Небольшой отель "Deeden Pattaya Resort" находится в одной из живописных пляжных зон Южной Паттайи. Отель расположен в окружении тропической растительности, что создает неповторимое ощущение спокойствия и умиротворения. На всей территории отеля действует бесплатный интернет. Отель предлагает размещение в уютных бунгало, каждый из которых оборудован самым необходимым для полноценного отдыха: кондиционером воздуха, кабельным телевидением, холодильной камерой, ванной комнатой с душем и феном. Улучшенные номера оборудованы личным сейфом, электрическим чайником, плазменным телевизором. Внимательный персонал заботится о поддержании чистоты, порядка и уютной атмосферы в номерах. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации. В случае необходимости, гости могут воспользоваться услугами по организации трансфера, обмена валют, хранения багажа, прачечной. Те, кто путешествуют на собственном автомобиле, могут припарковать его на специально оборудованной стоянке. На территории отеля есть небольшой плавательный бассейн под открытым небом. Улучшить самочувствие поможет расслабляющий профессиональный тайский массаж. Недалеко от отеля расположены живописные достопримечательности, которые можно посетить. Ресторан отеля предлагает вкусные блюда национальной тайской кухни, а также блюда из свежих морепродуктов. Отель "Deeden Pattaya Resort" – прекрасное место для спокойного отдыха.
Deeden Pattaya Resort 3
Поиск туров в отель Deeden Pattaya Resort, 3
Описание отеля Deeden Pattaya Resort
Контакты отеля Deeden Pattaya Resort
Информация об отеле Deeden Pattaya Resort
Услуги отеля Deeden Pattaya Resort
- Wi-Fi
- Банкетный зал
- Частная
- Конференц-зал
- Сейф
- Кондиционер
- Фен
- Телевизор
- Холодильник
- Душ
- Семейные
- Бар
- Кафе
- Трансфер
- Аренда мотоцикла
- Открытый бассейн
- отельный комплекс/большая территория
Отзывы о Deeden Pattaya Resort
Светлана
Кемерово
Дата заезда: 01.03.2013
Я отдыхала в Паттайе уже в третий раз. Представление об отелях имею. Путевка была горящей и выбирать не приходилось. Но как мне казалось, что уровень средненьких отелей примерно одинаков. Оказалось, что казалось.И так. Отель находится настолько далеко от "центра туристической жизни", что элементарно до пирса, пляжа, торговых центров, рынков, кафе, массажных салонов нужно добираться с двумя-тремя пересадками на туктуках, но и до туктуков нужно еще добраться пешком не очень близко.В комнате, похоже намеренно, нет пуфов, стульев и сушилок для белья или приспособлений для сушки. Соответственно в комнате не возможно присесть к столу и поесть фрукты или какую либо еду, а придя с пляжа(бассейна) не где посушить даже купальник. О бассейне отдельная песня, он настолько маленький, что оттолкнувшись от бортика сразу упираешься в противоположный, там же 8 деревянных лежаков без зонтиков. Далее сантехника в комнате в таком убитом состоянии, что раковины и унитазы (наверно) даже не отмываются от ржавчины и белого налета. Обычный сервис - 2 полотенца, шампунь, гель, мыло, шапочка для душа - здесь не соблюдается (или у них другие правила, не знаю), но для двоих ставился один к комплект мыльно-рыльного, без опознавательных надписей (что есть гель, а что шампунь), похоже бутылочки были многоразового использование... брррр... полотенце по одному на чел.Включенные в путевку завтраки убивали своим однообразием и скудностью. К чаю не было просто булочки, джема или другой сладости, 2 вида национального блюда, капуста свежая и морковь, лист салата, яичница, сосиски - всё! Возможно кого-то это не смутит, но, честное слово, в других отелях ассортимент куда богаче и за 6 дней я всегда завтракала разным.Есть бар. Да и куда пойдешь после долгой экскурсии, а в комнате сесть негде, конечно туда. Картофель фри отменный, больше ничего не заказывала. Есть один плюс для любителей городского пляжа, от отеля ходит туктук на море 4 раза в день и с моря - 3 раза, по времени. Возрастные семейные пары это устраивает. Отельный гид отлично вписывается в местные национальные традиции "всё хорошо", на все жалобы машет головой, говорит, что разберется и дальше просто вас игнорирует, соответственно вопросы никакие не решаются. Многим, и мне в том числе, просто жалко времени выяснять отношения и решать бытовые вопросы, и это он четко усвоил, два раза турист позвонит и ему надоест. Интересная особенность, которую я заметила только здесь. В 5-6 утра обслуживающий персонал начинает активно шуметь и громко выкрикивать какие-то призывные звуки, для чего, не поняла, но, блин, как это утром бесит и не дает продолжить сон.
Ни с какой стороны достоинств нет. Ну если кому тупо где-то перекантоваться, то возможно.