HotelId: 38544
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Sherwood Breezes Resort 5

Турция
Анталья
Кунду
Отель Sherwood Breezes Resort на карте

Поиск туров в отель Sherwood Breezes Resort, 5

Описание отеля Sherwood Breezes Resort

"Sherwood Breezes Resort" – 5-звездочный отель на побережье Антальи, который принадлежит к крупной гостиничной сети Sherwood Resorts & Hotels. Отель расположен на первой пляжной линии, поэтому прогулка к морю займет не более 5 минут. Расстояние до международного аэропорта Анталии займет не более 20 минут езды. Размещение отдыхающих осуществляется в 515 элегантных номерах – Стандарт, Стандарт Сьют, Стандарт для молодоженов, Семейный, Семейный Junior, King Richard, Little John и Maid Marian. Оснащение номеров предусматривает центральное кондиционирование, сейф, все необходимое для приготовления чая и кофе, балкон, телевизор, телефон, мини-бар (пополняется ежедневно безалкогольными напитками и пивом) и ванную комнату с душевой кабиной и санузлом. В некоторых номерах есть гидромассажная ванна. Комплекс "Sherwood Breezes Resort" насчитывает в общей сложности 14 бассейнов с пресной водой, у которых к услугам отдыхающих предоставлены зонтики, шезлонги и полотенца. Есть отдельные бассейны для детей. Питание организовано в 6 ресторанах отеля с турецкой, азиатской, итальянской и интернациональной кухней. Выпить коктейли можно в одном из 7 баров. Отель "Sherwood Breezes Resort" отлично подойдет для тех, кто желает эффективно совмещать отдых с работой – для этого предусмотрено 7 оборудованных конференц-залов. В оснащение залов входит – проектор, флипчарт, экраны для проектора, подиум и микрофон.

Контакты отеля Sherwood Breezes Resort

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Sherwood Breezes Resort

Расстояние до аэропорта:
10 км
Расстояние до центра:
12 км
Расстояние до пляжа:
1-ая пляжная линия
Количество номеров:
506
Территория отеля (площадь):
33 000 кв. м м2
Дата постройки:
2005 г
Дата реконструкции:
2011 г

Услуги отеля Sherwood Breezes Resort

Интернет
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Банкетный зал
Парковка
  • Частная
Спорт
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Мини-гольф
  • Водные виды
  • Волейбол
  • Футбол
  • Баскетбол
Пляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
Бизнес-услуги
  • Конференц-зал
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
Специальные номера
  • Для некурящих
  • Для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные
  • Люкс для новобрачных
Питание
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби бар
Транспорт
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
Услуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
Развлечения
  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Боулинг
  • Аниматоры
  • Ночной клуб
Отдых на воде
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн
  • Водные лыжи
  • Аквапарк
Здоровье и красота
  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
Услуги для детей
  • Уход за детьми
  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
Пляж
  • Частный пляж
Тип пляжа
  • Песок крупный
Тип отеля
  • одно здание

Отзывы о Sherwood Breezes Resort

Ярославль

из 10
Дата отзыва: 27 мая 2014

Дата заезда: 01.05.2014

Добрый день. Вчера (26-го мая 2014г.) вернулись из этого отеля. Впечатления отвратительные. Отдых испорчен. Виноват во всем туроператор Sunmar. Тур был куплен в отель Concorde, но за четыре дня до вылета нам сообщили, что этот отель закрыт на реконструкцию и предложили заменить на Sherwood. Пришлось согласиться, так как другие отели уже стояли в стопе. Отель Concorde не закрывался, работает, находится через один отель от Шервуда. Санмар нас просто обманул. Данные отели находятся в разной весовой категории. Шервуд на порядок хуже. По порядку:- размещение, не очень. Отель был заполнен на треть, но при этом на ресепшн говорят, что номеров нет и ждите до 14ч. Я спросил - можно ли решить вопрос с заселением раньше, на что мне предложили доплатить 200 евро за улучшение номера и тогда разместят сразу. Сошлись на 50 евро. Нас быстро разместили. Другие же туристы маялись до 15ч.- Отель после реконструкции. Построили еще один корпус. Ремонт не очень качественный. Везде остатки краски, монтажной пены. На ресепшн с потолка течет вода, стоит тазик и валяются полотенца. За 10 дней проблему не устранили.- Самое же плохое в этом отеле - это питание. Всего много, но все невкусно. Мясо не дали ни разу, только курица гриль каждый день и рыба, приготовленная ужасно.- Ультра все включено, как заявлено, в этом отеле нет. Все спиртные напитки местного производства. Пакетированные соки появились на пятый день, притом наливали их только на завтрак, качество соков низкое. Апельсиновый фрэш на завтрак всегда разбавленный.- Обслуживание в отеле среднее. В ресторане можно долго ждать когда принесут приборы. При заказе напитков та же история. Скатерти не меняют.- Территория приличная, но не убирается вообще. Мусор везде, цветов нет, трава не кошенная с проплешинами.- Анимация обычная, а вот с детками занимаются очень хорошо.- Спа центр: одно название. Вроде все новое, но работает плохо. Хамам всегда холодный, в сауне пахнет химией, постоянные проблемы с сантехникой в душевых.- Номера: это единственное, что понравилось. После ремонта, все новое, все работает исправно. Минибар пополняли каждый день: пиво, кола, фанта и минералка. Уборка каждый день.- Контингент: в основном англичане и турки. Есть казахи, немцы, молдоване. Русских примерно 15%. Английские дети ведут себя ужасно: орут, в бассейне едят, пьют напитки.Резюме: отель самый слабый в Ларе, но с претензией. За те деньги, за которые он продается, можно купить отель гораздо лучше. Не портите отдых, поезжайте в другой отель.

из 10
Дата отзыва: 09 сентября 2008

Дата заезда: 10.01.2007

Дата выезда: 17.01.2007

Были в отеле зимой 2007 года, все понравилось за исключением того что в номер не поселили до 16 часов, и то после моего очень уж резкого замечания по поводу того что я в Германии им очень не хорошие отзывы сделаю. После этого все пошло как по маслу и номер нашелся с видом на море и очень даже хороший, и все время отдыха на ресепшене нас встречали с улыбкой и лебезили. Пока говорили по русски реакция была 0. Зато всем остальным остались довольны, и анимацией, и пляжем, и бассейнами, и турецкой баней. Особого внимания заслуживает конечно же питание и напитки, все было на высоте и действительно огромный выбор как еды, так и дессертов и фруктов, единственное морепродуктов не было вообще.

из 10
Дата отзыва: 26 августа 2006

Дата заезда: 27.08.2005

Дата выезда: 03.09.2005

Отличный отдых.Были с сыном в начале августа и нам очень понравилось.Здание отеля 10 этажей,отель открыт в 2005 году.Рядом находяться многие очень красивые отели Атальи такие как:Дельфин,Рива Дива,Конкорд,Титаник,Роял Вингс...Территория отеля большая и красивая,сервис соответствует уровню отеля.Единственным недостатком было то,что персонал почти не говорит на русском языке.Мы прилетели рано утром,трансфер до отеля был отличным.Поселили через два часа после прибытия в отель,комнату дали с видом на море бассейны без личной просьбы и оплаты.Кондиционеры работают очень хорошо,мы даже из комнатиы выходили на балкон погреться.Питание разнообразное и вкусное,очень много фруктов: арбуз, дыня, персики, черешня, яблоки, сливы...Одним словом-нам очень понравилось,с удовольствием посетили бы еще раз.Удивило то, что очень мало русских.

Поиск туристических путевок