"Sherwood Breezes Resort" – 5-звездочный отель на побережье Антальи, который принадлежит к крупной гостиничной сети Sherwood Resorts & Hotels. Отель расположен на первой пляжной линии, поэтому прогулка к морю займет не более 5 минут. Расстояние до международного аэропорта Анталии займет не более 20 минут езды. Размещение отдыхающих осуществляется в 515 элегантных номерах – Стандарт, Стандарт Сьют, Стандарт для молодоженов, Семейный, Семейный Junior, King Richard, Little John и Maid Marian. Оснащение номеров предусматривает центральное кондиционирование, сейф, все необходимое для приготовления чая и кофе, балкон, телевизор, телефон, мини-бар (пополняется ежедневно безалкогольными напитками и пивом) и ванную комнату с душевой кабиной и санузлом. В некоторых номерах есть гидромассажная ванна. Комплекс "Sherwood Breezes Resort" насчитывает в общей сложности 14 бассейнов с пресной водой, у которых к услугам отдыхающих предоставлены зонтики, шезлонги и полотенца. Есть отдельные бассейны для детей. Питание организовано в 6 ресторанах отеля с турецкой, азиатской, итальянской и интернациональной кухней. Выпить коктейли можно в одном из 7 баров. Отель "Sherwood Breezes Resort" отлично подойдет для тех, кто желает эффективно совмещать отдых с работой – для этого предусмотрено 7 оборудованных конференц-залов. В оснащение залов входит – проектор, флипчарт, экраны для проектора, подиум и микрофон.
Sherwood Breezes Resort 5
Поиск туров в отель Sherwood Breezes Resort, 5
Описание отеля Sherwood Breezes Resort
Контакты отеля Sherwood Breezes Resort
Информация об отеле Sherwood Breezes Resort
Услуги отеля Sherwood Breezes Resort
- Wi-Fi
- Пункт обмена валюты
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Камера хранения багажа
- Сад
- Магазины в отеле
- Банкетный зал
- Частная
- Теннисный корт
- Фитнес-центр
- Настольный теннис
- Мини-гольф
- Водные виды
- Волейбол
- Футбол
- Баскетбол
- 1-ая пляжная линия
- Конференц-зал
- Сейф
- Отопление
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Фен
- Телевизор
- Мини-бар
- Телефон
- Для некурящих
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные
- Люкс для новобрачных
- Ресторан
- Снек-бар
- Бар
- Шведский стол
- Лобби бар
- Аренда автомобиля
- Трансфер
- Прачечная
- Химчистка
- Экскурсии
- Бильярд
- Боулинг
- Аниматоры
- Ночной клуб
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Водные лыжи
- Аквапарк
- Массаж
- Спа и оздоровительный центр
- Паровая баня
- Уход за детьми
- Игровая комната
- Детская площадка
- Детский клуб
- Детский бассейн
- Частный пляж
- Песок крупный
- одно здание
Отзывы о Sherwood Breezes Resort
Владимир
Ярославль
Дата заезда: 01.05.2014
Добрый день. Вчера (26-го мая 2014г.) вернулись из этого отеля. Впечатления отвратительные. Отдых испорчен. Виноват во всем туроператор Sunmar. Тур был куплен в отель Concorde, но за четыре дня до вылета нам сообщили, что этот отель закрыт на реконструкцию и предложили заменить на Sherwood. Пришлось согласиться, так как другие отели уже стояли в стопе. Отель Concorde не закрывался, работает, находится через один отель от Шервуда. Санмар нас просто обманул. Данные отели находятся в разной весовой категории. Шервуд на порядок хуже. По порядку:- размещение, не очень. Отель был заполнен на треть, но при этом на ресепшн говорят, что номеров нет и ждите до 14ч. Я спросил - можно ли решить вопрос с заселением раньше, на что мне предложили доплатить 200 евро за улучшение номера и тогда разместят сразу. Сошлись на 50 евро. Нас быстро разместили. Другие же туристы маялись до 15ч.- Отель после реконструкции. Построили еще один корпус. Ремонт не очень качественный. Везде остатки краски, монтажной пены. На ресепшн с потолка течет вода, стоит тазик и валяются полотенца. За 10 дней проблему не устранили.- Самое же плохое в этом отеле - это питание. Всего много, но все невкусно. Мясо не дали ни разу, только курица гриль каждый день и рыба, приготовленная ужасно.- Ультра все включено, как заявлено, в этом отеле нет. Все спиртные напитки местного производства. Пакетированные соки появились на пятый день, притом наливали их только на завтрак, качество соков низкое. Апельсиновый фрэш на завтрак всегда разбавленный.- Обслуживание в отеле среднее. В ресторане можно долго ждать когда принесут приборы. При заказе напитков та же история. Скатерти не меняют.- Территория приличная, но не убирается вообще. Мусор везде, цветов нет, трава не кошенная с проплешинами.- Анимация обычная, а вот с детками занимаются очень хорошо.- Спа центр: одно название. Вроде все новое, но работает плохо. Хамам всегда холодный, в сауне пахнет химией, постоянные проблемы с сантехникой в душевых.- Номера: это единственное, что понравилось. После ремонта, все новое, все работает исправно. Минибар пополняли каждый день: пиво, кола, фанта и минералка. Уборка каждый день.- Контингент: в основном англичане и турки. Есть казахи, немцы, молдоване. Русских примерно 15%. Английские дети ведут себя ужасно: орут, в бассейне едят, пьют напитки.Резюме: отель самый слабый в Ларе, но с претензией. За те деньги, за которые он продается, можно купить отель гораздо лучше. Не портите отдых, поезжайте в другой отель.
Fiktion
Дата заезда: 10.01.2007
Дата выезда: 17.01.2007
Были в отеле зимой 2007 года, все понравилось за исключением того что в номер не поселили до 16 часов, и то после моего очень уж резкого замечания по поводу того что я в Германии им очень не хорошие отзывы сделаю. После этого все пошло как по маслу и номер нашелся с видом на море и очень даже хороший, и все время отдыха на ресепшене нас встречали с улыбкой и лебезили. Пока говорили по русски реакция была 0. Зато всем остальным остались довольны, и анимацией, и пляжем, и бассейнами, и турецкой баней. Особого внимания заслуживает конечно же питание и напитки, все было на высоте и действительно огромный выбор как еды, так и дессертов и фруктов, единственное морепродуктов не было вообще.
946780
Дата заезда: 27.08.2005
Дата выезда: 03.09.2005
Отличный отдых.Были с сыном в начале августа и нам очень понравилось.Здание отеля 10 этажей,отель открыт в 2005 году.Рядом находяться многие очень красивые отели Атальи такие как:Дельфин,Рива Дива,Конкорд,Титаник,Роял Вингс...Территория отеля большая и красивая,сервис соответствует уровню отеля.Единственным недостатком было то,что персонал почти не говорит на русском языке.Мы прилетели рано утром,трансфер до отеля был отличным.Поселили через два часа после прибытия в отель,комнату дали с видом на море бассейны без личной просьбы и оплаты.Кондиционеры работают очень хорошо,мы даже из комнатиы выходили на балкон погреться.Питание разнообразное и вкусное,очень много фруктов: арбуз, дыня, персики, черешня, яблоки, сливы...Одним словом-нам очень понравилось,с удовольствием посетили бы еще раз.Удивило то, что очень мало русских.