HotelId: 35064
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Residence Kantaoui 3

Тунис
Сусс
Отель Residence Kantaoui на карте

Поиск туров в отель Residence Kantaoui, 3

Описание отеля Residence Kantaoui

Порт Эль-Кантауи – один из важнейших морских курортов в Тунисе, расположен в десяти километрах севернее города Сус, вокруг большой искусственной гавани. Искателей приключений, бизнесменов или туристов радушно и тепло принимает здесь в ста двадцати пяти апартаментах отель Residence Kantaoui. Студии, выдержанные в минималистической бедуинской стилистике, оживлены приятными глазу декоративными элементами в виде ярких живых цветов и не менее красочных орнаментов и расцветок текстиля. Каждый номер располагает кухонным уголком, оснащенным холодильником. Плазменные ТВ-панели транслируют спутниковые каналы, Кондиционеры освежают воздух, а с балконов или террас открывается захватывающий вид на бирюзовую морскую гладь. Завтраки и ужины сервируются для гостей в форме буфета, а обеды и ланчи подают по меню. В отеле работают два ресторана, бар, мавританское кафе, небольшой супермаркет, магазин и парикмахерская, на территории разбит открытые бассейны для взрослых и детей, а буквально в шаговой доступности находятся поле для гольфа, парк развлечений и аквапарк.Заход в море на частном пляже отеля удобный, а сама береговая полоса – очень чистая, море тихое и спокойное, постояльцам здесь предоставляются зонтики от солнца и удобные шезлонги, доступен также широкий выбор водных развлечен

Контакты отеля Residence Kantaoui

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Residence Kantaoui

Расстояние до пляжа:
2-ая пляжная линия
Количество номеров:
125
Территория отеля (площадь):
25 000 кв.м м2
Дата постройки:
1991 г

Услуги отеля Residence Kantaoui

Интернет
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Магазины в отеле
  • Банкетный зал
Парковка
  • Общественная
Спорт
  • Теннисный корт
  • Настольный теннис
  • Поле для гольфа
  • Верховая езда
Пляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
Питание
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
Отдых на воде
  • Открытый бассейн
Здоровье и красота
  • Парикмахерская
Пляж
  • Частный пляж

Отзывы о Residence Kantaoui

Москва

из 10
Дата отзыва: 21 июля 2014

Дата заезда: 01.07.2014

Жуткий отель, кондеи не работают, духота, муравьи толпами лезут, холодильник не работает, грязнющие унитазы, раковина плесенью и слизью покрыта, полотенца синие специально, чтобы пятна не видно было! Кошмар! Не советую! Не смотрите на цену дешевую!!! Возьмите чуть подороже, но точно сюда ехать нельзя!!

Нет их.

из 10
Дата отзыва: 27 мая 2013

Дата заезда: 16.05.2013

Дата выезда: 23.05.2013

Ужасный отель!Он не соответствует даже тройки!Номера ужасные,такое чувство то там ремонт не делался 100 лет!Еда-это вообще!Нет слов!Очень маленький ассортимент и тот выдавался по кусочкам-ложка каши и кусок кости без мяса!На завтрак было одно и тоже-вареные яйца и джем!А один раз был омлет!А еще был инцидент,мой ребенок не ест по утрам так рано и там еще каждое утро давали дешевые булочки!И я решила взять две булочки с собой на потом!Ко мне подошел повар и сказал что бы я немедленно положила булочки обратно,он кричал как зверь!Я обьяснила что -это ребенку,но ему было все равно!Как можно забрать кусок хлеба у ребенка?!Мы были раньше в 3 звезды в Тунисе,то нам показалось что то был рай по сравнению с тем отелем!

Москва

из 10
Дата отзыва: 17 февраля 2013

Дата заезда: 01.08.2011

Грязные номера, неудачное месторасположение, далеко до пляжа.Что касается питания - не знаю, мы питались в городе.

Стоимость отеля дешевле того, что запросили с нас за билеты, мы взяли тур, чтоб предъявить таможенникам ваучеры и для того, чтоб оставить в отеле свои вещи, и в этот же день уехали. Когда мы через 10 дней вернулись в отель, наши вещи никто не тронул. Дождались трансфера и нас отвезли в аэропорт.

из 10
Дата отзыва: 12 октября 2012

Дата заезда: 01.10.2012

Дата выезда: 07.10.2012

Сам не ожидал, что такие непритязательные люди как мы будем хотеть быстрей вернуться домой в Украину...Только факты: Отель:в номерах не предусмотрена вентиляция(если даже в санузле есть дырка - эффекта "0") и в закрытом номере стоит ужасная духота и влажность,не позволяющая поспать. Администрация выключает кондиционеры и принуждают доплачивать 5 евро в день за кондиционированный номер. Неудобство объясняют повсеместным выключением в отелях с 15.09, но это чистой воды ложь, сколько мы не интересовались даже в отелях в 2*.Номер как на фото, убирался ежедневно, но тараканов не трогают(даже в столовой)На receiption вам вежливо улыбаются, но кроме обмена валюты и сервиса за Ваши деньги(к слову,интернет по WiFi стоит 2.5 евро час) делать ничего не будут. Поясню: обещанием переселить новых соседей нас кормили до дня отъезда(т.к. управляющий был только с утра,а польские соседи обнаруживались вечером). Поэтому если с соседним номером у вас смежная дверь, знайте: вы живете вместе.Еда: за неделю с 01.10.12 по 07.10.12 творог на завтрак был лишь раз, масла нет и близко - нарезанный маргарин(поверьте моей жене). Грязные яйца, добавки которых приходилось порой долго ждать от официантов с кислыми лицами, были однажды даже серого цвета(почищенные уже).Слоеные булки с корицей в последние 2 дня позволяли брать по 1 на человека, со словами "Too much people". А о запрете выносе последних даже не постесняются сказать девушкам. Из напитков есть 3 чана с молоком, кофе и чаем. Холодный лимонный и апельсиновый юпи по вкусу напоминают приторный забродивший кисель. Все вышеописанное есть неизменный и постоянный завтрак, и за неделю моя жена чувствовала себя в как в фильме "День сурка".На ужин жидкости не дают вообще, в замен - дыню или арбуз, пустой поднос которых могут забрать со словами "Too much people". Также была курица, рыба и мясо в соусе из мясного на ужин. В принципе, если повторно у недовольного поварешки взять порцию еще раз, то выйдет плотный ужин для тех, кто любит плотно поесть.Море и пляж: идти с первого раза минут 20-30, потом, зная все проходы, - 10 мин до пляжей других отелей, ложитесь где понравится... Дно побережья в основном в траве(водорослях), которые в изобилии выносит на берег, и если их не убирать - запах будет соответствующий. Любителей поплавать спешу огорчить: даже за 1 км от берега все дно также в траве, при глубине до 5-6 м.Видел пару моллюсков, ежей, медуз с баскетбольный мяч и осьминога, но это за 4 дня плавания по часу далеко от берега под разъезжающими катерами с "бананами" и претензиями "No swimming here!".Смотреть нечего и не дают. После шторма море становится серо-коричневого цвета(как у нас Азовское).Население: пытаются всеми способами выбить с туристов деньги, страшат кражами в местных маршрутках, чтобы ездили в 5 раз дороже на такси. Пялятся на женщин в шортах словно не видели интернета...Наглые и пристающие.Судите сами...

из 10
Дата отзыва: 13 августа 2012

Дата заезда: 15.07.2012

Дата выезда: 29.07.2012

Я ехала увидеть страну , поэтому впечатления отеля мне отдых не испортили .

из 10
Дата отзыва: 01 июля 2012

Дата заезда: 09.06.2012

Дата выезда: 20.06.2012

Отель «RESIDENCE KANTAOUI» в Port El Kantaoui - заброшенный отель. Это первая характеристика, которая сразу приходит в голову. Создается полное впечатление, что нет Хозяина, есть управленцы разных мастей от директора до горничных, которые каждый на своем месте пытаются выжать гостей отеля, как лимон, не думая о дальнейшей репутации, а будущая судьба отеля их вообще не волнует, мол, сегодня здесь работаем, а завтра можем и в другом подобном. Желание поменять отель у нас возникло ещё на подходе со стороны парка Ганнибал к главному входу – все вазоны под цветы облупились и много лет не видели свежей краски, растения запущенные. Ну это ладно, дальше было больше. Завтраки не просто скудные, а очень скудные: ежедневно одинаковые – плохого качества варенные яйца, вместо масла маргарин, треугольники дешевых плавленых сырков и джем, а булочки нужно было караулить, так как приносили штук по 5-7 и далее перерыв на новую партию). Творогом или другими молочными продуктами даже не пахло, так же как и овощами, фруктами, хотя они очень дешевы в стране (дыню покупали за 1 динар – это 20 руб, арбуз за 2 динара). Администратор ресторана пожилой, но весьма шустрый мужичок, без устали шнырял между столами, но не обслуживал, как можно было подумать, а в открытую высматривал, чтобы кто-нибудь не взял лишнюю булочку с собой. А если кто-нибудь пытался взять эту булку (больше взять было просто нечего, всё остальное было фактически не съедобно), то с радость объявлял, что бежит записывать на ваш счет 1 динар. За это получил кличку от наших соотечественников «Мистер 1 динар». Номера: плитка на полу облупившаяся, так же как и голубая краска на косяках дверей и шкафов, кондиционер во всех номерах, где жили наши новые знакомые, ни дня не работал. Морозилка в холодильнике так переполнена наростами льда, что закрыть её не представляется возможным. А вот краны в ванной комнате закрыть можно, но только применив мужскую силу, для женщин это непосильная задача, занавеси в ванной – все в грибке, как, впрочем, и кафель. На унитазе, раковине, ванне ржавые подтеки, от которых удалось избавиться только ткнув носом менеджера со стойки регистрации, который быстро отыскал горничных для дополнительной уборки.Вместо анимации для гостей, территория отеля около бассейна периодически сдается для больших семейных праздников местных жителей, типа дней рождений, с таким шумом и гамом, что проживающим гостям отдохнуть в это время там просто не представляется возможным. Вероятно, поэтому никого из западных туристов там не было. Были только русские и заезжие на одну ночь арабские семьи с многочисленными детьми, использующие его как придорожный мотель и купающиеся в бассейне во всей многочисленной черной одежде – после этого мы туда даже близко не подходили.Перед уходом из номера, я вещи закидывала в чемодан под замок (доверия к такому отелю как-то не возникло), а мужу было лень, в итоге у него спёрли подзарядку под подарочную электронную сигарету с эффектной коробкой.Короче, хуже отеля я ещё не видела, поэтому всё время пребывания мы провели в неравной борьбе с нашим отельным гидом за замену отеля, но бесполезно, даже полицию пришлось вызывать, чтобы вытребовать у менеджера отеля подтверждающие документы, только так мы смогли на карте гостя поставить печать отеля. Пришлось составлять официальную претензию московскому головному офису с требованиями компенсации. На мой взгляд этот отель – лучший образец худших советских санаториев типа «Красная заря» или какой-нибудь «Октябрь». Если вы не хотите испортить себе отдых, советую выбрать другой отель. Мы туда точно никогда не вернемся.

из 10
Дата отзыва: 26 мая 2011

Дата заезда: 19.05.2011

Дата выезда: 26.05.2011

Отдыхали в мае 2011, с друзьями. Очень понравилось. Отель отвечает своей троечке - развлечений нет. Но мы надеялись на себя - готовили себе обеды (в номерах есть кухня),ходили в парк, ездили на экскурсии, ходили в порт. Отдельного пляжа у отеля нет, но пляж есть в порту. Пляж не оборудован шезлонгами, полотенца на пляж не дают, зато в номерах меняют каждый день (за мзду - мы горничной давали монетку, она старалась на славу). загорали в основном в отеле - там замечательный бассейн, шезлонги. Кормили не очень разнообразно, зато вкусно - очень много овощей, мясное блюдо одно на ужин, на завтрак подавали чудесный творог, вкуснее нигде не ела. Кто любит поесть, готовтесь покупать себе продукты. Но нам хватало с головой. Очень доброжелательный персонал, но на русском не разговаривают, нужно хотя бы немного знать английский. Одной ночью были комары, поэтому надо иметь с собой фумигатор. А вообще - отдых это то что ты себе создаешь, и не важно, сколько звезд.