HotelId: 58013
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Пекинский Сад 3

Россия
Санкт-Петербург
Отель Пекинский Сад на карте

Поиск туров в отель Пекинский Сад, 3

Описание отеля Пекинский Сад

Отзывы о Пекинский Сад

из 10
Дата отзыва: 06 октября 2011

Дата заезда: 03.10.2011

Дата выезда: 05.10.2011

Очень понравился отель "Пекинский Сад" в Санкт-Петербурге. Недорого, рядом с метро, вкусный, сытный и разнообразный завтрак, ежедневная уборка, доброжелательный персонал, сауна с бассейном с утра!))Рекомендую всем, кто ищет отель в Санкт-Петербурге

из 10
Дата отзыва: 12 сентября 2011

Дата заезда: 07.09.2011

Дата выезда: 09.09.2011

Пару дней назад вернулись из Санкт-Петербурга!Прекрасный город, поражены его красотой! Остановились в отеле Пекинский Сад. Большой отель, 3*, на 1 и 2 этаже расположены сауны, на 3 и 4 - номера.Сауна входит в стоимость номера утром и завтрак.Завтрак нормальные, мы наедались, не шведский стол, а порционно, официанты приносят. Персонал приветливый, готов помочь во всех вопросах, очень понравился ресторан при отеле "Лотос". Читали про него интернете. Известный Шеф повар из Пекина работает!) Порции огромные, цена невысокая)))Отель рядом с метро, рядом с Невой в тихом месте. Окна выходили на улицу - но машин оч мало ездят, хотя рядом Новочеркасский проспект))В общем, советую!Хороший отель за умеренные цены

из 10
Дата отзыва: 09 сентября 2011

Дата заезда: 02.09.2011

Дата выезда: 05.09.2011

Огромное впечатление произвела площадь номера. Бронировали улучшенный, который стоил всего на 200 рублей больше чем стандарт и ни чуть не пожалели.1) - 15% скидка при бронировании с сайта (сейчас это смешная цена в Питере)2) достойный завтрак для отеля 3* (каша, горячее, масло, джем, чай, кофе, молоко, каждый день разный: и яичница, и блины и запеканка)3) рядом с метро4) рядом с Невой (вечерами гуляли)так что все круто!на счет персонала - все были дружелюбные, особенно Екатерина!!!)ей отдельное спасибо)) и управляющей китаяночке, очень отзывчивая девочка))Мину - нет лифта.

из 10
Дата отзыва: 25 августа 2011

Дата заезда: 24.08.2011

Дата выезда: 24.08.2011

С таким хамством, каким меня встретили на ресепшн "Пекинский сад", столкнулась впервые в жизни. вечером 24/08/2011 заехала в гостиницу, чтобы передать документы человеку, который там проживает. За стойкой стояли 2 девушки, одна из которых была свободна, вторая общалась с людьми.Обратилась с просьбой позвонить человеку в номер и сообщить ему, что жду его внизу, чтобы передать документы, объяснила свою проблему тем, что сел аккумулятор у телефона, и связаться с ним самостоятельно не представляется для меня возможным. Одна из девушек сказала, что компьютер сейчас занят второй девушкой, и когда освободиться, она мне поможет.Освободившись, вторая девушка выслушала меня и задала вопрос "А в каком номере он проживает?".- Не знаю.- Тогда я не могу ему позвонить.- Вы не можете по своей базе посмотреть в каком номере проживает человек?- НЕТ, НЕ МОГУ. МНЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ КАЖДЫЙ НОМЕР.- Я могу назвать Вам ФИО человека и дату, когда он заехал.- НЕ МОГУ, МНЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ВСЕ НОМЕРА ИЗ ТЕХ, КТО ЗАЕХАЛ В ЭТОТ ДЕНЬ. - Вы как-то можете мне помочь?- Скажите номер, в котором он проживает.Я еще раз повторилась, что я не знаю и что я договорилась ему сообщить о своем приходе, но у меня сел аккумулятор телефона..."Я НЕ МОГУ СЕЙЧАС ВСЕ БРОСИТЬ И НАЧАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ ВАШИМ ВОПРОСОМ...У МЕНЯ МНОГО ДЕЛ".Далее я спросила, могут ли они помочь включить мне мой телефон (зарядное устройство было у меня с собой). На что получила ответ: "НЕТ! У НАС ВСЕ РОЗЕТКИ ЗАНЯТЫ".Далее я посидела на диване около ресепшн, потом спустилась вниз, за диванами около кафе-бара увидела розетку, спросила могу ли я включить зарядное устройство в нее, рабочая ли она. На что снова получила ответ "Я НЕ ЗНАЮ!". ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ВСЕ ЭТО ДЕВУШКА ГОВОРИЛА НЕПРИЯТНЫМ МНЕ ТОНОМ И РАЗДРАЖЕННЫМ ГОЛОСОМ. ТАКЖЕ ОНА НЕ ПРОСИЛА МЕНЯ ПОДОЖДАТЬ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ, ПОКА ОНА ОСВОБОДИТЬСЯ. НА ВСЕ МОИ ПРОСЬБЫ МНЕ ПРОСТО ОТВЕТИЛИ ОТКАЗОМ.Грустно становится за ваш сервис, а точнее его отсутствие.В следующий раз 100 раз подумаю, бронировать ли номер в Вашей гостинице для человека, кто приезжает в командировку от нашей компании.

из 10
Дата отзыва: 12 июля 2011

Дата заезда: 01.05.2011

Дата выезда: 08.05.2011

Ездили в гостиницу Пекинский сад в Питере. Если нужно чисто поспать, то это ваш вариант. Все остальное- не сюда. Начну с утра)) приехали мы в 7 утра, заранее поинтересовались можно ли сумки оставить до заезда, сказали можно. Приехали и нас прям в 7 утра и заселили (а должны были в 12). это по-моему единственный плюс+))Завтрак - не вкусно, мало, вообще не о чем.. после завтрака мы шли и ели в пышечную или макдональдс, т.к. совершенно не наедались. В номерах - не очень хорошо простиранные простыни, в мае было прохладно и мы мерзли (с окна очень сильно дуло), номер нам дали - "советский союз" (никаких излишеств). В туалетной вообще картинка - душ примешь, пол часа можно не заходить, т.к. на полу вся вода и остается... а еще , как было замечено в другом отзыве, минут 7 надо ждать чтобы согрелась вода.. неудобно очень. фен попросили у уборщицы, он 2 минуты работает и отключается (типа перегрелся)))) я думала, всё сломала.. придется платить .. на след день та же история... включается, 2 минуты сушит, сдыхает))) когда нам было необходимо что-то пришыть ниток и иголки во всем отеле не оказалось! купили в центре за 150 руб. в общем в России еще очень долго будет цены высокие!!! а сервис - "китайский" извените)))

из 10
Дата отзыва: 04 мая 2011

Дата заезда: 08.04.2011

Дата выезда: 13.04.2011

Все понравилось!Приехали на своей машине, заранее искали гостиницу с парковкой.Парковка бесплатная позади гостиницы.Милые девушки на рецепшн, помогли с химчисткой и заказом билетов в театр.С завтраков голодными не уходили, все чистенько, уборщицы ходят, весь день что то намывают, хотя и так чистый отель. Непонятно откуда негативные отзывы, мы изначально сомневались - но выбрали отель из за парковки. На самом деле ничего из негативных отзывов не увидели, а только были рады)))В следующий раз будет скидка на проживание

из 10
Дата отзыва: 10 января 2011

Дата заезда: 01.12.2010

Дата выезда: 08.12.2010

Отлично отдохнули! Порадовал отельбольшие уютные номера, чайник в номере, своя большая охраняемая парковка, завтрак обильный и вкусный!

из 10
Дата отзыва: 20 июля 2010

Дата заезда: 14.07.2010

Дата выезда: 16.07.2010

У нас был очень большой уютный номер около 35 кв м Все чисто, аккуратно!Порадовал в номере чайник, холодильник. У друзей в номере даже была сауна!Вернемся еще!

из 10
Дата отзыва: 11 июля 2010

Дата заезда: 04.07.2010

Дата выезда: 08.07.2010

Двух-местный стандартный номер за 3700 в сутки в мини-отеле Пекинский сад на Таллинской 11 был забронирован за несколько дней, прельстило несколько причин сразу : относительно недорогая цена, 10 минут пешком до ст. метро Новочеркасская, реклама номеров от 20 кв.м, большой бассейн и сауна бесплатно для гостей отеля с 7 до 10 утра а так же наличии работающего 24ч. в сутки кафе-ресторана Китайский городовой. На первый взгляд все выглядело очень неплохо - уютный холл в отеле, кондиционер в номере, стильные кровати и мебель, стеклопакет отсекающий шум с улицы, телефон телевизор и электрический чайник.......На карте гостя с обратной стороны штампик, указывающий скидку 15% при повторном заселении!! Что же оказалось на самом деле...- жилая часть номера размер примерно 3х3,5 м плюс санузел - итого площадь двухместного номера включая санузел около 12 кв.м- кондиционер как не регулируй постоянно дует на одну из кроватей, в итоге спать при включенном кондее возможно лишь хорошо завернувшись что бы не продуло..- пульт к 20 дюймовому ящику под названием Шарп не работает, который смотреть вечером сразу же расхотелось по причине тошнотворного качества антенного сигнала..- за 4 дня пребывания уборка в номере была 1 раз которая похоже заключалась только в смене постельного белья и полотенец...(полотенца по 2 на чел.)качество уборки обнаружил бреясь электробритвой сидя на полу в номере, так как розетка в санузле рядом с зеркалом не работала...(пыль на полу вперемежку с волосами и плинтуса неделями не видевшие мокрой тряпки)- лифт как класс отсутствует, на 3 или 4 этаж с вещами пешочком..- обслуживающий персонал в гостинице в основном китайский, очень плохо понимающий по русски (пробовал на English с тем же эффектом)с небольшим вкраплением славянских национальностей.. за 4 дня ни в кафе ни на "reception" не увидел практически ни одной улыбки...- завтрак, включенный в стоимость можно назвать "что кушал, что умывался.."- вещи в номере можно запихнуть в тумбочку под TV или развесить на напольной вешалке, так как шкафов в номере нет..- на утро следующего дня в 7 утра старательно пытался извлечь удовольствие в бесплатной сауне (консъерж уверял что настоящая русская парная и продал за 120 р. дубовый веник..))) - примерно через час из горячего крана в душе потекло подобие горячей воды в результате чего веник заварить вообще не удалось, может конечно дело было не в температуре воды, позже пришла догадка что веник до меня был может быть продан еще несколько раз и тщательно высушен.... - парная на троечку с плюсом, немножко вспотеть в итоге удалось... - большой бассейн представляет собой 3 купели рядом друг с другом каждая размером примерно два на два с половиной метра, может чуть-чуть побольше...- из двух лампочек освещения на потолке в номере горела только одна (экономика конечно же должна быть экономной..))) - на второй день в Питере где-то около 13.40 вернулись с супругой в отель с надеждой пару часов отдохнуть в номере принять душ подремать или просто расслабиться.................... - обнаружилось что делать это нужно примерно после 15.30 когда с этажа исчезают горластые китайские (не сочтите националистом пожалуйста) горничные которые во время своей деятельности весь этаж превращают в "восточный базар" мягко сказано... - через день история повторилась с небольшим дополнением, что несмотря на табличку не беспокоить на русском англ. и китайском, в дверь после продолжительного беспардонного стука вломилась горничная с текстом "один раз сутка номер надо убирать"......- напоследок отдельная песня о санузле.. - шторка в душе отсутствует, так же как стаканчики для зубных щеток... - краны в душе обычные крутилки, штангу для крепления лейки лучше не трогать во избежание падения на пол.. - принудительной вытяжки нет, зато есть приточная вентиляция..... - смеситель в раковине тоже не закреплен, наверное очень удобно для наливания ведра для мойки пола или чайника.. - на унитаз садиться в принципе можно, но осторожно - вибрирует..., так же из под этого чуда сантехники постоянные потёки воды и на полу вокруг него и так же тюльпана чудесный колер герметика бело-ржавого цвета (или я что-то не понимаю в эстетике) - хвёленький рулончик прекрасно растворяющейся в воде туалетной бумаги закончился безвозвратно на третий день.. - ну и самое основное - вода из кранов в санузле с жутко-гадостным запахом промышленного хлорирования как для бассейнов, ЧИСТИТЬ ЗУБЫ, УМЫВАТЬСЯ И ПРИНИМАТЬ ДУШ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - чуть не забыл, полотенцесушителя с подогревом тоже нет, просто вешалка под потолком аж в 4 ряда...можно развесить не только полотенца но и выстиранные в вечера носки, к полудню следующего дня по идее должны высохнуть...- ну наверное каждый делает вывод сам для себя........тесный номер с раздолбанной сантехникой и оставляющий желать лучшего сервис…. ЛИЧНО Я В ЭТОТ КИТАЙСКИЙ САД БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!