Уютный недорогой отель рядом с центрами развлечений.
Azure Phuket 3
Поиск туров в отель Azure Phuket, 3
Описание отеля Azure Phuket
Контакты отеля Azure Phuket
Информация об отеле Azure Phuket
Услуги отеля Azure Phuket
- Wi-Fi
- Wi-Fi по всей территории
- Банкомат
- Консьерж
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Экспресс-регистрация
- Камера хранения багажа
- Частная
- 2-ая пляжная линия
- Факс
- Ксерокс
- Сейф
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Фен
- Телевизор
- Мини-бар
- Телефон
- Душ
- Заказ завтрака в номер
- Ресторан
- Аренда велосипедов
- Аренда автомобиля
- Трансфер
- Прачечная
- Химчистка
- Открытый бассейн
- Массаж
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр
- Паровая баня
- Детский бассейн
Отзывы о Azure Phuket
Светлана
Дата заезда: 01.02.2018
1. Рваные и грязные полотенца. 2. Рваное постельное белье. 3.отвратительный завтрак. 4. Отсутствие воды (3 дня) 5. Хамское отношение персонала. 6. Отсутствие туалетных принадлежностей. 7. Агрессивное руководство отеля. 8. Старая мебель. 9. Обшарпанный и гниющий интерьер. 10. Вид на ржавую лестницу. 11. Малюсенькая комната (метраж комнаты не соответствует описанию).
Самый ужасный отель в моей жизни. Максимум одна звезда. Абсолютно не соответствует представленным фото в интернете, мебель старая. Грязный и не опрятный отель. Сразу с порога Вас встретят высокомерный и хамоватый персонал. Так же нам не посчастливилось познакомиться с агрессивным руководством отеля. Постельное белье и полотенца нам выдавали с пятнами и рваные. За 10 дней постельное белье поменяли один раз. Отель экономит на всем мыло не наливали и не приносили туалетную бумагу, всем эти мы закупались сами. Наш балкон полностью выходил на ржавую пожарную лестницу. На завтрак попробовали сходить два раза, но еда отвратительная. Бассейн так же не соответствует фото, имеются сколы (берегите ноги). Искупались в бассейн один раз, от большого количество химикатов чесались весь день. На протяжении трех дней были большие перебои с водой. Прошу обратить внимание что в Таиланде мы были шесть раз в отелях от 2 до 4 звезд, это первый негативный опыт. Все написанное мной было зафиксировано на фото и видео.
Татьяна Юрьевна
Дата заезда: 01.02.2018
Жили в 216 номере с 26 января по 06 февраля с 2018 г. из них 2 дня проживали в другом мотеле т.к. не было в мотеле мест. Постельное белье и полотенце ни разу не меняли. Воду питьевую приносили в номер через день. Кондиционер два раза настраивали. В номере запах канализации. Около номера 216 стоит тележка в которой находится мусор в полиэтиленовом мешке (запах). Если на улице идет дождь, то вода идет из унитаза на пол (убираешь сама, если горничная уже закончила работать) проверила на себе. Бассейн: глубина 1м20см. Если сидишь в холле на рецепшен, то можно наблюдать жизнь крыс (мы насчитали 18 штук ). Завтраки: рис, яйцо, салат из капусты, соусы, сосиски, хлеб, джем, чай, кофе, охладительные напитки разбавленные водой, нашинкованные фрукты (арбуз, ананас). Администраторов просили нас переселить в другой номер, но увы. У меня муж астматик и к концу отпуска у него обострилась астма.
Расположение
На троечку потянет !!!
Дата заезда: 01.12.2017
При заселении обязательно готовьте депозит 100$, если приедете рано и захотите раннее заселение ещё 300 БАТТ, в независимости есть или нет свободные номера! На завтраки вообще не советую ходить, чтоб с утра настроение не портить! При покупке путевки за superior room лучше не переплачивать, так как нас все равно заселили в "стандарт".
Отель чистый, хоть и староват, но уборка каждый день + замена полотенец и туалетных принадлежностей! В шаговой доступности вся инфраструктура Патонга!