Отдых в Hotel Palmiye (Сиде) принесет массу незабываемых впечатлений. Отель расположен в 10 минутах ходьбы от пляжа. Расстояние до аэропорта составляет 65 км. Ценные вещи можно сдать в сейф на ресепшен. Кондиционер отвечает за создание приятного микроклимата в жилых помещениях. Телевизор или книга, взятая в библиотеке, поможет скоротать время в период сильного зноя. Постояльцы могут быть уверены в отличном сигнале Wi-Fi в номерах. Что касается питания, то гостям предлагается полупансион. Блюда сервируются на шведской линии. Каждый вечер отдыхающих ждет разнообразная еда с непревзойденными ароматами и волшебным вкусом. А по воскресеньям постояльцы приглашаются на турецкую ночь с национальными танцами и угощениями. По запросу отель может предоставить аренду авто, услуги мастера тату. Открытый бассейн с секцией для детей манит водной прохладой. Не забыли здесь и о любителях хаммама, ведь что может быть лучше паровой терапии в конце насыщенного дня? А массажные процедуры помогут снять напряжение и вернуть тонус мышцам.
Hotel Palmiye 3
Поиск туров в отель Hotel Palmiye, 3
Описание отеля Hotel Palmiye
Контакты отеля Hotel Palmiye
Информация об отеле Hotel Palmiye
Услуги отеля Hotel Palmiye
- Wi-Fi в номере
- Камера хранения багажа
- Частная
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Телевизор
- Душ
- Семейные
- Ресторан
- Бар
- Шведский стол
- Аренда автомобиля
- Библиотека
- Аниматоры
- Открытый бассейн
- Массаж
- Паровая баня
- Детский бассейн
- Муниципальный пляж
- одно здание
Отзывы о Hotel Palmiye
Ирина
Дата заезда: 01.08.2014
Может этот отель и хорошо. Но всё, что я тут прочитала в отзывах, относится к отелю Пальмия ГАРДЕН.Уважаемые отдыхающие, не путайте, пожалуйста, народ. И выкладывайте объективные отзывы.
Lein
Санкт-Петербург
Дата заезда: 01.07.2015
1. Сразу заметна огромная разница, к сожалению не в лучшую сторону. В этом году (2015) сменился обслуживающий персонал в отельном ресторане. Не совсем приветливые граждане, мягко говоря. Их натянутые улыбки и постные лица явно показывают, что не очень-то рады русским туристам, разве что из-за денег. Первыми не приветствуют привычным в прошлом году "Хэлло". Очень жаль, что из этого отеля ушёл Дэнис! Очень внимательный, гостеприимный, искренний человек. Улыбнётся и на весь день позитив:) Без него стало всё иначе (см.написанное выше). Моя дочка без него даже скучала. 2. Хозяевам отеля надо быть более внимательными и почаще проводить проверку. Например, обновить все постельные принадлежности. Неприятно спать на застиранных до дыр простынях с застарелыми пятнами. И пора бы уже наконец найти средство для уничтожения грибка в душевой!В остальном всё соответствует трёхзвёздочному отелю.
Были в этом отеле в 2014 и в 2015 гг. Если о плюсах, то это: чистые номера, достаточно вкусная еда (завтрак и ужин), ежедневная уборка номеров.Отдельное спасибо горничной Наргизе!