HotelId: 25873
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Vincci Marillia 4

Тунис
Хаммамет
(ex: Riu Marillia)
(Риу Мариллиа)
Отель Vincci Marillia на карте

Поиск туров в отель Vincci Marillia, 4

Описание отеля Vincci Marillia

Гостиничный комплекс Riu Marillia находится на восточном побережье Туниса в Ясмин-Хаммамете на расстоянии восьми километров от центрально части Хаммамета. Удобное расположение отеля позволяет постояльцам, не покидая туристическую зону, посещать не только близлежащие торговые центры, чтобы совершить покупки, но и посетить местные достопримечательности, а также парк аттракционов Carthage Land.Отель Riu Marillia – это реконструированный в 2013 году комплекс, который предлагает туристам уютные, красиво оформленные номера в мавританском стиле, а также оснащенные всем необходимым оборудованием и мебелью. В каждом номере имеется плоский телевизор, холодильник и сейф.К услугам гостей отеля Спа-центр Aphrodite, в котором имеется крытый бассейн с подогревом воды, зал с тренажерами для поддержания физической формы. Любителям гольфа предоставляется бесплатная доставка до ближайших полей для гольфа, при условии заказа на день. Морской берег, кроме отдыха на самом песчаном пляже, предлагает разные развлечения на воде. Любителей дайвинга и рыбалки могут отправится для этого в яхтенный порт.В главном ресторане отеля Alyssa три раза в день блюдами местной и интернациональной кухни, сервируется «шведский стол». Дополнительно у бассейна открыто заведение, где можно заказать напитки и закуски. В летнем ресторане Tahini можно отведать блюда азиатской и арабской кухни.

Контакты отеля Vincci Marillia

Телефон:

Информация об отеле Vincci Marillia

Расстояние до аэропорта:
38 км
Расстояние до центра:
8 км
Расстояние до пляжа:
1-ая пляжная линия
Количество номеров:
352
Дата реконструкции:
2013 г

Услуги отеля Vincci Marillia

Интернет
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Лифт
Парковка
  • Общественная
Пляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
Бизнес-услуги
  • Конференц-зал
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
Питание
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
Услуги по чистке одежды
  • Прачечная
Отдых на воде
  • Открытый бассейн
Здоровье и красота
  • Сауна

Отзывы о Vincci Marillia

из 10
Дата отзыва: 31 января 2014

Дата заезда: 11.12.2013

Дата выезда: 25.12.2013

Здравствуйте дорогие попутчики…что могу сказать, будет ваш лучший отдых...хорошее соотношение цена-качество…не могу сказать ничего отрицательного и про отель... хорошо чистят номера...доброжелательный персонал и превосходная анимация…незабываемое путешествие... хочу вернуться сюда снова.

из 10
Дата отзыва: 03 августа 2010

Дата заезда: 22.07.2010

Дата выезда: 29.07.2010

Отель росположен в прекрасном месте.На территории много зелени, прекрасные бассейны; один огромный Н=1,18-1,65м, другой - метров 50 Н=2,2 м, детский 0,55 м и крытый, вода 30-32*С. Море рядом, чистый песок. Номера хорошие, убирались ежедневно. Питание "на убой". Мы были семьей, всем очень понравилось. На следующий год поедем снова сюда!

из 10
Дата отзыва: 11 февраля 2009

Дата заезда: 02.08.2008

Дата выезда: 09.08.2008

Первый раз я побывала в Тунисе,и естественно первый раз в Ясмин-Хаммамете.Отель Марилья понравился,нас поселили на первый этаж,сначало мы расстроились,но потом поняли сколько плюсов именно у нашего номера.Во-первых не надо было обходить весь отель,чтобы зайти в него,так как вечером после 23 все другие двери закрывались,во-вторых бассейн и пляж были практически на расстоянии вытянутой руки.Номера убирали каждый день,причём лично нам докладывали,что идут убирать наш номер и просили его открыть.Про зонтики и матрасы неправда,что они бесплатны,за дополнительную плату.Еда очень понравилась,каждый день что-то новенькое,ели даже если не лезло.Официанты обслуживали на 5+ наверное только потому что мы были русскими.Для нас даже накрывали spetial столы на ужин,украшенные лепестками роз.Я думала нас французы убьют,за то что всё внимание было приковано именно к нам!Развлечения тоже были на высшем уровне нас развлекали как в течении дня зазывая на всякие различные виды игр,танцев и спорта,так и по вечерам были концерты,где танцевали,разыгрывали комедийные сценки.Правда всё это дело было на французском языке,но мы всё равно ничего не понимая,смеялись как сумашедшие.Вообще почти одна третья часть гостей отеля французы,так как Тунис бывшая французская колония,причём французы вообще не говорят ни на каких других языках.Под конец отпуска я даже выучила пару француских слов.Аниматоры все геи,они этого даже не скрывают,а нас это веселило,да и не приставали тоже хорошо.Отпуск очень понравился обязательно ещё раз поеду туда именно в этот отель!

из 10
Дата отзыва: 24 сентября 2008

Дата заезда: 25.09.2008

Дата выезда: 02.10.2008

Отель на самом деле средненький, но если для вас главное море, то пляж и море компенсируют все недостатки. Нас поселилина первом этаже, хотя мы долго сопротивлялись....но в итоге номера были нормальные, с выходом на басейн. Гид нам попался некий Измаил - козел еще тот. Абсолютно не хотел нам ни с чем помогать. Да и еще в гостиннице цены дерут за экскурсии в 3-и дорога. Если в отеле поездка на квадроциклах стоила 70 у.е. на человека, то в городе мы взяли ее за 35 у.е.!Русский язык знают плохо, персонал разговаривает на ломаном русском.Еда нормальная, ну а сладости выше всяких похвал. В течении дня дают мороженое.Кстати, что еще поразило, на все водные атракционы стоит установленая цена....но с арабами и об этом можно торговатся!!! Скутер вместо 30 у.е. за 10 мин., выбили 30 у.е. за 20 мин.!!! Парашут вместо 40 у.е. - 25 у.е..В принципе страна интересная и побывать там хоть раз да стоит, но больше туда уже не поеду :)

из 10
Дата отзыва: 24 июля 2008

Дата заезда: 25.07.2008

Дата выезда: 01.08.2008

Самое первое ощущение наступающего отпуска- это аэропорт, самолет, стюардессы (стюарды).... Дорогие туристы! Если у вас есть право выбора авиакомпании НЕ ЛИТИТЕ с ТУНИССКИМИ АВИАЛИНИЯМИ НУВЕЛЬЭЙР!!!!!!!!!!!!!!!! Стюарды видят и обслуживают только "своих", т.е. соотечественников летящих домой. Английский просто не понимают. Для "не своих" нет ни дополнительного стакана воды, ни лишней салфетки.Ребятам-арабам же приносили сок! Обслуживание выглядит, как если бы шейху пришлось отрабатывать исправительные работы.. Этакая брезгливая необходимость и высокомерие.. НИКОГДА НЕ ПОЛЕЧУ с НУВЕЛЬЭЙР Это просто возмутительно.А отель Мариллия на полную 4. Все в меру хорошо, а некоторые недостатки, сами себе объясняли отсутствием 5-й звезды.Хорошо то, что нельзя сказать "плохо". Твердая 4-ка.

из 10
Дата отзыва: 19 мая 2006

Дата заезда: 19.10.2004

Дата выезда: 26.10.2004

Нам очень понравилось, хотя в первый день хотелось собрать вещи и вернуться в Россию (абсолютно все не нравилось). Нас поселили на 1 этаже (как мы поняли, практически всех русских селили на 1 этаж). Нам с подругой дали номер с двухспальной кроватью. Когда мы попытались объяснить это на resepsion, они очень легко вышли из положения, они принесли еще одну кровать :)))). Но это были единственные минусы нашего отдыха (о которых мы через день уже и не вспоминали).Отель действительно очень тихий (я бы даже сказала что вначале он нам напомнил пансионат для тех кому за...), но нам повезло мы познакомились с замечательными людьми и возможно, именно благодаря тому, что у нас была прекрасная компания через 2 недели мы не хотели оттуда уезжать. Море и пляж чистый, обслуживание в ресторане зависит только от официанта.Большое спасибо нашему Саби, обслуживал нас на 5 баллов (в отличии от остальных)Конечно все что написано на сайтах про этот отель практически не соответствует действительности:Рестораны и бары:1. В отеле 1 ресторан в котором можно завтракать, обедать и ужинать в установленное время2. Есть маленький ресторанчик (если его вообще можно назвать рестораном) в котором можно поесть до 17.00 (в меню входит пицца, спагетти, картофель фри, разрые салаты, сладости....в общем Фаст Фуд), также там подают напитки (до 24.00)3. Еще один бар находиться внутри отеля, напитки в нем также до 24.004. На пляже есть маленькая "будочка" в которой можно взять лимонад или водуРазвлечения:1. Один закрытый бассейн, 2 бассейна, 1 детский бассейн2. Дискотека начинает работать с 24.00, вход бесплатный, напитки за отдельную плату (музыка на любителя, но специально для нас ставили 3 русские песни)3. Ежедневно в 21.15 детская дискотека. Затем развлекательное шоу которое устраивают аниматоры. Аниматоры, конечно, ребята хорошие, но их представления, честно сказать, средненькие (но нам все равно было интересно их смотреть). В течение дня они также пытаются всех занять игрой в волейбол, водно и обычной аэробикой и т.д.4. По воскресеньям приезжают музыканты с караоке. И это было самое прикольное. У них нет караоке на русском языке, но музыканты, видя как мы веселимся, скачали с инета просто музыку. И надаже такому случиться из той музыки которую они скачали я знала целых 3 песни(естественно от микрофона оторвать меня было невозможно). Музыканты за нас искренне радовались и даже спели нам "Калинку малинку" (русские были на седьмом небе от счастья).5. Тренажерный зал6. Отель предлагает также различные лечебные процедуры (насчет этого ничего не могу написать, не интересовалась)Написать можно очень много...могу сказать одно НАМ ПОНРАВИЛОСЬ