Минусы скорее относятся не к отелю, а к некоторым представителям турецкого населения.
Около отеля находится базар, там есть палатка с экскурсиями. В первый день брали там
поездку в хаммам (в двух минутах езды от отеля), продали нам ее за 35 дол с
взрослого человека и 10 дол взяли за ребенка, в последние дни мы взяли поездку в
этот же хаммам у "Тез Тура" (сами ездили от "БиблиоГлобуса", но
они его не продавали) по цене 30 дол с взрослого и ребенок бесплатно (ребенку
сделали пенный массаж). В середине отдыха решили съездить в Паммукалле на экскурсию
и решили взять тур на улице в этой же палатке (тогда еще не знали, что стоимость за
хаммам нам накрутили). И сто раз пожалели, что решились на это!!!! Слова
парня-продавца не соответствовали действительности! Мало того, что автобус был не
только с русскими туристами (обещал только русских), но и гид больше времени уделяла
именно иностранцам и большую часть говорила на английском. Кроме того, девушка-гид
была, мягко говоря, хамкой, постоянно огрызалась, никого не хотела ждать, и чтобы
уехать пораньше домой, не повезла нас на озера с полезной глиной. При покупке
экскурсии нам сказали, что в ее стоимость входит обед. По факту - за обед попросили
заплатить по 14 дол с человека (шведский стол в ужасной забегаловке). Также за все
входные билеты тоже нужно было платить отдельно (нас об этом не предупреждали!) по
13 дол. Ко всему прочему вместо целого дня отдыха в Паммукалле мы получили сто
разных остановок: то в магазине вин, то на кожаную фабрику, то в магазин орешек, то
еще где-то (видимо гиды получают во всех этих местах откаты), а в самом Паммукалле
провели всего два часа. Но на этом история не заканчивается... В автобусе
познакомились с несколькими русскими семьями из Сиде и Алании, которые находятся
куда дальше нашего Богазкента под Белеком, и выяснили, что они купили на улице в
палатке эту экскурсию по 40 дол с чел, а мы заплатили по 60 дол. Так что не
экономьте и покупайте все экскурсии только у своего туроператора, будет кому потом
жаловаться, а так правды не добиться. Фото этой палатки приложу в фотографиях. При
выезде из отеля лобби-бой, который помогал выгружать наши многочисленные чемоданы из
номера, предложил обмотать за 10 дол, так как в аэропорту обмотка стоит 15. На самом
деле в аэропорту обмотка также стоит 10 дол. При трансфере в аэропорт нас завозили в
сувенирный магазин, где мы купили лукума и прочих сладостей в подарок вместо
привычных сувениров. По приезду домой решили попробовать - все сладости оказались
сухими и невкусными, как будто бы старыми! Так что покупайте сладости в кондитерском
магазинчике в отеле, там они стоят недорого и очень вкусные (вообще многое брали
там, халву, наборы с лукумом, пахлаву для себя и родственников, всем понравилось,
надо было и друзьям там покупать). Для тех, кто поедет в шубные, кожаные,
текстильные магазины (бесплатный трансфер от туроператора), обращайте внимание на
оформление таксфри, TAX FREE. Во-первых, в аэропорту при возврате денег нескольким
людям ничего не вернули, так как таксфри был оформлен неправильно. Во-вторых, в
магазине нам обещали, что вернут одну сумму, по факту вернули в два раза меньше и
еще турецкими лирами, которые пришлось там же и потратить.
Отель красивый, территория достаточно большая (по сравнению с другими отелями,
расположенными в Богазкенте), но отель расположен не вдоль пляжа, а перпендикулярно
ему, поэтому с самых дальних корпусов идти до моря далековато, но не более 7-10
минут не быстрым шагом. Вместе с тем шикарнейший аквапарк расположен как раз таки в
дальней части отеля, поэтому для тех, кто живет дальше от моря, ближе расположены
горки, на которых, кстати, я почувствовала себя ребенком и несколько дней с них не
вылазила! Аквапарк работает с 9 или 10 утра (точно сказать не могу, так как с утра
всегда ходили на море), с 12.00 до 14.00 обеденный перерыв, и после - до 17.00. На
каждой горке есть человек, который контролирует процесс: помогает сесть на плюшку и
смотрит, чтобы предыдущие люди успели съехать, чтоб не было столкновений. Кстати,
под горкой в виде змеи есть бар, около него с 14.00 до 16.00 работает
"вафельница", где можно отведать чудесные вафли. Но лучше это делать сразу
в 14.00, так как пару раз очень быстро заканчивалось тесто и многих не хватало
вафелек)Море в районе Богазгента всегда неспокойное. Но мне очень даже понравилось,
что можно "прыгать" на волнах. Вход в воду резкий, сначала галька, потом
песок. Есть пирс, с которого очень удобно спускаться, минуя гальку. Лежаков очень
много, есть как под тентом в тени, есть и на солнышке. В определенные дни на пляже
проводится анимация, различные конкурсы. Питание в отеле достойное, огромный выбор
мяса, различны блюд, много сладостей и фруктов. Можно пообедать в главном ресторане,
а можно в снек-барах на пляже или у каждого из двух бассейнов. Круглосуточно
работает снек-бар в лобби, где можно перекусить сэндвичами, печенюшками или
фруктами. Также очень понравилась кафе-кондитерская, где представлены восточные
сладости, тортики, мороженое. Там же сбоку у другого бара варят кофе по-турецки в
песке. В отеле есть несколько ресторанов а-ла-карт, один раз любой из них можно
посетить бесплатно, последующее посещение выйдет в 10 дол с человека. Мы были в
итальянском, очень понравилось (обычные напитки: чай, кофе, вода, сок - бесплатно,
итальянское вино - за доп плату).Относительно выбора номера, читала в отзывах, что в
номерах около аквапарка очень шумно. Действительно, там всегда играет музыка, идет
анимация. Мы проживали в номере 1313 с балконом на соседний коттеджный поселок и
море, всегда было тихо и спокойно, и вид радовал. По всему отелю действует
бесплатный вай-фай, правда в некоторых местах он подключался плохо, но у нас в
номере был всегда и работал бесперебойно. Сервис в отеле неплохой. В день заселения
был нюанс - заселили в грязный номер, были поменяны постельное белье и полотенца, но
полы - грязные, тумбы и другие поверхности - пыльные. Звонили несколько раз на
ресепшн (много русскогоговорящего персонала), просили вызвать уборщицу, которая так
и не пришла. Но потом выяснилось, что в этот день был большой заезд, поэтому
горничные никак не успевали убрать все номера, тем не менее в итоге к нам прислали
парнишку, который вообще работал барменом, и он достаточно неплохо убрал номер. В
другие дни проблем с уборкой не было.