный: это и предприниматели-торговцы из СНГ, и деловые люди, и арабы, и даже негры, говорившие по-французски (судя по всему Ангола, Эфиопия или Конго)В общем и целом, отель понравился. Но будьте осторожны на чёрных ступеньках на входе, края которых никак не обозначены. Можно упасть, не заметив край ступеньки. Но привыкаешь через пару дней. Отель подходит как для бизнесменов, так и для туристов - площадь Султанахмет со всеми достопримечательностями - в 15-20 минутах спокойной ходьбы пешком. В общем, рекомендую.

из 10
Дата отзыва: 22 октября 2009

Дата заезда: 06.08.2009

Дата выезда: 13.08.2009

Останавливались с сыном в этом отеле на неделю. Отель очень понравился. Номера в отеле уютные с хорошим ремонтом, мебель новая, проблем с горячей водой и по уборке не было. Персонал безотказный, стараются во всем помочь, конфликтых ситуаций не было. На рецепшене есть рускоговорящий персонал. Питание довольно разнообразно и вкусно приготовлено,, очень понравилась рыба.В отеле заказывали экскурсии - остались очень довольны.В будущем, посещая Стамбул, обязательно остановлюсь в этом отеле.

из 10
Дата отзыва: 22 октября 2009

Дата заезда: 01.10.2009

Дата выезда: 10.10.2009

Номера отеля MartinezТелевизор находящийся в номере настроен на прием местных и спутниковых каналов.Температурный режим номера поддерживается и изменяется благодаря кондиционеру. Независимо от погодных услвий Вас ожидет тепло и уют.Мини-бар в номере отеля предоставляется за отдельную плату. Стоимость услуги Вы можете узнать на ресепшене.Безусловную сохранность Ваших ценных вещей обеспечит индивидуальный сейф. Стоимость услуги можно узнать у администратора.Наличие телефонной линии в номере отеля позволяет осуществлять телефонные звонки во всех направлениях. Стоимость международных звонков можно уточнить у администратора.В номерах нет холодильников. Вы можете попросить администратора отеля о помощи, если Вам нужно хранить скоропортящиеся продукты.В ванной комнате расположены ванная, туалет и душ, а также весь спектр необходимых вещей.Наличие в номере отеля фена для сушки волос является обязательным.Услуги в отеле MartinezВы можете пользовать Интернетом в любое удобное для Вас время. Отель оснащен высокоскоростной линией доступа в сеть. Стоимость работы в Интернете уточняется у администратора.За дополнительную плату Вы можете арендовать конференц-зал, который оснащен всем необходимым для проведения конференций, семинаров, презентаций и всевозможного рода совещаний. Стоимость услуги уточняется у администратора.Целый рад незабываемых на вкус, цвет и запах алкогольных и безалкогольных напитков, а также необыкновенные коктейли и неординарные закуски к Вашим услугам. Профессиональный бармен всегда посоветует, покажет и объяснить, что лучше в соответствии Вашему вкусу.К Вашим услугам работает шикарный ресторан, предлагающий поистине неповторимую по своему вкусу кухню.Информация о наличии кафе в отеле отсутствует. Подробнее Вы можете уточнить у своего туроператора или по телефону, указанному на сайте.В отеле нет банкетного зала.химчисткаВ отеле магазинов нет, но неподалеку Вы можете увидеть множество разнообразных лавок, предлагающих товар на любой вкус.Прачечной в отеле нет. Всю информацию об услугах местных прачечных Вы можете уточнить у администратора отеля. На кого ориентирован отель Martinez 3* на взрослых (без детей) на компании на молодежь Ориентация отеля по типу отдыхаделовая поездка шоппинг экскурсионный////////////////////////////////////////////////////////////Отдыхали в этом отеле, нам очень понравилось. Очень уютный и милый отель. Хороший и вежливый персонал. Эммоций очень много-невозможно все описать. Это надо видеть.Сервис хороший.Больше всего понравился дизайн отеля. Что касается кухни))))то это фантазия. Много много национальной турецкой еды. Очень большой выбор и в больших колчичествах. Много сладостей. Я осталась просто очень довольной, это был мой первый визит в Турцию, надеюсь непоследний. В следущий раз планирубю остановиться в этом же замечательном отеле!!!И всем советую,не пожалеете)))))

Поиск туристических путевок