Отель хорошего уровня, большое спасибо. Восхищает интерьер, вид из номера на Волгу, отдельное спасибо спа-центру, хоть и маловат, но очень грамотный и уютный. Шведский стол просто супер, предраться не к чему. Маленькое замечание по номерам- отчистить ковролин и шторы от пятен. метраж номеров не очень большой, в ванной не мешало бы сделать подогрев пола, а в остальном всё замечательно.
Волжская Ривьера 4
Поиск туров в отель Волжская Ривьера, 4
Описание отеля Волжская Ривьера
Услуги отеля Волжская Ривьера
- Wi-Fi
- Банкомат
- Консьерж
- Круглосуточная стойка регистрации
- Отель с уникальным дизайном
- Экспресс-регистрация
- Камера хранения багажа
- Магазины в отеле
- Персональная регистрация заезда и отъезда
- Магазин сувениров
- Банкетный зал
- Общественная
- Фитнес-центр
- Факс
- Конференц-зал
- Бизнес-центр
- Ксерокс
- Доставка прессы
- Сейф
- Отопление
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Со звукоизоляцией
- Люкс для новобрачных
- Заказ завтрака в номер
- Ресторан
- Бар
- Продажа билетов
- Трансфер
- Чистка обуви
- Глажка одежды
- Прачечная
- Химчистка
- Пресс для брюк
- Экскурсии
- Крытый бассейн
- Массаж
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр
- Паровая баня
- Места для курения
Отзывы о Волжская Ривьера
angelika.job
Дата заезда: 18.08.2012
Дата выезда: 19.08.2012
Pifon-kerri
Дата заезда: 09.12.2011
Дата выезда: 11.12.2011
Отдыхали по акции 9-11 декабря 2011.Отдых понравился, отзыв пишу в основном про отель, т.к. есть определенные моменты, важные для проживающих, а также для интересующихся.Об отеле: красивый отель со СПА, в центре города, на самом берегу Волги, около кремля Углича. Само здание, оборудование, номера соответствует заявленным **** звездам. Отдыхали большой компанией, брали номера стандарт и люкс. В стандарте большая кровать, по нашим ощущениям – скорее жесткий (упругий) матрас, небольшой телевизор с плоским экраном, настроен на несколько основных каналов (почему-то не нашли 1го)+мультики, ТНТ и что-то еще. Маленький холодильник (мини-бар), стол, шкаф. В ванной комнате – душ, крайне лаконичный набор для умывания (только шампунь+гель для душа в одном в дозаторе), полотенец достаточно, есть халаты. В люксе (4й этаж) номер значительно больше по размеру, есть также диван и два кресла, большой плоский телевизор перед ними, уже имеется ванна, и значительно шире представлены наборы для умывания, есть даже для бритья и зубные щетки. Кстати, заявленный Wi-Fi ловил всюду и очень хорошо, кроме этого люкса на 4м этаже, на вопрос почему? предложили походить по номеру, вдруг найдется. Не нашелся. Да, еще момент, лифт на 4й этаж к люксу не ходит, он только до 3го этажа, а далее полное отсутствие указателей, где же вход на 4й. Мы обошли весь атриум (центральную зону) по кругу, на всех дверях указания на номера 3го этажа. На втором круге обнаружили, что за дверью с табличкой №№ триста какие-то, есть еще один выход на лестницу (запасная или пожарный выход), на которой и нашелся заветный указатель на 4й этаж к номерам 401 и т.д. Спа-центр небольшой, бассейн метров 5 на 10, джакузи со струями, вода теплая комфортная, небольшой хамам, есть также классическая сауна, маникюр-педикюр, различные виды массажей, косметология и т.д. Вообще, персоналу СПА хочется сказать отдельное спасибо за дружелюбие и внимания, а также за качественные услуги, которыми мы (женская половина) и воспользовались (делали маникюр-педикюр и массажи, остались очень довольны – хорошо расслабились, все понравилось). Завтраки шведский стол, очень достойные, есть горячие блюда: каша, омлет, сосиски, картошка, овощи и пр., соки, закуски, чай-кофе и пр. Вкусно.Комплексные ужины тоже неплохие, два основных блюда на выбор.Рестораном «высокой кухни» воспользоваться не удалось. И собственно говоря, теперь о ложке дегтя.Как и в пятницу, так и в субботу, ресторан был закрыт на обслуживание, кто-то что-то праздновал, гремела музыка, были музыканты, все дела. Народ развлекался. Поэтому в пятницу мы были вынуждены ужинать в фойе отеля. А в субботу администрация отеля вообще отдала под праздник центральное фойе (атриум), где были накрыты столы, опять музыканты и пр.пр. Более того, центральный вход-выход для проживающих в отеле был закрыт, можно было спускаться-подниматься только по запасным лестницам. Попытка пройти в ресторан была остановлена криком: «Вы куда, вам туда нельзя!!!». Пойти вечером в Угличе некуда, поэтому наша компания была вынуждена разделиться, женская половина отправилась в СПА (еще раз спасибо сотрудникам СПА), а мужская угрюмо сидела в номере…Считаем, что отношение администрации отеля к его гостям было просто беспардонным и неприличным. Рекомендовать отель к посещению не можем. Тем, кто туда уже собирается, можно посоветовать самостоятельно продумывать программу на вечер и заранее записываться на СПА-процедуры и пр., не планировать вечер вдвоем или компанией в ресторане отеля, флегматично относиться поведению и манерам администрации отеля.
ika-ika
Дата заезда: 01.04.2010
Дата выезда: 04.04.2010
Сколько не путешествую по Золотому кольцу а в частности по ярославской области, ни где ещё мне так не было уютно и комфортно как в этом незабываемом отеле статуса 4* "Волжская Ривьера"
iliia
Дата заезда: 12.02.2010
Дата выезда: 14.02.2010
Отличный отель!При заезде были удивлены тем, что все оказалось даже лучше, чем на фотографиях на сайте.Номер комфортный, вид на Волгу из окна потрясающий. Спасибо персоналу: любезно, ненавязчиво, достойно.Отдых удался на все 100%.Хочется приехать ещё.