HotelId: 50214
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Россия 3

Россия
Санкт-Петербург
Отель Россия на карте

Поиск туров в отель Россия, 3

Описание отеля Россия

Гостиница выгодно расположена в респектабельном Московском районе, за 20 минут можно добраться до аэропорта Пулково, ж/д вокзалов и исторического центра города. Из окон отеля открывается красивый вид на площадь Чернышевского и Московский парк Победы. В 10 минутах от гостиницы расположен Петербургский Спортивно-концертный комплекс (СКК) – традиционное место проведения международных, российских выставок и развлекательных мероприятий.

Контакты отеля Россия

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Россия

Расстояние до аэропорта:
20 км
Количество номеров:
431
Дата постройки:
1962 г

Услуги отеля Россия

Интернет
  • Wi-Fi в номере
  • Wi-Fi в лобби
Общие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал
Парковка
  • Частная
Бизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ
Специальные номера
  • Люкс для новобрачных
Питание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар
  • Лобби бар
Транспорт
  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
Развлечения
  • Экскурсии
Здоровье и красота
  • Парикмахерская
  • Салон красоты
Курение
  • Места для курения
Тип отеля
  • отельный комплекс/большая территория

Отзывы о Россия

из 10
Дата отзыва: 31 марта 2014

Дата заезда: 25.03.2014

Дата выезда: 29.03.2014

Все замечательно, отличный завтрак, удобные номера. Единственный минус - во время нашего пребывания там шел ремонт и весь день стучали, гремели перфоратором. К обслуживанию претензий нет, вай-фай отлично ловится.

из 10
Дата отзыва: 18 сентября 2012

Дата заезда: 01.07.2012

Дата выезда: 16.08.2012

По работе часто езжу в командировки в Питер, компания бронирует номер в этой гостинице. Так что уже и привык ко всем ее заморочкам. Был период, когда шведского стола не было, интернета не было. Однажды достался номер со староватой мебелью. Но я обратился на ресепшен, сводил в номер на экскурсию чтобы стало понятно, что я ничего не придумываю. и меня переселили. Хотелось бы чтобы все администраторы были приветливые и общительные, а то некоторые даже шуток не понимают. К счастью, сейчас многие номера отремонтированы, теперь я спокоен, когда туда приезжаю, Интернет есть. Хорошо, что опять вернулся шведский стол. Все печали лучше заедать )) а лучше вообще поменьше обращать внимания на всякие мелочи.

из 10
Дата отзыва: 16 декабря 2011

Дата заезда: 11.07.2011

Дата выезда: 18.07.2011

я ездила в Питер летом. Отдыхали с другом. Когда заказывали путевку, то нас больше всего привлекли цена и месторасположение. Если честно, боялись, что условия будут плохими, но зря. Гостиница приличная, номер у нас был комфортный и чистый. Убирались регулярно, так что с этим проблем не было. Как я уже сказала, место, где находится гостиница, удобное. Рядом метро и до центра недалеко, так что мы не разочаровались.

из 10
Дата отзыва: 02 августа 2011

Дата заезда: 06.07.2011

Дата выезда: 09.07.2011

отель как и все в России своеобразный, бываю там часто, на протяжении почти 4 лет, к сожалению он меняется только к худшему, думаю что скоро переберусь в парк инн пулковская.из достоинств только удачное расположение (и до центра недалеко и до аэропорта), ну и пожалуй что почти всегда есть свободные места. сервис же и удобства просто никакие.

из 10
Дата отзыва: 18 октября 2010

Дата заезда: 11.10.2010

Дата выезда: 16.10.2010

Интернета в лобби-баре нет, администратором было предложено сходить в Якиторию - там действительно WI-FI бесплатный... только к нему желательно что-то заказать. Добрые люди подсказали - есть интернет между 1 и 2 этажом, на балконе - там стоит диванчик. В общем, конечно, удобно - но маловато места для такого немаленького отеля. Неприятно поразило в неплохом, в общем-то, номере, абсолютно грязное и прожженное покрывало, а также полное отсутствие полочек в душевой кабине... зато грибок процветает... И это улучшенный номер, после ремонта. Гелей-шампуней в номере нет, но все это можно купить относительно недорого в сувенирном киоске на том же балконе. Завтраки вполне съедобны, выбор есть: колбаса-сыр, овощи, каша, омлет, сардельки, творожная запеканка, соки, чай-кофе, хлеб-булки, сметана, майонез, горчица, масло-джем... Голодным остаться трудно, но за пять дней моего пребывания в гостинице ассортимент не поменялся ни разу, на третий день захотелось... ну хотя-бы яичка всмятку, я уже не говорю про заявленные на сайте отеля блинчики.

из 10
Дата отзыва: 13 августа 2010

Дата заезда: 08.08.2010

Дата выезда: 12.08.2010

Останавливались в этом отеле совсем недавно, так что воспоминания еще совсем свежие.Номер был довольно грязным, включая стулья, стены, пол, пульт от телевизора и душевую кабинку. Номер категории "В" должен был включать в себя и холодильник, но его почему-то там не оказалось. Когда об этом сообщили девушке на ресепшене, она предложила нам самим позвонить в службу поддержки. Мужской голос в трубке ответил: "Я не знаю куда нести и откуда. Вот идите к тем, кто дал номер телефона и узнайте все это у них". Девушки пообещали постараться что-нибудь сделать, но за все то время, проведенное в отеле, так мы и не увидели своего холодильника.Еда в отеле неплохая, но зал небольшой и не справляется с потоком людей, часто просто не бывало свободных столиков. Кто действительно работает - так это официанты в зале шведского стола. В отеле 3 лифта, но утром дождаться его просто не реально, поэтому лучше ходить по лестнице. Также нам довелась замечательная возможность застрять в одном из лифтов.В информации о гостинице написано, что постельное белье меняют раз в 3 дня. Ну что сказать, видимо, рекламу сочиняет человек с богатой фантазией.Вряд ли я порекомендую кому-нибудь из своих знакомых поехать в это место.

из 10
Дата отзыва: 22 февраля 2010

Дата заезда: 18.02.2010

Дата выезда: 20.02.2010

Останавливались в гостинице Россия в Петербурге в феврале 2010.Уже во время общения с ресепшеном стало ясно, что мы действительно в России.Ни на один вопрос по поводу прибывания в гостинице нам не смогли ответить, когда мы стали раздражаться, то нам начали откровенно хамить. Очень удивило, что за регистрацию в отеле надо платить отдельно. Ссылались на какой-то новый закон, который начал действовать с начала года, дали нам какую-то папку, на которой был наклеен листик с текстом от руки „для тех, кому не понятно“. Читать не стали, т.к. уже приезжали в Россию (страну) в этом году и ни в одной гостинице такого не было. На вопрос почему закон страны отличается от того, что происходит в гостинице, нам не ответили и бросили в лицо жалобную книгу. Пролистав ее, стало ясно, что отрицательных отзывов больше, чем положительных, но видимо руководство это не интересует.Стоит заметить, что приезжали в Питер на 3 дня, т.е. регистрация как иностранцам нам была не нужна (что нам еще раз подтвердили на границе ), но как нам обьяснили в гостинице Россия, пока мы не заплатим за регистрацию, нас не могут вселить в номер, за который мы уже заплатили. Уже в холле узнали, что в гостинице можно круглосуточно покушать, но когда обратились за этим, нам ответили, что „еды нет“.Не было и интернет зоны WI-FI. Ее нет уже с лета 2009, о чем в ресепшене нам ответили так, как будто мы сами должны были об этом догадаться. Кстати интернета не было и в самом ресепшене. На наше недовольство, нам снова предложили жалобную книгу.Вообще, с персоналом в ресепшене было очень сложно общаться, они не в состоянии что-то говорить или делать. Хорошо у них получается только хамить и предлагать жалобную книгу. Конкретно с ресепшен была проблема с ключем от номера. Оставили его у них, а когда вернулись, оказалось, что ничего мы не оставляли и нам пришлось заплатить за новый. Когда мы попросили ресепшн узнать информацию по движению поездов, нам предложили найти в телефонной книге номер и самим позвонить из номера.Мы пытались позвонить из номера, но это было невозможно. В ресепшене сказали, что линия перегружена, но она была перегружена и днем, и поздней ночью и ранним утром. Услугой гостиничного оператора мы тоже не смогли воспользоваться, т.к. на месте его не оказалось, а почему так , нам в ресепшене не смогли обьяснить и снова достали жалобную книгу.Еще „порадовала“ желтая вода с постоянно исчезающим напором и постоянный запах сигарет в номере (в гостинице нельзя курить в номерах, но можно на этажах, что все постояльцы активно и делали), ближе к вечеру дышать становилось сложно.Гостиница слабо тянет на три звезды, скорее это отель класса Bed&Breakfast, потому что другие услуги они не в состоянии предоставить, не смотря на то, что все они заявлены на сайте отеля и информационных стендах в самой гостинице.Одним словом, если ничего кроме переночевать без особых удобств, вам не требуется, то гостиница Россия подойдет, но будьте готовы к тому, что уважение к клиентам со стороны ресепшена отсутствует напрочь.

из 10
Дата отзыва: 25 июля 2008

Дата заезда: 26.06.2008

Дата выезда: 03.07.2008

Ездили по турпутевке, принимающая сторона "Верса", тур "Красуйся, Град Петров". номер категории "В", стандартный дабл (вкл. завтраки). Заселение в 12. засели в 12 всех, кроме нас, ждали час. Причем чуть из-за этого не опоздали на экскурсию. наш гид сказала, что в этой гостинице, бывает, селят и вечером, по возращении с экскурсии, но мы успели. все равно было очень неприятно. Номер ниже среднего, всюду ощущается дух совка. грязно-бежевый ковралин, деревянные межкомнатные двери, выкрашенные светлой краской, мебель новая, но дешевая, отечественная. сантехника - тоже самое, вроде не совсем старая, но полусломанный душ и ванная, покрытая серо-желтым налетом (вода, кстати, из водопровода текла такого же цвета, чтобы нормально помыться, надо было ждать некоторое время пока сольется эта ржавчина и не пойдет более-менее чистая вода). Белье меняют НЕ каждый день, в сколько дней- не знаем, полотенца - четко каждый. Плюсы номера: очень красивый вид на Парк Победы, номер достался на 9м этаже (было здорово разложить вечером матрац с подушкой прямо на широкий подоконник и лежать на нем, наслаждаясь вечерним Питером), половина номеров выходит на другую сторону: там вид на большую новостройку, в номере есть сейф и мини-бар(мини-бар предназначен только для охлаждения воды, как правило, еда в нем долго не хранится), кстати, не хватало розеток, приходилось по очереди заряжать телефоны. Завтрак: шведский стол. Сосиски, вареная колбаса, 1 вид сыра, салаты - капуста, огурцы, помидоры, морковь. яйца, мюсли, сок-юппи, чай, кофе. Изо дня в день меню одно и тоже. Бывали булочки сладкие с джемом и без, но их очень быстро разбирают. доставались 1 раз. Также приходилось иногда долго ждать, пока принесут новую порцию сосисок. Ремонт в холлах гостиницы значительно лучше, чем в номере, хорошие лифты, но народу много, бывало, долго их ждали, но это был высокий сезон белых ночей. Девочки на ресепшене довольно улыбчивы и учтивы. в отеле много иностранцев, как правило это пенсионеры-туристы, немцы, итальянцы (интересно, такие же ли для них бронируют номера, как для русских, если да. то как они живут в этом совке...). Расположение: гостиница находится в 5 минутах хоть бы от метро "Парк Победы", в 1 минуте - от самого парка, практически на московском проспекте, 20 минут до центра на метро. 15 - на машине без пробок. рядом с гостиницей есть супермаркет, прямо к фасаду гостиницы примыкает "Якитория", что очень удобно - можно поужинать, также недалеко есть ресторан "Мыши", тоже вполне уютное местечко. "Верса" молодец, претензий к ним нет, единственное, что не понравилось это то, что в Питере в иностранным туристам относятся лучше, чем к русским (сравниваю с прошлой моей поездкой в этот город, ездила в 2006м). например, в Екатерининском дворце показывают русским и иностранцам все отдельно, некоторые залы вместе (с веревочным огорождением), а большая часть - отдельно, причем иностранцев ведут по основным залам, они видят всю красоту, а русских - по каким-то подсобным комнатам. где практически нет интерьеров, только портреты знати, и не очень ценные экспонаты. может, это из-за большого потока туристов в данное время- не знаю. но вины "Версы"с здесь нет, это скорее начальники музеев так решают. В целом: отдых очень понравился, в гостинице только спали. не обращали особого внимания на совковые недостатки, дабы не портить себе отдых. И не на гостиницу смотреть приехали, а городом полюбоваться, поэтому было практически все равно. но в следующий раз будем 100% выбирать другой отель. Есть с чем сравнить: в 2006 году были в отеле "Академия" (по другую сторону реки от Александро-Невской лавры), номер там понравился значительно больше, дорогая сантехника, питание лучше, да и ремонт значительно новее, мебель качественнее и дороже, цены на номера- ниже, правда не так близко к центру.