Территория гостиничного комплекса Riu Palace Hammamet Marhaba расположилась в трех километрах от старого квартала города Хаммамет. Расстояние до аэропорта Тунис составляет шестьдесят километров.Отель расположен непосредственно на пляже. Вся территория комплекса – это прекрасный цветущий сад с экзотическими растениями. Комплекс состоит из главного трехэтажного гостиничного корпуса и нескольких бунгало. Всего в отеле триста семьдесят один номер. Все номера имеют балкон или террасу с видом на море или сад. Номера оборудованы всем необходимым: центральное кондиционирование, спутниковое телевидение, телефон, мини-холодильник, сейф. Постояльцам отеля доступен доступ в интернет. В каждом номере имеется ванная комната с душевой кабинкой или ванной и феном. Все номера и бунгало оформлены в арабском стиле.В отеле также имеется конференц-зал. На территории комплекса расположены два бассейна с морской водой, в одном из которых оборудовано зона для детей. Также к услугам отдыхающих: два теннисных корта, гимнастический зал, настольный теннис, бильярд, волейбол, дартс и верховая езда. Кроме того, доступны развлечения и отдых на воде: водный баскетбол и волейбол, водное поло, виндсерфинг, водные лыжи..Центр талассотерапии отеля предлагает спектр процедур по уходу за лицом и телом, сауну, джакузи и турецкую баню.На собственном песчаном пляже гости могут бесплатно воспользоваться лежаками, зонтиками и полотенцем.На территории отеля работают четыре ресторана и пять баров. Основное питание отдыхающих проходит в главном ресторане отеля. На выбор подаются блюда итальянской, восточной, французской и арабской кухни, а также блюда из морепродуктов.
Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet 5
Поиск туров в отель Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet, 5
Описание отеля Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet
Контакты отеля Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet
Информация об отеле Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet
Услуги отеля Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet
- Интернет-кафе
- Wi-Fi в номере
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Магазины в отеле
- Фитнес-центр
- Поле для гольфа
- Виндсерфинг
- Пешие прогулки
- Верховая езда
- Водные виды
- Волейбол
- 2-ая пляжная линия
- Конференц-зал
- Сейф
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Фен
- Телевизор
- Мини-бар
- Телефон
- Душ
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные
- Ресторан
- Бар
- Кафе
- Трансфер
- Прачечная
- Экскурсии
- Бильярд
- Дартс
- Аниматоры
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Водные лыжи
- Массаж
- Сауна
- Парикмахерская
- Спа и оздоровительный центр
- Паровая баня
- Салон красоты
- Вызов доктора
- Детская площадка
- Детский клуб
- Детский бассейн
- Няня
- Частный пляж
- Песок мелкий
Отзывы о Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet
Ann
Дата заезда: 01.09.2017
Начитавшись хороших и восторженных отзывов остановили свой выбор на этом отеле. При заезде в отель, когда попадаешь непосредственно в холл, кажется, что очень даже все прекрасно и положительно - быстрое заселение в номер улучшенной категории, а именно вилла (не знаю почему они дороже, потому как на самом деле совсем они не лучше). Номер большой и даже симпатичный не считая ушатонного санузла с не сливающейся водой в ванной - вроде мелочи, на которые можно не обращать внимания. Но... Вонючие подушки обоссанные детьми.... тараканы и пауки в вашем номере, видимо чтоб Вы не сильно скучали по своим домашним животным - это кошмар!!! Обслуживание в ресторане - это отдельная песня!!! На завтрак Вы не найдете чашек и приборов! Их нет в общей доступности!!! Все это приносят официанты, которые не торопятся их принести, грязные столы, если Вы все-таки найдете свободный стол, их не торопятся убирать и сервировать.... Посуда вся грязная и непромытая!!! Обеды и ужины - тоже самое, а может еще и хуже, т.к. очередь стоит перед началом трапезы в столовку и если Вы любитель очередей, можете постоять в ней и даже приземлиться за еще чистый стол, если прийти позже - то столы уже грязные!!! За едой постоянные очереди, невозможно подойти к горячему. Напитки также приносят официанты, которые вообще не торопятся подойти. Если подходить самим к официантским стойкам с целью - самостоятельно завладеть приборами, чтобы уже наконец поесть - официанты злобно шикают. Чаевые не спасают ситуацию - возможно их нужно давать сотнями долларов, но это уж извините... Официанты и бармены в барах - хамство запредельное!!! Они предлагают с ними вечером что-нибудь выпить!!! Ни в одном пятизвездочном отеле не помню такого ужаса!!! Пляж - лежаков не хватает, занято все!!! Отель забит под завязку!! Одним словом - ужасный отдых и постоянное раздражение!!! Если не хотите кошмарного отдыха - выбирайте другой отель, а может и другую страну!!!
Нет
Bukva
Дата заезда: 01.06.2017
Анимация слабовата, но ребята старались как могли. Магазинчиков на территории отеля нет, но может это и плюс. За 4-5 динаров можно доехать на такси в район Ясмин, там есть несколько мелких и два крупных магазинов, где можно купить практически все. Цены в них фиксированные и приемлемые. На рынке нужно торговаться.
Очень понравился отель, территория чистая и ухоженная, удобное расположение, чистый пляж, чистое море с комфортным пологим входом, очень вежливый персонал. Еда всегда свежая и вкусная, хотя ассортимент не сильно менялся в течении 11 дней. Лежаки заранее занимать не приходилось, с полотенцами тоже проблем никаких. Очень понравился Талассо-центр, не пожалела денег и попробовала несколько процедур. В общем и целом отель понравился, это один из лучших отелей Хаммамета.
Lida77
Дата заезда: 25.07.2010
Дата выезда: 01.08.2010
Только что вернулись из отеля.Очень понравился!Описание и фото полностью соответствуют.Сервис, расположение, номера, питание - отлично.Особое спасибо гиду от Библио-глобус - Юлии.Будут вопросы -задавайте.
ShkolaIgor
Дата заезда: 24.09.2009
Дата выезда: 08.10.2009
Отель новый. Очень понравился. Есть с чем сравнивать.
roshen69
Дата заезда: 06.08.2009
Дата выезда: 16.08.2009
В первую очередь спросите себя, хочется ли Вам в Тунис? Если да, тогда поехали… Ваучеры приобретали у «Галопом по Европам», в отель IBEROSTAR PHENICIA , через пару дней получили 100% подтверждение из отеля на наше размещение. Перелет Тунисскими авиалиниями «Nouvelair» - дело вкуса, с русским никак, сервис такой же. По прилету встречающая сторона «ЭкзотикТурс» обьявила мест нигде нет и всех туристов из Украины следовавших в Хаммамет, начали прессовать по отелям Риу Палас Хаммамет и Риу Марко Поло (видно продали нашего брата «не за дорого» в только открывшиеся гост.) Отель хороший, отреставрирован, территория не очень большая, почти зелёная. Питание хорошее, есть даже свинина, (но не Турция) Пляж можно изредка убирать, море чистое, мелкое. Экскурсий не много, советую Карфаген, Сахару. Главное в отеле никто не знает русского языка. Контингент отдыхающих – испанцы, французы, немцы и португальцы. Водрузив на пляже наш флаг, улетели с МАУ домой.
maratanna
Дата заезда: 14.06.2009
Дата выезда: 28.06.2009
Купили путевки в RIU PALACE HAMMAMET MARHABA 30.04.2009 на 14 дней с 14.06.2009 года, но отдохнуть в нем не удалось, т.к. еще строится (реконструируется), всех селят в RIU MARCO POLO, отель тоже новый (01.05.2009), но по цене данный отель дешевле, чем MARHABA. Отель "лысый" и еще ведутся ремонтные работы. Оператор Capital тур разочаровал, кидают только русских, в Marco Polo пересилили более 100 человек с разных отелей, т.к. нужна заполняемость.Компенсацию предоставили ввиде экскурсии, кроме САХАРЫ и только после нашего требования.Тунис отличная страна и там можно хорошо отдохнуть, но наши туроператоры...