HotelId: 46066
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Dinara Garden 3

Турция
Кемер
(ex: Yildiz)
(Йилдиз)
Отель Dinara Garden на карте

Поиск туров в отель Dinara Garden, 3

Описание отеля Dinara Garden

Отель "Yildiz", расположенный в городе Кемер, Турция, приглашает хорошо отдохнуть и приятно провести свой отпуск. В отеле для посетителей подготовлено более 50 номеров, которые оснащены необходимыми предметами комфорта: сплит-система, телевидение, телефон, мини-бар, ванна, душ, балкон. На территории работают ресторан и бар, где постояльцы могут попробовать ароматные и вкусные блюда национальной кухни, а также можно насладиться своими любимыми напитками и закусками на любой вкус. Отель предлагает немало возможностей для отдыха, среди которых можно выделить посещение бассейна, прогулка в саду, а также посещение пляжа, который расположен всего в 200 метрах. В отеле работает 24-часовое обслуживание, прачечная, а также есть много различных магазинов.Отдых в Турции подарит Вам много радостных воспоминаний и положительных эмоций!

Контакты отеля Dinara Garden

Телефон:

Информация об отеле Dinara Garden

Расстояние до аэропорта:
45 км
Расстояние до пляжа:
2-ая пляжная линия
Количество номеров:
60
Дата постройки:
1997 г
Дата реконструкции:
2013 г

Услуги отеля Dinara Garden

Общие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
Спорт
  • Водные виды
  • Волейбол
Пляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
Удобства в номерах
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
Питание
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
Услуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
Отдых на воде
  • Открытый бассейн
Здоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Паровая баня
Пляж
  • Частный пляж
Тип пляжа
  • Песок мелкий
  • Галька
Тип отеля
  • одно здание

Отзывы о Dinara Garden

из 10
Дата отзыва: 28 августа 2018

Дата заезда: 01.06.2018

Закройте глаза на мелочи и будет Вам счастье!

Отдыхали с мужем и ребенком 2-х лет в июне 2018. Дали хороший номер с видом на парк. Хорошее месторасположение отеля - все близко. Очень рады, что не взяли на первой линии отель - там грохот музыки допоздна и пекло днем. Море - чистое, горы чудные! С детками лучше ходить после 17 часов. Утром все же жарко. Отель как бы внутри квартала. Пять минут ходьбы до моря мимо кошачьего домика и через парк с тренажерами. Фото отеля старые. Бассейн перенесли. Сделали скромный ремонтик. Есть еще один корпус, где мы и жили. В отеле тихо и спокойно, т.к. нет алкоголя. Нам это и нужно было. Много деток. Накормить есть чем, голодными не останетесь. Подходи сколько хочешь! Персонал - дружелюбный, отзывчивый. Нам понравилось, ребенку было комфортно.

из 10
Дата отзыва: 08 июня 2012

Дата заезда: 18.05.2012

Дата выезда: 02.06.2012

Отдыхала в этом отеле в мае 2012 года. Заплатила небольшие деньги и осталась довольна отдыхом. Отель расположен в 5 минутах ходьбы до моря, по пути к морю отличная бесплатная спортивная площадка, где можно позаниматься на тренажерах, рядом парк и улица с магазинами минутах в 3 от отеля. Пляж отличный, вход в море мелкая галька, шезлонги, матрасы бесплатно, а вот напитки дорогие. Территория отеля не большая, но много зелени. Заселили сразу по приезду, помогли донести чемодан до комнаты. Комнаты чистые, похоже что совсем недавно был косметический ремонт кондиционер работает и самое главное всегда была очень горячая вода в душе! Убирали в комнатах через день и постельное белье очень чистое.Питание как и в других турецких трешках (овощи, яйца, сыр, курица, индюшка, рыба, из фруктов апельсин, банан, яблоко, абрикос) повара - мужчины готовили вполне прилично. Спиртное в баре тоже оказалось приличным джин, вино, пиво, водку не пробовала.Для спокойного отдыха вполне достойный отель, который соответствует уплаченным деньгам. Спасибо персоналу и оператору Пегас Туристик за предоставленный отдых.

из 10
Дата отзыва: 24 июля 2011

Дата заезда: 03.07.2011

Дата выезда: 10.07.2011

Нормальный отель для человека не прихотливого в пище и не избалованного заграницей. Хозяин отеля - очень милый и приветливый дядька. Мальчики на ресепшене и в баре улыбчивые и очень симпатичные. Теперь для девочек: не советую кадрить отельгого гида по имени Полат, у которого просто сумасшедший взгляд, продинамит. Взгляд - это единственное!!

из 10
Дата отзыва: 22 августа 2010

Дата заезда: 08.08.2010

Дата выезда: 15.08.2010

отдыхала в кемере с 29.06.10-13.07.10 в Ками,думала отель у нас так себе,но учитывая,что это 3*,то нормально. 8.08.10 поехала опять попала в yildiz hotel...и пожалела,что не поверила отзывам...подумала,что люди разные и может все не так плохо как пишут,ведь про Ками тоже были отрицательные отзывы. В этот отель отправляет только tez tour. и я очень удивилась как такой престижный туроператор позволяет себе отправлять своих туристов в подобные отели. на картинках все выглядит вполне прилично. чисто и аккуратно. но в реальности это ужас. 7 дней подряд был одинаковый завтрак(яйцо,сыр,хлеб,колбаса,масло),в обед был арбуз который видимо не съели вчера или на ужин был обеденный скисший арбуз. к салатам я вообще не притрагивалась. на ужин мешают остатки с обеда с новой едой. это конечно везде делают,но тут настолько открыто...пиво только из бутылки и теплое,раки ,джина и белого вина нет,а красное как уксус. а как же ALL inclusive??? в номере дверь в душе пластиковая ели закрывается и наверно потому что куски этой двери отломаны. вода либо холодная либо горячая,теплую не настроить. в ванной наверно никогда не мыли стены,а светильники над кроватью заросли паутиной. в последний день выключили свет,следовательно кондиционер не включить,но так как жара не выносимая пришлось открыть дверь и балкон.минут через 40 дали свет и на стене мы увидели жирного,огромного таракана,а на двери большую улитку без панциря(их называют слизнями). канал российский только один planet.ru. Бассейн не чистили ни разу,один раз видела как из пластикового ведра разбрызгивали хлорку. вот такой чудесный отель. я в ужасе!!! этот отель по сравнению с Kami hotel 3* просто сарай,хотя тоже 3*.

из 10
Дата отзыва: 25 августа 2009

Дата заезда: 29.07.2009

Дата выезда: 05.08.2009

Судите сами...

из 10
Дата отзыва: 25 августа 2009

Дата заезда: 29.07.2009

Дата выезда: 05.08.2009

Хотите чтобы отпуск запомнился надолго? Проведите его в Yildiz отеле 3*!!! В какой бы номер вас не заселили - условия примерно равны - из окон вид на помойку, глинобитные стены за которыми слышно всё, чем занимаются ваши соседи,проблемы с перепадами холодной и горячей воды в душе, отсутствие полноценной уборки и смены белья... Но номер - это не всё, - скажете вы... и безусловно будете правы... А, что же творится за его стенами? Территория отеля крайне мала, поэтому ресторан (?), состоящий из пластмассовых столов и стульев, а также будка бара распологаются прямо во дворе. Шведский стол состоит из:нарезанных кормовых огурцов, нарезанных помидоров, нарезанных помидоров с огурцами и огурцов с помидорами, риса, арбуза, а также разного рода блюд из баклажанов. Мясо дают один раз в неделю в виде курицы и раза два - рыбные бургеры... из напитков - юпи, тёплое пиво и совершенно не удобоворимое вино.Да, совсем забыла - лучше не интересоваться в каких условиях готовится еда - охота питаться отпадёт на весь срок пребывания в Турции...Служащих отеля вы не сразу отличите от постояльцев, т.к. униформы у них нет, ну, а если захотите сходить на пляж - не забудьте взять у администратора талоны, ибо браслет вам никто не выдаст....И последнее - если относиться ко всему с юмором..., то первая * отеля - это Джон Пабло - администратор - аргентинец, который решит любую из ваших проблем...ЗАВТРА, вторая - хирург-кардиолог за стойкой бара, а третья - название Yildiz, что в переводе с турецкого - "звезда".P.S. Готова ответить на вопросы, касающиеся отеля и отдыха в Кемере...

Поиск туристических путевок