Четырехзвездочный отель Luna Club – это часть целого гостиничного комплекса под название Lunas, который находится в городе Мальград-де-Мар. Вторая пляжная линия, на которой расположена гостиница подразумевает, что до моря расстояние не большое чем двести метров. До центра города можно быстро дойти пешком. Хорошее качественное обслуживание и забота об индивидуальных потребностях постояльцев, выгодно отличает этот отель от ряда других.Современные номера, где гости найдут все необходимые удобства для комфортного проживания и отдыха. Удобная мебель, телевизор с большим выбором кабельных каналов, ванна с феном – есть в каждом из них. В летний сезон работает кондиционер, в холодное время года включают отопление. Обслуживание и предоставление платных услуг – круглосуточно.В отеле оборудованы четыре бассейна с площадками для отдыха возле них. Работают магазин и два бара с открытыми площадками, и уютными столиками. Гостям доступны бесплатные тренировки и занятия по различным видам гимнастики и йоги. Можно воспользоваться индивидуальной программой по расслаблению и растяжке с щадящей физической нагрузкой. Массажный кабинет предлагает большой выбор услуг. Нужды детей не оставили без вниманием. Для них оборудовали площадку для игр и специальную детскую комнату. Вечером культурная программа для всей семьи.В ресторане отеля большое разнообразие блюда на любой вкус. Учтены различные предпочтения гостей. Например вегетарианцев и людей сидящих на лечебной диете. Сервируется "шведский стол".
Luna Club 4
Поиск туров в отель Luna Club, 4
Описание отеля Luna Club
Контакты отеля Luna Club
Информация об отеле Luna Club
Услуги отеля Luna Club
- Wi-Fi
- Пункт обмена валюты
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Отель с уникальным дизайном
- Камера хранения багажа
- Сад
- VIP
- Общественная
- Фитнес-центр
- Настольный теннис
- Пешие прогулки
- 2-ая пляжная линия
- Факс
- Ксерокс
- Сейф
- Отопление
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Фен
- Телевизор
- Холодильник
- Мини-бар
- Телефон
- Душ
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Заказ завтрака в номер
- Ресторан
- Снек-бар
- Бар
- Шведский стол
- Продажа билетов
- Аренда автомобиля
- Трансфер
- Глажка одежды
- Прачечная
- Химчистка
- Экскурсии
- Бильярд
- Дартс
- Аниматоры
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Массаж
- Гидромассажная ванна
- Запрещено в номерах и на территории отеля
- Места для курения
- Уход за детьми
- Детская площадка
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок жёлтый
- одно здание
Отзывы о Luna Club
paranoidpsi
Дата заезда: 29.05.2012
Дата выезда: 10.06.2012
Пол года назад побывала в этом замечательном месте.Отель оснащён всеми удобствами.Питались мы 3 раза в день различными вкусностями,если честно каждый раз приходилось выбирать :)На территории есть несколько бассейнов(в том числе и детский,что удобно для семей с меленькими детьми),бар,интернет уголок,различные тренажёры,множество лежаков.В номерах всё,что необходимо,особенно порадовал холодильник :)Море находится в 15 минутах спокойной ходьбы,хотя есть отели расположенные намного ближе.В целом-отличный отель,но есть небольшой минус-это отель напротив,так как отдыхающие там люди видят чем ты занимаешься,но к счастью есть шторы.Уезжать мы не хотели,очень понравилось. Обязательно повторим нашу поездку.
gemmavip
Дата заезда: 04.05.2013
Дата выезда: 12.05.2013
Я работаю в туризме уже очень много лет, поэтому постараюсь дать объективную оценку отелю LUNA CLUB 4*.Отдыхали мы в этом отеле с 04 по 12 мая. Система «ALL». Выбор пал на этот отель исключительно по 2-м причинам, потому что там был крытый бассейн и потому, что мне дополнительно нужен был сингл с 7 по 12 мая и в GTA я смогла забронировать только этот отель. Отель КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ТЯНЕТ НА 4*. Корпус LUNA CLUB 4* расположен напротив отеля LUNA PARK 3*. Корпуса похожи друг на друга, как близнецы-братья. Заселение в отель происходит в общем ресепшене, нет никакого различия между клиентами 4* и 3*. Мы прилетели очень рано, заселение в отель начинается в 12 часов. Я предложила ресепционисткам взять мой ваучер, что бы к 12 наш номер был готов (так делается во всех цивилизованных странах, а проехала я их огромное количество), но получила категорический отказ. Когда мы подошли к 12 часам на ресепшен, там было огромное количество народа. Заезжала на одну ночь корпоративная группа испанцев в отель3* и все внимание персонала было сосредоточено на этой группе. Когда мы наконец-то получили долгожданный ключ от номера 401 нас заверили, что номер прекрасный и нам он обязательно понравится. Мы с радостью поднялись на 4-й этаж и с «огромной радостью» обнаружили, что в этом номере уже кто-то живет. Я опять отправилась на ресепшен и получила следующий ключ от номера 409. В этом номере нас с мужем поджидали новые «радости»- кровати TWIN; неработающий кондиционер; неработающий слив унитаза; сломанная ручка балконной двери.Я в очередной раз потащилась на ресепшен, но мне сказали, что я не бронировала кровати DBL (хотя я бронировала отель сама и прекрасно знаю, что я указывала в бронировании).Кстати, когда 7 мая в SINGL заехала моя дочь, то ей дали DSU с нормальной двухспальной кроватью.Расположение. Отель расположен достаточно далеко от моря, о 200 метрах и речи быть не может. Метров 500 до перехода, потом по лестнице в подземный переход и опять по лестнице из перехода, далее по тропинке до пляжа еще метров 100. Сам отель расположен на самой окраине города, за отелем какие-то грядки с овощами и прочие сельскохозяйственные радости. В 5 утра начинает орать петух и уснуть больше не получится. Если бы работал кондиционер, можно было бы закрыть балконную дверь, но нам не повезло…Теперь о ресторане. Он тоже общий с отелем 3*. На входе всегда очередь, так как клиенты не могут занять тот столик, который понравился, а обязательно должны сесть туда, куда укажет рука «всевидящей официантки». Еда очень-очень посредственная, качество напитков очень низкое. Ну с голоду никто не умер и отравление было всего один раз! Сервис в баре. Работает только один бар и он конечно же общий для всех. Для клиентов ALL с 11 до 23 часов, за деньги время варьируется по усмотрению бармена. Лично я попыталась попросить бутылку минеральной воды в 23:02, что бы запить лекарство, но получила такой темпераментный отказ, что пришлось подняться в номер за деньгами и купить эту воду.Бассейн. Открытым бассейном не пользовались ни разу, так как было прохладно, но и в крытый можно было попасть далеко не всегда. Ежедневно существует резервация бассейна для каких-то занятий и даже если никто не приходит бассейн тупо закрывают. Сам бассейн очень маленький, грязноватый, с мутной водой, очень сильным запахом хлорки и очень неудобным входом в джакузи.Кстати матрасы на лежаки платные – 1 евро.Вывод. Категорически не советую этот отель рассматривать, как 4*. 3*, да и то с большой натяжкой. Я вообще не поняла, какой дополнительный сервис я получила, заплатив за 4*. Для клиентов моего туристического агентства я закрываю продажи этого отеля.