Гордость Турции – курортный город Кемер, который напоминает воплощение рая на земле: чистые широкие улицы окружены с одной стороны сверкающей гладью Средиземного моря, а с другой величественным хребтом Бейдаглары с горой Тахталы во главе и густым ароматным сосновым бором, который накрыл окрестности пушистым зеленым покрывалом. Пока семьи с детьми и поклонники ленивого пляжного времяпровождения подыскивают уютное местечко у галечного пляжа, омываемого прозрачной бирюзовой водой, более молодые и активные туристы, нацеленные на полный впечатлений и развлечений отдых, выбирают отель Magic Hotel. В двух шагах от гостиницы – центр Кемера, через который протягивается пешеходная улица с ресторанами, барами, бутиками, клубами и стройными пальмами между ними. Доходя до моря, она упирается в живописный порт, в котором так приятно любоваться на гордые яхты и снующие между ними маленькие лодки. В полукилометре к северу от отеля проходит бульвар Ататюрка с памятником основателю Турции и белоснежной башней, окруженной живописными танцующими фонтанами. Километр расстояния до побережья не смущает гостей: в список услуг отеля включен регулярный трансфер к частному пляжу. Впрочем, многие постояльцы не часто пользуются этой услугой. В перерывах между экскурсиями по окрестным горам, парку-музею «Ёрюк», заповеднику «Олимпос», руинам древнего города Фазелиса и другим достопримечательностям Кемера, туристы наслаждаются водными процедурами в открытом бассейне отеля, катаются с водной горки. Дополняет впечатления традиционный турецкий хамам. Отдых в Турции традиционно включает в себя заботу о здоровье и красоте, о чем напоминают фитнес-центр, массажный салон, парикмахерская и джакузи в отеле. После такой насыщенной программы порадовать себя гастрономическими удовольствиями – правильное решение. Питание по системе «все включено», организованное в ресторане, предлагают оценить богатый вкус турецких кулинарных произведений и высокое качество блюд международной кухни. Особенно приятна трапеза на открытом воздухе, насыщенном ароматами соснового и кедрового леса, который примыкает к территории гостиницы. По вечерам гостей ждут просторные номера, оформленные в теплой светло-желтой цветовой гамме – создается впечатление, что даже ночью мягкое турецкое солнце не покидает отель Magic Hotel. Сплит-система создает комфортный микроклимат в каждой комнате, полы покрыты мягким ворсом огромных ковров. Номера оборудованы телевизором, сейфом, мини-холодильником. В ванных есть удобные душевые кабины и фены. Древние турецкие султаны даже не мечтали о таких удобств
Himeros Life 4
Поиск туров в отель Himeros Life, 4
Описание отеля Himeros Life
Контакты отеля Himeros Life
Информация об отеле Himeros Life
Услуги отеля Himeros Life
- Wi-Fi
- Пункт обмена валюты
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Отель с уникальным дизайном
- Экспресс-регистрация
- Магазины в отеле
- Персональная регистрация заезда и отъезда
- Банкетный зал
- Общественная
- Фитнес-центр
- Настольный теннис
- Велоспорт
- 3-я пляжная линия
- Факс
- Конференц-зал
- Ксерокс
- Сейф
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Заказ завтрака в номер
- Ресторан
- Снек-бар
- Бар
- Аренда велосипедов
- Аренда автомобиля
- Трансфер
- Чистка обуви
- Глажка одежды
- Прачечная
- Химчистка
- Дартс
- Библиотека
- Ночной клуб
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Массаж
- Сауна
- Парикмахерская
- Паровая баня
- Запрещено в номерах и на территории отеля
- Места для курения
- Игровая комната
- Муниципальный пляж
- Галька
- одно здание
Отзывы о Himeros Life
Ольга
Дата заезда: 01.05.2017
Очень скудная еда (мяса практически совсем нет), алкоголь также никакой - всё очень сильно разбавлено, нет анимации никакой, до пляжа далековато (до песчаного 30мин, до галечного примерно 15-20мин). Трансфер от отеля до пляжа только в одну сторону (если не заплатите за шезлонг), обратно везут только тех кто оплатил шезлонг))). Но, надо учитывать конечно и его стоимость - он дешевле всех троек в Кемере, в принципе отель оправдывает свои деньги (мы брали 2х мест. номер на 8 ночей всего за 27тыс. от Тез тура)
В номерах чисто, номер хороший, сантехника тоже, хороший вай фай на ресепшене, доброжелательный персонал, не далеко от торговых улочек
Ольга
Дата заезда: 01.05.2017
Нет своих шезлонгов на пляже (приходится платить или лежать на песке), нет анимации, алкоголя нормального нет (очень сильно разбавляют и вино и пиво), мясо дают совсем мало (
Спокойный, чистый отель (не для шумных компаний), хороший персонал, удачное расположение.
Зина
Дата заезда: 01.10.2017
Прокуренный номер, ужасная еда (не очень свежая, однообразная), уставшая мебель, не работал кондиционер в номере. Радует, что был октябрь и не пришлось пользоваться сплиткой. Отель вообще не тянет на 4 звезды!
Не выявила
наталья
Дата заезда: 01.04.2015
Не отель, а полный отстой, жесть!!! За двоих отдали 30 тыс на две недели. Еда никакая, всё скудно и очень мало, в основном одни фабрикаты, что радовало так это по утрам блинчики, а на ужин курица с макаронами - за которой была длиннющая очередь. По напиткам тоже ничего хорошего сказать не могу. Воле бассейна никогда почти никого не было, т.к. нужно спускаться вниз и бар возле него никогда не работал, скучно там. Благо, что был вай-фай на лобби и нам ещё повезло, что в нашем номере он тоже ловил. Хозяин отеля только глазки нам и строил своими змеиными глазами, ходил по пятам, ради своей цели, лучше бы порядок навёл в отеле, чтобы люди не плевались от такого ужаса. Я считаю, что для четвёрки, в отеле должны хотя бы нормально кормить, чтобы у людей животы потом не болели от их еды, а то вечно было несварение желудка. До пляжа тоже далековато идти. Мы как никогда ждали отъезда домой и были счастливы когда за нами приехал автобус, чтобы отвезти нас в аэропорт. Мы всегда летаем в Турцию на две недели, только в пятёрку, а так, как доллар сильно вырос, то хватило только на среднюю четвёрку, но мы же не думали, что это будет реальная 2-ка, лучше бы 3-ку взяли и то бы обошлось дешевле. Подруга похудела на 4кг, а я и так была стройная, а в итоге уехала от туда ещё стройнее, т.е. почти невидимкой))) Судя теперь по своему опыту - лучше переплатить, но поехать в пятёрку и только в неё. Прежде чем покупать тур в этот отель, прочтите отзывы, всё правда.
Не совсем далеко от центра, но мин 15 -20 пройтись придется.
Катерина
Челябинск
Дата заезда: 01.01.2004
1. Бар работает не с 10 до 21.30, как заявлено, а когда решит босс по бару. То они устраивают уборку с 10.00 до 12.00, то закрываются раньше на пол-часа, то в течении дня попросту никого нет в баре. На это есть множество причин, то они вытирают пыль со столов, то готовятся к обеду и ужину (это около часа), то просто отсутствуют по пол-часа и более. При всем при этом выдается один бокал чего-нибудь на лицо. Т.е. ты подошел к бару и говоришь, мне 2 стакана пива, а тебе говорят нет! Ты один и значит стакан один, а если говоришь, что второй стакан для сестры, вот она сидит в двух шагах от стойки, это никого не волнует - пусть сама встает и подходит. Из напитков... пиво, которое заканчивается через 2 часа после открытия бара и его нет весь день, водка и джин, которые можно пить даже без тоника, там градусов 20, не более. Причем джин в скором времени тоже заканчивается и остается одна водка.2. Горка работает с 14.00 до 14.30 или до 14.15 или с 14.15 до 14.30. фиг знает, наверное по принципу когда вспомнят, тогда и включат.3. Уборка в номере первые 3 дня, потом просто никто ничего не убирает и не важно, на сколько дней ты приехал отдыхать, на 7, на 10, 11, или 14...4. Бассейн. Можно купаться с 9.00 до 19.00. Находиться на территории бассейна можно до 24.00 и все. Потом территорию бассейна перекрывают шлагбаумом и заходить туда нельзя.5. Еда. Если Вы любите огурцы и помидоры, тогда все ок! Они подаются на завтрак, обед и ужин в разных интерпретациях. С луком и без, с паприкой, и по-отдельности. Но если Вы любите мясо... то беда. Котлеты из соевого фарша и соевая колбаса бардового и розового цвета. Мясо раз в три дня, срезают с аппарата для шаурмы и по ложечке каждому, причем, когда попросила еще положить, мне сказали, что вас много, надо что б всем досталось. Из фруктов безвкусный арбуз и незрелая дыня в обед.6. Сервис... Ну это вообще песня. Попыталась вызвать гида с ресепшена, что бы решить вопрос с баром, сказали нельзя - ругать будут. Попыталась вызвать директора - сказали нельзя, тоже ругать будут, на вопрос - к кому тогда обращаться, сказали звоните турагенту или попытайтесь вызвать гида с какого-нибудь местного телефона. А мы решать ничего не будем.
недалеко от центра города