HotelId: 28409
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Holiday Area Villas 5

Турция
Кемер
Чамьюва
(ex: Naturland Natur Villas)
(Натурленд Натур Виллас)
Отель Holiday Area Villas на карте

Поиск туров в отель Holiday Area Villas, 5

Описание отеля Holiday Area Villas

Загородная вилла “Holiday Area Villas” класса 5*является частью сети отелей Naturland Vacation Club. И расположена на побережье Средиземного моря в поселке Чамьюва возле Кемера (Турция). Расстояние до собственного пляжа составляет всего 400 метров – там отдыхающим доступны различные водные виды развлечений. Также для любителей подводного плаванья работает дайвинг-клуб. Кроме того, на песчаном пляже к услугам постояльцев отеля такие удобства, как зонтики, шезлонги, полотенца и матрасы.Номерной фонд виллы состоит из 170 номеров с кондиционером. В каждом номере есть ванная комната с душевой кабиной. Кухонная зона оснащена техникой и посудой. В некоторых номерах есть балкон, а в некоторых – терраса.Постояльцы отеля могут вызвать врача. К услугам отдыхающих бизнес-центр. В “Holiday Area Villas” возможна оплата платежными картами. Для постояльцев с деловым визитом оборудован конференц-зал и есть банкетный зал для проведения мероприятий.В Spa-центре предоставляют широкий перечень косметических, расслабляющих и восстанавливающих процедур. Для занятий спортом оснащен тренажерный зал. В бассейне проходят занятия с аквааэробики. Отдыхающие могут заказать сеансы массажа. Кроме того, есть сауна, хаммам и джакузи. На территории отеля есть 5 бассейнов. Отдельно есть бассейн для детей, игровая площадка, а также детский клуб.

Контакты отеля Holiday Area Villas

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Holiday Area Villas

Расстояние до аэропорта:
65 км
Расстояние до пляжа:
2-ая пляжная линия
Территория отеля (площадь):
140000
Дата постройки:
1991 г

Услуги отеля Holiday Area Villas

Интернет
  • Интернет-кафе
  • Wi-Fi в лобби
Общие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Сад
  • Магазины в отеле
Спорт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг
  • Пешие прогулки
  • Верховая езда
  • Волейбол
  • Баскетбол
Пляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
Питание
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
Услуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
Развлечения
  • Бильярд
  • Боулинг
  • Дартс
  • Библиотека
  • Аниматоры
Отдых на воде
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн
  • Каноэ
  • Дайвинг
  • Водные лыжи
Здоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Гидромассажная ванна
  • Кабинет врача
Услуги для детей
  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Водные горки
  • Детский клуб
  • Детская кроватка в номере
  • Детский бассейн
  • Няня
  • Стульчик для грудничков
Пляж
  • Частный пляж
Тип пляжа
  • Песок серый
  • Галька
Тип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • бунгало

Отзывы о Holiday Area Villas

из 10
Дата отзыва: 24 ноября 2010

Дата заезда: 21.09.2010

Дата выезда: 04.10.2010

Была в Кантри - это полная ж. Как будто в Ялту попала 90-х. И воду горячую не давали с 10 до 7, и в душе сток не работал. До половины второго слушали дикотеку из соседнего отеля, в половину шестого просыпались от "пения" муллы. Никакой шумоизоляции на окнах, хотя вокруг отеля проходит трасса и шум машин не смолкает никогда!!! На ребенка раскладушку так и не принесли, сколько с рецепцией не ругались, хотя место ребенка полностью было оплачено. На рецепции всем все по фигу, только доллары давай, делать они ничего не желают. На обеде в Акве не протолкнуться, посуду не успевают мыть, вся жирная. (В кантри столовка лучше) В номерах тырят по мелочам, деньги в сейфе не оставляли, так как нас предупредили, что небезопасно и сейф может заклинить, мастера до отъезда не дождешься. Когда меняют воду в прудах для уток, вонь стоит на всю кантри не продохнуть. Потом нас переселили в Форест. Там номера заметно лучше,но слышимость прекрасная, что делают соседи в туалете, прекрасно понимаешь в ночной тишине, несмотря на закрытую в ванну дверь. Администраторы хамы, хамы, хамы!!! Ничего не могут. Ни лампочку в замен перегоревшей организовать поменять, ни второе одеяло выдать, ни горничную позвать. Зачем они в таком количестве нужны осталось неизвестным! Одним словом Ялта 90! Не дорого, но очень плохо!!! Если вас туда все же понесет, берите фумитоксы, комаров полно!!!

из 10
Дата отзыва: 04 октября 2010

Дата заезда: 25.09.2010

Дата выезда: 02.10.2010

Мнения у всех разные по поводу этого отеля, но мне оч понравилось! Аниматоры-классные пацаны! Обслуга на высоком уровне, отношение хорошее и как к туристу и как к девушке. Кормят, поят до отвалу, развлекают, комплиментами заваливат, все что хочешь, а что еще для счастья нужно.......

из 10
Дата отзыва: 28 сентября 2010

Дата заезда: 17.09.2010

Дата выезда: 28.09.2010

Наверное мой отчет стоит начать с традиционных слов: "как всегда 31 декабря мы ходим в баню"...ой, тьфу какая баня, неа не так! А вот как надо было: каждый сентябрь мы по традиции ездим всей семьёй в Турцию"… Вот теперь правильно :)В этот раз мы выбирали тур не долго, брали что-то недорогое, искали в последние 2 дня до вылета и конечно же все хорошие отели были в стопе. Нашли вылеты только у Анекса, ну что ж делать взяли у Анекса. И Анекс собственно не подвёл. Вылет вовремя, принимающие сотрудники справились со своей работой отлично без каких-либо накладок.Итак, мы попали в отель Натурленд АКВА (!) что на первой линии. Надо сказать, что отели кантри, форест и виллас стоят на второй линии от моря в лесу, стоят дешевле тысяч на 6000-8000 рублей. Питались ВСЕ в отеле аква, что на первой линии…. т.е. все эти корпуса: и форест, и кантри питаются на территории «аквы» и тусуются там же вне зависимости сколько и за какой именно корпус они заплатили. Ещё практикуется дарение браслетов «аквы» для жителей фореста и кантри :) хотя зачем это нужно не знаю, потому как и так все тусуются в «Акве».Об отеле:Отель имел кучу названий и кучу хозяев. Передаётся он как эстафетная палочка. ТО отель имел название Taksim International Resort , затем «Vera Aqua Resort HV-1» теперь вот называется "Натурлэндом", но меняется только название, остальное всё остается таким как было и стареет … стареет… меняя лишь названия :)Номера (размер, комфорт)Номера маленькие. Стандартный -порядка 14 м2. Фамели рум это 2 –комнатный, но тоже маленький. Мы жили в корпусе аква как и оплачивали с видом на вход и дорогу, а так же вид на гору с корпусами форест и кантри.Наших друзей, молодую пару, заселили в фамели-съют таким образом сделав им приятный сюрприз, и ещё одну пару засели на минус первый этаж. Честно говоря, мы ещё в Москве знали о номерах почти всё и не удивились что они такие маленькие и что там есть "минус первый этаж". Телек в номерах малюсенький, но с 3 русскими каналами-хотя телек мы почти не смотрели … если только засыпать под него нормально.Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг):Люди, сервиса в отеле нет :) Правда! Ленивые горничные не меняли постельное бельё на протяжении 10 дней! Вообще не меняли. Полотенец на пляже не дождешься- на месте почти никогда нет сотрудников, которые должны выдавать полотенца и люди ложатся на голый матрац или тащат с собой свои, привезенные из Москвы полотенца. Уборка номера посредственная, но с этим ещё можно жить, а вот не доложенные банные полотенца это уже серьёзный минус-вытираться- то нечем! В столовой убирают нехотя. Посуды на всех не хватает! Ложки, вилки, ножи приходится в полном смысле добывать. Я налила себе суп и пока искала ложку-суп банально остыл! Абсурд! Я не капризная и мне пофиг на маленькие номера, на анимацию и прочее, но сервис это ж плохая работа прежде всего руководителя, хозяина который не может навести порядок. Такое впечатление, что ему просто пофиг на туристов, что ему пофиг, что твориться у него в отеле. Он просто горе-руководитель!!! Понятно, что номера маленькие и их не растянешь, что в отеле в запушенном состоянии горки, бассейны и прочее, но уж сотрудников же можно было выбирать более тщательно. Но нельзя же держать на рецепшне "батерфляй» куклу, которая говорит: "решайте свои проблемы сами" или "я не знаю, сходите на главный рецепшн может они знают?" Меняйте обслуживающий персонал, если хотите что бы туристы к вам ехали и возвращались! И не писали вот такие отзывы!Анимация:Детская анимация никакая! И даже дело не в том, что там заезженное "арам зам-зам", а дело в том, что детей ну очень много с 4 то корпусов (аква,форест,кантри и виллас), а аниматоров ведущих детскую анимацию 2. Они не справляются. Репертуара не знают, путаются, к детям относятся холодно! Такое ощущение, что про себя они думают: «когда же это всё уже закончится?" И я видела как аниматор-мужчина толкнул ребенка так что тот упал. Взрослая анимация сносная: тадж махал отличная постановка и пенная вечерина была. Есть вечера которые я уже видела раз 5 наверное в разных отелях и они не меняются. Хочется задать вопрос не конкретно аниматорам этого отеля , а в целом: сложно сменить на что-то новое, почему 5 лет в подряд в каждом отеле мы смотрим одно и тоже?". Хотя плюсы тоже есть, когда я вижу повторяющийся вечер я просто иду спать в номер: зато высплюсь! ведь по приезду снова работа, снова будильник!Питание: ну я бы всё снесла бы, со всем смирилась, но вот сервис и организация питания меня ну просто убила!!!! Конечно хорошо форесту и кантри, что они могут поесть в акве на первой линии, но жители Аквы явно вляпались в затруднительные обстоятельства. Дело в том, что все 4 корпуса едят в одной столовке!!!! В которой НЕТ кондиционера. Официанты не успевают убирать тарелки мыть их и выносить снова. Приборов нет в достаточном количестве. Если нашел тарелку, то не факт что быстро найдешь чем из тарелки есть. Завтрак вроде терпимо, потому что нет фореста и кантри, но как только с гор спускается в столовую форесты и кантри, то начинается Варфоломеевская ночь! Нет, не подумайте что я имею что-то против тех кто заплатил на 6-8тысяч дешевле и разместился на горе, а пользуется цивилизацией аквы, я против такой организации питания! о еде: одно и тоже, хотя вкусно и мясо давали и рыбу и форель жарили, в общем было чем наестся. за территорией: есть пару магазинов и...всё. За всем остальным в Кемер за 2 доллара на общественном транспорте, но это не особо напрягало к тому же я центральный Кемер уже наверное знаю как свой микрорайон в котором живу:) Зоопарк: это ферма: коровы,куры,овцы и прочее. Ребенок 4 лет был в восторге когда смог погладить кролика который был рядом не в клетке а свободно передвигался. Запаха неприятного кстати не было, там убирали хорошо! Ну что ещё забываю? А,да из заявленных ресторанов аля кард остался только рыбный, но мы не смогли в него попасть, потому что он был распичан на 2 недели вперед.Поэтому если вы всё же хотите туда попасть, то записывайтесь туда в день приезда.Ещё, у корала этот отель позиционируется как отель предназначенный для отдыха с детьми. Это наверное чья-то злая шутка? Программа перечисленная на сайте "корала" не работает!Ну и напоследок, у нас из сейфа в номере украли деньги. Этому отелю просто нужен хороший хозяин и другие,- более ответственные сотрудники!

из 10
Дата отзыва: 29 июля 2010

Дата заезда: 07.09.2009

Дата выезда: 14.09.2009

Сентябрь здесь - это сказка и неделя отдыха - заряд на весь год! Все было просто чудесно, портили общее впечатление от курорта - природы, отелей, обслуживания - только "наши" туристы... Пить - так без ограничений, жрать - так чтобы ломились тарелки, орать на обслугу (кстати вышколенную и нехамящую в ответ).. Картинка с вытставки: утром один орет на ресепшене - у меня не убирают, сволочи!!! выяснилось, он навесил табличку "Не беспокоить", и не снимает несколько дней.. Две девицы забрались в машинку (электромобиль), которая ездит по територии и требуют немедленно поезди на дщсикотеку в соседний городок за 6 км... Но - не обращать внимание и - море, солнце, воздух, сосны, все было прекрасно!

Поиск туристических путевок