HotelId: 16504
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Grand Hotel Praha 4

Словакия
Высокие Татры
Отель Grand Hotel Praha на карте

Поиск туров в отель Grand Hotel Praha, 4

Описание отеля Grand Hotel Praha

Завтрак подается с 07:00 до 10:00. В стильном ресторане отеля может разместиться до 180 человек. Он работает с 10:00 до 22:00 и предлагает широкий выбор аппетитных блюд словацкой и международной кухонь. Насладитесь теплой, дружелюбной атмосферой величественного салона, где можно отдохнуть у камина под живую музыку. Отель Grandhotel Praha расположен в городе Высоке Татры, что делает его одним из лучших мест пребывания в городе. Во всех 84 номерах отеля предоставлены удобства, которые хотят видеть нынешние путешественники. В каждом номере есть ежедневная газета, мини-бар, номера для некурящих, отдельный душ и ванная. Основные удобства, предлагаемые в этом отеле города Высоке Татры, охватывают комната для переговоров и мероприятий, бар, ресторан. Чтобы сделать пребывание более приятным, гости могут воспользоваться множеством удобств для отдыха и развлечений, в число которых входит бассейн (в помещении), спа, массаж. Отель предлагает теплый и доброжелательный сервис международного стандарта.

Отзывы о Grand Hotel Praha

из 10
Дата отзыва: 27 ноября 2013

Дата заезда: 22.09.2013

Дата выезда: 23.09.2013

Смотрела отель в рамках рекламного тура.Когда впервые увидела этот отель , очень удивилась - почему 4* ?? смело можно давать 5* ! Великолепное здание , прекрасный интерьер , просторные , шикарные номера .Очень понравился велнесс центр в отеле , огромный бассейн , и бассейн на улице .Расположен на возвышенности , и из окон отеля открывается прекрасный вид на Татранскую Ломницу ..Не могу объективно судить о сервисе отеля и кухне , так как даже не ночевала там , но один момент мне очень не понравился. Когда девушка на ресепшене увидела , что зашла группа , и кто то один угостился конфетой , она сразу спрятала вазочку с ними )))) И дело вед не в этих конфетах !!! мы менеджера туристических компаний !! от нас зависят продажи номеров в отеле, и вот такое обращение )) Как то мелко для отеля такого уровня )) А сам отель отличный !!

из 10
Дата отзыва: 02 февраля 2010

Дата заезда: 03.01.2010

Дата выезда: 10.01.2010

Отель сам по себе классный, наверное - лучший в Татранской Ломнице, красивый и фасад и интерьер, приятный ресторан - персонал вышколен, ни о чем по два раза просить не надо. Правда, в меню ресторана почему то нет простой овсяной каши, хотя в Европе на завтрак она есть практически везде, где приходилось бывать. Номера убираются, но шампунь и мыло не кладутся, стационарные тубы в ванных гелем не наполняются и в бутылочках его тоже не кладут. Приходилось просить отдельно донести. Халатов махровых, как оказалось, тоже на всех не хватает - на донесли их на третий день пребывания по отдельной просьбе.Но это все мелочи, по сравнению с тем, что учудил менеджмент отеля в ночь с субботы на воскресенье - отель сдали под приватную корпоративную вечеринку. Дискотека длилась до 5 часов утра, никто из туристов двух первых этажей не смог уснуть практически до утра. На настоятельную просьбу уменьшить громкость звука, т.к. дети не могут уснуть, главный менеджер ответила предложением переселиться на эту ночь в номера верхних этажей. А с дискжокеем она ничего не могла сделать,на просьбу уменьшить звук местный меломан ее еще увеличил!!! Эти "гости" отеля купили отель и вытворяли в нем что хотели. Вот так запросто менеджмент Grandhotel Praha 4* продал покой туристов за деньги, которые для них дороже даже доброго имени отеля.Причем это единодушное мнение туристов нашего заезда. На родине в этом случае можно милицию вызвать, если кто-то шумит после 22.00, а как реагировать на "радушной" прием словаков у них в Словакии?