Весной 2012 года попались на удочку компании VIVAT в СПб и купили 2 недели в аппартаментах Альтамира, Эль Берил с отсрочкой посещения на протяжении гола. Ввиду разных обстоятельств смогли осуществить поездку только в дни весенних каникул в марте 2013 года. Время проведения отпуска и сроки покупки билетов внесли существенный коэффициент в стоимость перелета. Стоимость самих апартаментов Т1 на две недели для 4-х человек составила 1200 евро. Альтамира и Эль Берил находятся на первой линии, до пляжа 5 минут. Альтамира представляет собой один корпус полукругом огибающую внутреннюю территорию с бассейнами и т.п. Все окна намеров выходят на океан. Эль Берил выполнен в стиле испанских деревушек с переходами, садиками, балкончиками. Нам выпало жить в Эль Бериле и мы не пожалели. Номера и в Альтамире и в Эль Бериле одинаковые. И по оборудованию и по стилю. Есть все для того, чтобы хорошо прожить все время отпуска. Кужня укомплектована всем, есть стиральная машина. Все продумано. С продуктами проблем нет. Рядом есть пара магазинчиков, где есть все. А закупки мы делали в Маргадоне - супермеркете в 5 минутах езды на такси от отеля.Цены достаточно демократичные. Очень дешевое и хорошее вино и пиво. Много свежих морепродуктов. Оторвались на королевских креветках на целый год. Пляж отличный, защищен искусственным молом. Поэтому даже при сильном волнении можно купаться, даже несмотря на красный флаг ( запрет на купания). Погода в месте расположения отелей очень ровная и теплая,несмотря на информацию из Интернета. За две недели пребывания небо хмурилось лишь пару дней. Трансфер из аэропорта по прибытию и обратно налажен хорошо. Все время пребывания к нам был прикреплен русскоязычный гид - Женя, который помогал нам решать все наши проблемы, организовывал экскурсии официальные и неофициальные. За его внимание и заботу ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!! Предлагали много экскурсий и развлечений. Мы выбрали поездку на вулкан Тейде, Лоро Парк, Сиам парк, концерт Фламенко. Остальные оставили на следующий раз. Кстати, в следующий раз обязательно возьмем на прокат автомобиль и поездим по острову сами. Это и интереснее и дешевле в некоторых моментах официальных экскурсий.Отдых получился у нас отличный. Если сложится, то на следующие весенние каникулы обязательно полетим на Тенерифе. Кто еще не решил с местом проведения отпуска. Рекомендую! В.Лукин, СПб
Hotel Altamira 3
Поиск туров в отель Hotel Altamira, 3
Описание отеля Hotel Altamira
Контакты отеля Hotel Altamira
Информация об отеле Hotel Altamira
Услуги отеля Hotel Altamira
- 1-ая пляжная линия
Отзывы о Hotel Altamira
lvn1959
Дата заезда: 22.03.2013
Дата выезда: 05.04.2013
STIVEN_1
Дата заезда: 06.07.2011
Дата выезда: 19.07.2011
Отзыв об отеле Altamira Apartments Tenerife 3*Прочитал отзыв об отеле «Альтамира» amandina от 28 сентября 2010 и вспомнил свою поездку с семьёй в этот отель в июле 2011 г. Все негативные моменты, о которых пишет amandina – это правда. Со своей стороны, могу отметить грязь в отеле, насекомых в номере, плохую работу ресепшн, туроператора и гидов. Комментарий к отзыву amandina от 28 сентября 2010, написанный неким michalinasv , судя по всему, написал представитель туроператора. Тараканов (именно тараканов, а не пальмовых жуков) обнаружили в номере в первую же ночь в ванной и на кухне. Обратился по этому поводу на ресепшн. Через некоторое время пришёл служащий отеля и вручил мне баллон с аэрозолем от тараканов. Типа «спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Уходя на пляж, обрабатывали этой отравой ванную и кухонный уголок. Тараканов от этого не становилось меньше. Кроме того, своими экскрементами (которые, кстати, не отстирываются) эти мерзкие насекомые испортили нам светлую одежду. Пообщавшись с нашими соотечественниками, отдыхавшими в отеле «Альтамира», выяснилось, что тараканы живут не только в нашем номере. Следует отметить неудовлетворительную работу ресепшн в отеле «Альтамира». Вот только два примера. Кстати, их могут подтвердить 80-100% туристов, ночевавших в отеле с 06 по 19 июля 2011 г. Где-то во втором часу ночи, когда весь отель мирно спал, мы были разбужены дикими криками пьяной компании, устроившей оргию в бассейне отеля. Выйдя на балкон, вижу, как в номерах отеля зажигается свет, и разбуженные туристы выходят на балконы посмотреть, в чём дело. Проходит 10; 20 минут. Что характерно, никто из служащих отеля даже не пытается навести порядок. Иду на ресепшн. Ночной портье, молодой человек, делает вид, что не понимает русского языка (хотя туристов из РФ в отеле процентов 20). Тогда мне приходится на английском объяснить ему, что:1 – Согласно правилам поведения туристов в отеле «Альтамира», вывешенных на ресепшн и у бассейна с 19:00 до 08:00 пользоваться бассейном запрещено;2 – Если он сейчас же не наведёт порядок, я буду вынужден вызвать полицию и написать жалобу на отель «Альтамира» и на него лично в «зелёный лист» (книга жалоб, которую тут все очень уважают);3 – Что в результате он рискует пополнить многочисленную армию испанских безработных. Во время моего монолога выражение лица портье менялось с сонно-равнодушного до испуганно-озабоченного. Через 10 минут порядок был восстановлен, и в отеле наступила долгожданная тишина. В общей сложности туристам не давали спать как минимум 30 минут. Второй случай произошёл через несколько дней после первого. Около 2-х часов ночи туристы были разбужены визгом пожарной сигнализации. Проходит 10, 20 минут, сигнализация верещит так, что хоть уши затыкай. Снова иду на ресепшн. Буквально не доходя 10 метров до нее, вижу разбитое стекло над кнопкой пожарной сигнализации. На ресепшн - толпа разбуженных туристов, человек 50-70. Выясняется, что никакого пожара нет. Спрашиваю, почему тогда не отключат сирену пожарной сигнализации. Мне говорят, что, якобы, ждут мастера по пожарной сигнализации. В это время к отелю подъезжает полиция. Портье (уже другой) рысцой подбегает к офицеру и что-то говорит ему на испанском. Судя по вялой реакции полицейского, вешает ему лапшу на уши. Подхожу к офицеру и на английском говорю ему о том, что кто то, вероятно из хулиганских побуждений, разбил стекло, закрывающее кнопку пожарной сигнализации, и включил её. Офицер оживился и попросил меня показать ему «место преступления». Идём с ним в отель. Сзади уныло бредёт портье. А дальше происходит самое интересное. Полицейский осмотрел кнопку и заставил портье нажать на неё (после чего сигнализация выключилась). Почему это нельзя было сделать раньше? В общей сложности сигнализация орала минут 40. Таким образом, из 14 ночей в отеле «Альтамира» нам (и не только нам) удалось нормально поспать только 12. Туроператор у нас был «World Traveler». По поводу гидов. Их интересует только две вещи: втридорога продать Вам максимальное количество экскурсий и таймшер. А в остальном проблемы туриста-это его личные проблемы. По средним подсчетам, семья из 3 человек переплачивает своему оператору 200-300 евро за средний пакет экскурсий, если приобретают у своего оператора, а не на открытом рынке. Немного позитива. Сам остров Тенерифе нам понравился. Туда стоит съездить. Но останавливаться лучше в другом отеле и выбирать другого туроператора. Если Вы предпочитаете автобусные экскурсии, могу порекомендовать обзорную, на Тейде и в Лоро парк. Кроме того, очень понравилась поездка на водных мотоциклах в Лос Гигантес. Есть 3 варианта, разные по продолжительности и маршруту где то от 1 до 3 часов. Для такой поездки лучше выбирать день, когда в океане нет больших волн и сильного ветра. Стоит также заранее уточнить, чтобы в моторной лодке сопровождения было 2 человека: рулевой и фотограф. В нашем случае был один, совмещающий эти функции. В результате, качество фотографий оставляет желать лучшего.
sashasereb
Дата заезда: 17.06.2011
Дата выезда: 01.07.2011
Мы отдыхали семьей из 5 человек (2 взрослых и 3 детей). Встреча и размещение прошли просто супер. Мы разместились в прекрасных клубах. Меня сначала пугало то, что готовить самим, но потом мне это даже понравилось. В "Меркадоне" можно было купить все и гараздо дешевле чем в России. Дети в восторге от океана и экскурсий. Мы брали 3: на вулкан Тейде, в Лоро Парк и морскую прогулку. Отели тихие, персонал приветлив. номера оборудованы полностью.
amandina
Дата заезда: 27.08.2010
Дата выезда: 11.09.2010
Отдыхали в Альтамире в этом году. Заплатили не только за перелт , но и а размещение, хотя летели по программе fly buy. Как нам позже рассказали другие туристы, данная программа является бесплатной, так что "спасибо" агентству.Преимущества Альтамиры в ее уникальном расположении, прямо на берегу океана, большими балконами с видом на океан и хорошим бассейном. На этом плюсы отеля быстро заканчиваются, к сожалению. Отель старый, унылый ресепшен, такие же лифты и холлы, ужасная планировка апартаментов при которой либо окна ванной либо спальни выходят в общественный коридор. Таким образом Вы являетесь невольным слушателем разговоров всех жителей, проходящих мимо Вашего номера и персонала невольно заглядывающего в окна.Есть тараканы, особенно в Ель Бериле...Фото номеров на сайтах не соответствуют действительности. Есть хорошие номера, но никто Вам не гарантирует что Вас туда поселят. (фото прилагаются). Самые ужасные условия проживания, из тех где нам повезло отдыхать. Ключ от апартаментов один( Если кто-то ушел на пляж, то второй человек ограничен в передвижениях по территории...На нашу просьбу пеерселить в нас в лучший номер с рабочим телефоном, унитазом и т.д. получили ответ:все занято.Не буду долго писать о плохом, сами все увидите на фото.Огромное спасибо нашему менеджеру на Тенерифе-Елене! Благодаря ее энергии и оптимизму было не так грустно от(