HotelId: 17469
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Harrington Park Resort 5

Турция
Анталья
Коньяалты
Отель Harrington Park Resort на карте

Поиск туров в отель Harrington Park Resort, 5

Описание отеля Harrington Park Resort

Общая информация

Контакты отеля Harrington Park Resort

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Harrington Park Resort

Расстояние до аэропорта:
13 км
Расстояние до центра:
3 км
Расстояние до пляжа:
1-ая пляжная линия
Количество номеров:
334
Дата постройки:
2010 г

Услуги отеля Harrington Park Resort

Интернет
  • Wi-Fi
  • Проводной
  • Wi-Fi в номере
Общие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Отель с уникальным дизайном
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • VIP
  • Банкетный зал
Парковка
  • Частная
Спорт
  • Фитнес-центр
  • Водные виды
Пляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
Бизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
Специальные номера
  • Для некурящих
  • Для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные
Питание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Лобби бар
Транспорт
  • Аренда автомобиля
Услуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
Развлечения
  • Дартс
  • Аниматоры
  • Ночной клуб
Отдых на воде
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн
  • Дайвинг
Здоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
Курение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
Услуги для детей
  • Уход за детьми
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
Пляж
  • Частный пляж
Тип отеля
  • одно здание

Отзывы о Harrington Park Resort

из 10
Дата отзыва: 31 августа 2012

Дата заезда: 19.08.2012

Дата выезда: 30.08.2012

Может буду многословным, но по-другому не умею.Начну с начала, - в Турции первый раз и "начитался" и наслушался отзывов самых разнообразных о самых разных местностях и отелях Турции до поездки. Основные требования к отелю были такими:1. комфортные номера, соответствующие 5* с соответствующим сервисом1А. бесплатный сейф в номере, чтобы в него влез хотя бы недобук...1Б. интернет работающий в номере - очень необходим для планирования своих перемещений в незнакомом городе/стране2. качественное питание по схеме AI (без каких либо упрощений/ограничений по мясу, фруктам, алкоголю/напиткам)3. свой пляж с лежаками, зонтами, полотенцами (бесплатно)4. удобное расположение относительно транспортной инфраструктуры - ненавижу даже минимальную зависимость от кого-либо в т.ч. от туроператоров и их туров по схеме "заплати в два раза дороже, а теперь ГОП-ГОП, побежали, посмотрели налево, посмотрели направо - ничего не увидели, - ваши проблемы, но мы бежим дальше".В общем, что из всего этого смог предложить данный отель. Первоначально нас поселили в стандартный номер с двумя односпальными кроватями, хотя при покупке тура уточнял необходимость в французской кровати в номере. Сразу же поднял этот вопрос с сотрудником рецепции, - ответили, что отель сейчас заполнен и что через два дня возможно такой номер будет доступен, чтобы я подошел на рецепцию к 12.00 - время выселения. Т.к. начитался о некоторых нюансах поселений в отелях Турции/Египта - поселился не переселят, то "ненавязчиво напомнил" сотрудника рецепции о своей просьбе на следующий день к 11.00 и как просили на второй день в 9.00 и в 12.00, после чего просто выдали ключ от номера с французской кроватью.Я не брал номера с видом на море изначально, доплата в отеле на месте за SeaView +20$ за каждую ночь, т.е. +220$ за весь тур - у туроператора при покупке тура эта доплата была меньше :) Но ни разу не жалею что не взяли вид на море, т.к. вид на жилой квартал и на горы - также отличный. Жилой квартал у них этажностью до 3-4 этажей, а мы жили на 7ом и все было очень хорошо видно. При этом морская сторона весь день (с 6 до 16/17) "засвечена" солнцем, т.е. балкон просто так не откроешь - в номере будет просто жара. Мы же спокойно в обед открывали балкон и сквознячок был очень хорошим и освежающим. Кондиционер в номере также работал вполне хорошо, - но я не большой любитель сего чуда цивилизации.Отличием номеров с двумя односпальными кроватями и одной французской - ширина комнаты - отличается на ширину тумбочки между кроватями :). И почему-то меньшая глубина двух шкафов для вещей (с полочками) в коридоре, кроме шкафа с сейфом и тремпелями.Также в номере 7015 (две односпальные кровати) WiFi работал в номере с некоторыми "мертвыми зонами", а в номере 7021 (французская кровать) - в номере не ловит WiFi, только если расположится на кресле+пуф и максимально выдвинуть ноут из номера на балкон. Очень понравилось по утрам, ~5 часов утра снимаешь почту, планируешь схему перемещения на день, и тут в 5.10-5.15 начинается намаз, кричат петухи - просто супер...Насчет устройства номера - холодильник с водой 2х0,5+2х0,33 (обновляют при ежедневной уборке); туалет с ванной совмещенные, ванная полноценная + стеклянная перегородка со сдвижными дверьми (получается полноценная душевая кабина). Фен в туалете есть, есть увеличивающее зеркало, только его подсветка почему-то не работала, принадлежности в туалете также в полном комплекте (мыло, гель для душа, шампунь, "панамки для душа", лосьон для тела, набор с нитками и иголками). Сейф в номере электронный, размеры просто убили - туда не то что недобук входит, туда можно было бы и ноут в заводской упаковке положить :).Есть ЖК телек, с русскоязычный канал только один - "РТР планета", есть англоязычных 3-4 канала (BBC, CNN, еще какие-то), так-что от ситуации в мире не отстанете :)Насчет питания - кормили очень хорошо и первую неделю очень разнообразно. На завтрак, обед и ужин всегда было первое (крем-супы), на обед два вида, в остальных случаях по-одному, но супы все отличные и повторились один или два раза. Было всегда не менее 3-4 видов гарниров, жаркое с мясом, фаршированые перцы, фаршированные синие, - перечислить все что там было - просто трудно. Насчет майонезных салатов - попались только в день вселения (присутствуют на фотке), - потом их не было вообще. Насчет десертов - в обед и ужин - их было не менее 7-12 видов не считая пудингов (2-3) вида, при этом, как правило, десертное меню могло повторится в каких-то позициях не ранее чем через 3-4 дня... Фрукты - обязательно были арбуз и дыня, +еще парочка-тройка вариантов из списка: сливы, персики, яблоки, груши, виноград.Насчет алкоголя - было все местного производства: коньяк, виски, водка (37,5%), джин (37,5%), раке (анисовая водка, 43%!), пиво (типо Effes, но такое себе)...Наливать начинали в лобби-баре с 10.00, также доступно было коктельное меню из 5ти алкогольных и трех безалкогольных вариантов с использованием соков и ликеров. Без вопросов "собирали" Джин-тоник, джин-колу, виски-колу и т.п. (это не входило в коктельное меню). На обеде и на ужине также был доступен такой же список ингридиентов алкогольных напитков и их комбинаций, ограничений никаких.Но при поселении у нас пакет содержал доступность ВСЕХ напитков с 10.00 до 24.00 (фотку политики отеля выданную нам при поселении прилагаю), где-то с понедельника (27.08) нарисовался какой-то старый пень, который очень возмутился моему желанию выпить алкогольного коктейля в лобби-баре во вторник (28.08), после 11 вечера. По итогу он в среду сменил Политику отеля с 10-24 на 10-22, хотя у нас были красные браслеты (AI 10-24), а у других постояльцев были оранжевые браслеты (AI 10-22). И это изменение политики было произведено тихонько без уведомления уже проживающих в отеле клиентов с AI 10-24. Узнали мы об этом только в среду (29.08) вечером после 11 часов от бармена (сидели вечером с недавно заехавшими киевлянами - делились "наработками" и захотели выпить чая и безалкогольного коктейля), который сослался на указания с рецепции. Ну тут я особо не церемонился - заставил сотрудницу рецепции соединить и директором отеля - которому я популярно все объяснил. Тот ответил что он ничего не решает, и все решает только хозяин отеля (упоминавшийся ранее "старый пень"). Попросил соединить меня со старым пнем - у девахи на рецепции и так уже глаза были квадратные от тона и содержания озвученного ее директору, сказала что он больной старый человек и вряд ли сможет разговаривать так поздно.То что мы хотели получить на лобби-баре мы таки получили - бесплатно, но это уже не имело значения.Есть также информация, что старикашка продает отель - может что-то и изменится к лучшему со временем.Но всем отправляющимся в этот отель рекомендую задуматься над столь резкими движениями его хозяина - мало-ли он захочет сменить концепцию отеля с AI на HB задним числом и вы сможете только хлопать ушами.Также с дня появления деда на горизонте произошли определенные ухудшения в составе питания (разнообразие и количество блюд) во всех подачах (Завтрак, обед и ужин) - видимо старый пень решил заработать на баре и сэкономить на кухне.Так-что 8 дней было все великолепно, а последние четыре дали осадочек, перечеркнувший предыдущие восемь.

Поиск туристических путевок