HotelId: 42617
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Topkapi Beach 3

Тунис
Махдия
Отель Topkapi Beach на карте

Поиск туров в отель Topkapi Beach, 3

Описание отеля Topkapi Beach

Гостиница Topkapi Beach расположилась в уединенном месте на побережье недалеко, всего в полутора километрах, от города Махдия. Тем, кто хочет уединиться в спокойной обстановке и подобрать экономный вариант отдыха, отель Topkapi Beach, то, что нужно.Территория отеля ухожена и покрыта зеленью. Для размещения гостей в гостинице есть 105 номеров. И хотя в номерах простая, на первый взгляд обстановка, в них есть все, что нужно для проживания и отдыха. В каждом номере есть кондиционер, душ и балкон. Несмотря на то, что в номерах нет телевидения, все же для любителей посмотреть что-нибудь по ТВ в отеле есть TV-холл. А отсутствие в номере холодильника вовсе не обрекает постояльцев на голодное существование. Закажите еду в номер и насладитесь ей сидя на своем балконе и любуясь видом на море или красивый ландшафт.К услугам гостей в отеле работает фитнес-центр, турецкая баня и сауна. Кроме того, на территории гостиницы расположены открытый и крытый бассейны. Пляж с белым песком – место где можно принять солнечные ванны и насладиться купанием в чистой воде.Одна из достопримечательностей этой местности – это шумный рынок, который организуется в Черных воротах в городе Махдия. Если прийти сюда рано утром, то можно будет приобрести по сходной цене шелковый палантин «hand made», который до сих пор изготавливают по старинке.

Контакты отеля Topkapi Beach

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Topkapi Beach

Расстояние до аэропорта:
39 км
Расстояние до пляжа:
1-ая пляжная линия
Количество номеров:
105

Услуги отеля Topkapi Beach

Интернет
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал
Парковка
  • Частная
Спорт
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
Пляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
Бизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс
Удобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Терраса
Питание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
Транспорт
  • Аренда автомобиля
Услуги по чистке одежды
  • Прачечная
Развлечения
  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Ночной клуб
Отдых на воде
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн
Здоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
Пляж
  • Частный пляж

Отзывы о Topkapi Beach

из 10
Дата отзыва: 15 сентября 2017

Дата заезда: 01.08.2017

Всегда отдыхали в Европе (15 лет) и объездили все страны. Первый раз полетели в Тунис и жили в отеле Topkapi Beach. Отель выбирали по отзывам. В сравнении с отдыхом в Европе отель Topkapi хуже 2. Номера старые, сантехника старая. В нашем номере в ванной комнате грибок, кран в раковине протекал. Номера трехместные, кровати отдельные, и если приезжает семейная пара кровати застилают отдельно. При заселении постельное белье было мятое в пятнах и с волосами, попросили горничную поменять белье. Постельное белье не меняли ни разу. Шампунь и мыло не давали четыре дня, хотя мы оставляли чаевые, мы пожаловались на ресепшен и мыло нам дали в последний день. Кондиционер централизованный вентилирует теплый воздух и не охлаждает. Наш номер был с видом на улицу и город, но мы познакомились с русскими туристами у которых вид был на бассейн, они жаловались , что очень шумно от музыки до 12 ночи. Питание не понравилось. Завтрак - непонятные мюсли, вареное яйцо, колбаса (не вкусная) творог, огурцы, помидоры, мед, повидло и французские булочки (вкусные, но на 4 день и они надоели). На обед и ужин все одинаково огурцы, помидоры, капуста, макароны с томатной пастой, картошка или рис с карри, рыба (всегда сухая с костями не вкусная), курица (есть можно) или мясо (остальные мясные блюда не вкусные). Мясные блюда повар сам раздает по маленьким кусочкам. Неприятно, когда мужчине дает маленькую порцию (мне приходилось мужу свою порцию отдавать). Выпечка иногда была разнообразной. Фрукты - или арбуз, или виноград, или персик. Из напитков местное вино, много разной газировки, соки пить невозможно. В субботу и в воскресенье местные жители толпами идут на территорию отеля, купаются в бассейне, сидят на пляже на шезлонгах и пьют пиво и закусывают (такого безобразия в Европе нет). Мы приходили в 7 утра сами расставляли и занимали шезлонги на пляже. Море красивого лазурного цвета. Пляж хороший белый песок, но грязный в верблюжьих какашках и окурках. Мы видели, что мусор выносят с пляжа, но все равно грязно. Улыбки и манеры персонала отеля - это внимание к себе, арабы очень любят себя, а не гостей. Город Махдия грязный, идти до центра 30 минут по жаре. В пятницу весь центр города - это один сплошной базар (это ужас). Поехали на экскурсию в Эль Джем, посмотрели Римский колизей и мозаику в археологическом музее - понравилось, хотя экскурсовод был местный плохо говорил по русски и мало что рассказывал. Потом повезли в Монастир показывать мавзолей первого президента - это не интересно. На экскурсию и в аэропорт нас везли не по автобану а местными дорогами, очень грязно на обочинах. Нам очень хотелось отдыха (лето в России холодное), мы загорали и купались, но впечатление от гостиницы и страны не очень.

из 10
Дата отзыва: 28 августа 2016

Дата заезда: 01.07.2016

Управляющий отеля решил извлекать прибыль из реализации спиртного в платных барах. Этот отель предназначен, в первую очередь, для местных жителей, а не для туристов. В платные бары идут вереницей местные жители, а затем плавно перетекают на пляж (с ведерками пива). И хотя на пляже мест на лежаках хватало, громкоговорящие компании и теснота на пляже и в море, особенно в выходные дни, напрягали. При наличии урн практически у каждого зонтика, окурки и крышки от бутылок пива бросались в песок. Питание в отеле очень скудное. В Тунисе были 6 раз, но такого убогого питания нигде не было, хотя конечно голодными не оставались. Было 2 вида горячего, один из которых курица; картофель, макароны, почти каждый день рыба. Тушеные овощи редко. В Тунисе очень люблю пирожные из песочного теста в форме лодочек, корзиночек или просто круглой формы, которые режутся на порционные кусочки. В отеле иногда делали круглые пирожные, но так их испортить надо было постараться. Из фруктов - одни арбузы, один раз был виноград. Вообще профессионализм поваров оставляет желать лучшего. В день отъезда 2 августа заехала группа местных школьников, примерно человек 30, возраста от 10 до 16 лет, но хорошо, что нам с ними вместе отдохнуть не "посчастливилось". К обслуживающему персоналу претензий нет. Горничная по нашей просьбе принесла шампунь, когда он закончился. В следующий раз мы оставили 1 динар и рядом пустую бутылочку с гелем для душа (нас в номере было 3 человека). Все обновилось даже с избытком. При заселении мы подарили ей шоколад. Поэтому я не никогда не поверю тем, кто утверждает, что не допросишься, чтобы принесли гель для душа, шампунь и мыло. Очень любим Тунис, поэтому впечатление от страны и жителей этот отель испортить все равно не сможет.

Первая линия. Обслуживающий персонал. Общее достоинство Туниса - море, солнце и пляж.

из 10
Дата отзыва: 27 июля 2016

Дата заезда: 01.07.2016

Обмен валюты на рецепшен не соответствует курсу динара к доллару, разницу в 10-20% при обмене они присваивают, справок при обмене валюты не дают и при этом делают такую физиономию, как будто, мы их грабим, а не наоборот. На рынке мы хотели купить грецкие орехи, продавец назвал цену 5 динар за кг, (160 руб), но его коллега спросил у нас и узнав, что мы русские, увеличили цену под общий хохот в два раза. Но на улице многие очень доброжелательны, здороваются (бонжюр) и улыбаются. В ресторане и пицерии в Махдии нас очень хорошо обслуживали, улыбались, приглашали вновь посетить заведение. Отельный гид суперпрофессионал, зовут НАБИЛЬ, очень хорошо говорит по-русски, учился в СССР и с глубокой тоской вспоминает время учебы. Но это не заслуга отеля, а заслуга туроператора АНЕКСА

Добавлю к ниже сказаному

из 10
Дата отзыва: 26 июля 2016

Дата заезда: 01.07.2016

Отель старенький, общая система кондиционирования в отеле не работает, духота в номерах, на жалобы ни кто не реагирует. Поражает жадность администрации отеля. Холодильник, полотенца, вода питьевая - все за деньги. Система кондиционирования не обслуживалась наверное ни разу. Уборка номера плохая, хотя уборщицы женщины, но это понятно, нагрузка на них очень большая, кроме номеров они убирают и моют весь отель. Охрана в отеле только для галочки, сидит у ворот, а рядом калитка, куда идут все желающие арабы. Справа и слева у отеля имеются проходы, куда с утра до вечера идут купаться толпы арабов. К вечеру, после часов трех, на пляже вообще делать нечего - арабы забивают все кафе отеля, лежаки на пляже, пьют вино, пиво. Численность арабов раза в два - три превышает количество отдыхающих в отеле. В пятницу, субботу и воскресенье это нашествие начинается с утра до позднего вечера. Рядом соседний отель принимает на отдых только арабов, ведут они себя тихо, но только до ночи. В в 22-00 у них начинается или проповеди или песни через звуковые усилители и орут так примерно до 1-00 ночи. Еда однообразная. Кипятка утром нет, потому, что повара утром постоянно опаздывают, чай в холодной воде не заваривается. Из мяса - только курица, которую они плохо готовят, но выдают по кусочку. Для русских, видимо, по утрам пекут блины, тесто сырое, не пропекается. Не берите туры в этот отель, русских здесь не ждут и отношение к ним соответствующее. Этот отель, в первую очередь, арабская забегаловка, туристы здесь на последнем месте. Не берите туры в этот отель!!!!

Первая линия, хороший песок, но грязный потому, что все в окурках, пивных пробках и другом мусоре, теплая вода. Больше достоинств нет

из 10
Дата отзыва: 23 мая 2016

Дата заезда: 01.05.2016

Их не было...кто-то сетовал на отсутствие холодильников в номерах - но это не 5 звёзд! Удивила русская туристка, взявшая только завтраки и ужины. Ей не давали вина в баре - странная дама много нервничала. Включайте всё, если собрались в этот отель! Претензии только к авиаперевозчику - Азуру, но это уже другая тема...

Очень хороший отель! Малолюдно, чистый пляж, красивое море, бассейн, симпатичная территория, недорогие магазины при отеле, ежедневная уборка и смена белья и полотенец,доброжелательный персонал, вода в душе без всяких перебоев. Очень удивил ресторан -прекрасная кухня. Всё очень понравилось! Спасибо за очень комфортный отдых!!! Отличная экскурсия в Карфаген - рекомендую всем!

из 10
Дата отзыва: 20 августа 2014

Дата заезда: 26.07.2014

Дата выезда: 05.08.2014

Несмотря на то что это отель всего 3 звезды он меня приятно удивил. В отеле всегда чисто, вкусно кормят, анимоторы с утра до вечера развлекают как взрослых так и детей. Чистый собственный пляж с белым песком, вежливый персонал. Не удобно только то что за территорией отеля мало магазинов, и не возможно найти фрукты. Вообще советую ехать в тунис в то время когда у них праздник РАМАДАН. Ни одного араба нет на улице , тихо и спокойно .

из 10
Дата отзыва: 12 октября 2013

Дата заезда: 18.09.2013

Дата выезда: 02.10.2013

Отдыхал с женой в сентябре.Размещение прошло с доплатой за вид на море, но через неделю перешли в другой номер из-за шума дискотеки,до часу ночи гремела музыка у бассейна.Питание среднее,уборка номера ежедневная,но плохая.WI-FI только в холле,в номерах не берет. Холодильник за доп.плату.Пляж грязный,вообще не убирали.Напитки местные-плохие.В целом-посредственно.