HotelId: 16676
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Grand Pacific 3

Сингапур
о. Сингапур
(ex: Allson)
(Олсон)
Отель Grand Pacific на карте

Поиск туров в отель Grand Pacific , 3

Описание отеля Grand Pacific

Узнайте обо всем, что можно найти в городе Сингапур, остановившись в отеле Grand Pacific Hotel. Для комфорта постояльцев во всех номерах отеля предоставлены удобства, ожидаемые от отеля этого класса. Номера оснащены номера для некурящих, кондиционер, сейф, ЖК телевизор/плазменный ТВ, душ, телевидение (кабельное), кофе/чай. Гости могут ощутить высокие стандарты комфорта, пребывая в этом роскошном отеле города Сингапур, в котором есть все, что нужно, например кафе, бизнес-центр, консьерж. Богатая культура сбалансирована с современными удобствами для создания атмосферы незабываемого пребывания в отеле.

Контакты отеля Grand Pacific

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Grand Pacific

Расстояние до аэропорта:
18 км
Расстояние до центра:
3 км
Количество номеров:
240
Дата постройки:
1971 г
Дата реконструкции:
2010 г

Услуги отеля Grand Pacific

Интернет
  • Wi-Fi
  • Wi-Fi по всей территории
Общие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Банкетный зал
Парковка
  • Общественная
Спорт
  • Фитнес-центр
Бизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс
Удобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
Специальные номера
  • Для некурящих
  • Для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Со звукоизоляцией
Питание
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
Услуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
Развлечения
  • Экскурсии
Отдых на воде
  • Открытый бассейн
Курение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
Услуги для детей
  • Уход за детьми
  • Няня

Отзывы о Grand Pacific

из 10
Дата отзыва: 26 августа 2010

Дата заезда: 06.03.2010

Дата выезда: 08.03.2010

Месторасположение отеля хорошее и это большой плюс - за углом от Carlton hotel, близко к торговому центру и исторической части города. По стоимости чуть дешевле Carlton. А по качеству..... По дороге в Тайланд останавливались в Carlton hotel - это была сказка, а на обратном пути решили немого сэкономить, на сайте этот отель классифицировался как 4*, а не 3* иначе бы мы его не выбрали. Честно говоря, из номера, в который нас поселили хотелось бежать куда глаза глядят - все какое-то обшарпанное, и воняло дезинфекцией так, что глаза слезились, в душе жидкое мыло для рук и 2 полотенца на двоих, телевизор образца не знаю даже какого года... В общем впечатление было удручающее. Это был номер Standard. Через 15 минут пребывания в номере пришлось сильно задуматься - а что же мы бронировали и куда смотрели наши глаза. Оказалось все просто - мы бронировали Deluxe (мы никогда не бронируем самые дешевые номера, чтобы не попасть в неприятную ситуацию), а поселили нас в Standard, так как распечатанной бронировки с собой у нас не было пришлось невинно хлопать глазками на ресепшн и спрашивать а уверены ли они, что поселили нас в номер забронированной категории, после чего девушка побледнела, и дежурный менеджер-индиец ответил - конечно да, но так как нам номер не понравился, администрация отеля совершенно бесплатно сделает апгрейд и переселит. Ну что сказать, переселили нас в Deluxe (кстати разница в цене со Стандартом небольшая) - это на 7 этаже, но ощущение, что в другом отеле - все новое, совершенно другого уровня, и можно было не жалеть о своем выборе. Завтраки средние, без особой фантазии, но на пару дней нормально. Зато на первом этаже есть китайский ресторан - мы там ели утку по-пекински и это было здорово и как-то необычно - по всем правилам приготовления и необыкновенно вкусную. В олбщем хорошо, что хорошо кончается. Если решите остановиться в Grand Pacific Hotel - только в DEluxe и будьте вежливы и настойчивы в отстаивании своих прав. Хороших Вам путешествий!