HotelId: 47483
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Гелиос SPA Отель 3

Россия
Санкт-Петербург
Отель Гелиос SPA Отель на карте

Поиск туров в отель Гелиос SPA Отель, 3

Описание отеля Гелиос SPA Отель

Контакты отеля Гелиос SPA Отель

Официальный сайт:

Информация об отеле Гелиос SPA Отель

Количество номеров:
195

Услуги отеля Гелиос SPA Отель

Интернет
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
Парковка
  • Частная
Спорт
  • Теннисный корт
  • Волейбол
  • Футбол
  • Баскетбол
Бизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
Удобства в номерах
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
Специальные номера
  • Для некурящих
  • Для гостей с ограниченными физическими возможностями
Питание
  • Ресторан
  • Бар
Транспорт
  • Аренда велосипедов
Услуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
Развлечения
  • Бильярд
  • Аниматоры
  • Ночной клуб
Отдых на воде
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн
Здоровье и красота
  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты
  • Вызов доктора
  • Кабинет врача
Курение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
Услуги для детей
  • Игровая комната
  • Детская площадка

Отзывы о Гелиос SPA Отель

из 10
Дата отзыва: 09 января 2013

Дата заезда: 02.01.2013

Дата выезда: 08.01.2013

В отель путевку заказывали за 2 месяца до отдыха,были в нем 5 лет назад, т.к. в те времена устроило абсолютно все, то компанией из 4-х человек приехали с огромным желанием круто отпраздновать Рождество.Так как отель находится далековато от Питера(на общ.транспорте два часа езды),экскурсионку отель не предлагает, то хоть какая-то вечерняя программа была бы в радость, но на рецепшене сказали, что заезд получился очень детский и программа отменилась. Расстройство было - набрали платьев,туфлей, ну да ладно все это глупости, что происходило потом..На третий день проживания я тупо отравилась, всю ночь из меня лило сверху и снизу, муж с перепугу то звонил на рецепшен,то отпаивал водой и заставлял блевать и есть горстями таблетки.Утром пришла врач и сказала, что пол отеля с такими же симптомами лежат в номерах, а кто дозвонился до скорой,тех увезли в больнички, но это не отравление, а рото-вирусная инфекция,мол не переживайте,еду теперь вам будут приносить в номер.Через день тоже самое случилось у друзей. Пошла в столовку, там у почти всех отдыхающих кто-то лежит в номерах,официанты сбились с ног всем разносить еду,к врачу очереди,дети плачут и блюют прямо в сталовой,родители возмущаются,кто из Питера уехали сразу,на 5-й день отель опустел,остались только те кому не выехать..Кстати говорят это не первое отравление в отеле,но как-то все стирается из отзывов на сайтах.СПАСИБО ГОСПОДА ЗА СТРЕМНЫЙ ОТДЫХ - БОГ вам судья...

из 10
Дата отзыва: 06 января 2013

Дата заезда: 31.12.2012

Дата выезда: 02.01.2013

Решили семьей отпраздновать втречу Нового Года в Гелиос Отеле))И не ошиблись))это было очень и очень эдорово))Изумительная природа,салют,глинтвейн))Шикарный новогодний стол ,шоу программа)было весело)Да и нашим деткам скучать не пришлось))Аниматоры их развлекали,новогодняя елка с подарками))В прокате можно было взять абсолютно все для зимнего отдыха)А как там кормят!!!!Шведский стол выше всех похвал))Номер наш был очень уютный ,теплый,чистый))Персонал Отеля нас тоже порадовал)А если учесть что все это еще и рядом с городом!!!!Вообщем СПАСИБО ГЕЛИОС ОТЕЛЬ))мы уже скучаем и хотим вернуться))

из 10
Дата отзыва: 31 июля 2012

Дата заезда: 08.06.2012

Дата выезда: 10.06.2012

Номера чистенькие без изысков! Питание - выше всяких похвал!С детьми смело можно ехать!Очень вкусно,большой выбор, все исключительно свежее.Персонал очень отзывчивый.Есть детская площадка,зоопарк.Очень уютно себя чувствуешь!

из 10
Дата отзыва: 17 июля 2012

Дата заезда: 07.06.2012

Дата выезда: 09.06.2012

Подарила тур "Свадебный каприз" дочке с зятем на свадьбу. Провели они в отеле два дня с 7 по 9 июня 2012 года. Приехали в полном восторге. Понравилось все: номер, банный комплекс, СПА процедуры, "Романтический ужин". Говорят, что приветливый персонал, вкусная еда, симпатичный зоопарк,рекомендовали нам с мужем тоже приобрести такую путевку. Спасибо менеджеру Ивановой Екатерине за чуткое отношение и помощь в выборе тура.Подарок удался!

из 10
Дата отзыва: 25 января 2012

Дата заезда: 06.07.2011

Дата выезда: 29.07.2011

Летом с мужем и детьми отдыхали в Гелиос Отеле. Весело было всем. Спа для нас с мужем, зоопарк для детей) А вот на квадроциклах покатались все вместе

из 10
Дата отзыва: 07 марта 2011

Дата заезда: 06.03.2011

Дата выезда: 06.03.2011

К сожалению, отдых неудался...По прибытию на территорию отеля некуда было поставить машину. В холле отеля простояли полтора часа в очереди, ждали заселения в номер.При заказе билетов в региональном офисе,я заказывал стандартный номер (других на момент заказа уже не оставалось) с одной большой кроватью, мне пообещали, что такой номер будет. Оказалось, что на момент выдачи номера, в отеле уже нет номеров с одной большой кроватью(примерно из 900 номеров их всего 20). Предложили сдвинуть кровать и наслаждаться отдыхом, тем более, что продлили время ужина, т.к. было долгое заселение. Чтоб подняться в номер, лифт ждали 15 минут. Оказалось, что ключ к номеру не подходит. На ресепшене меня обвинили, что я где-то взял не тот ключ. Попав, наконец-то, в номер, оказалось, что реклама номера не соответствует действительности, да туалетной комнате было грязно. Настоение совсем было испорчено, решили покинуть отель. На ресепшене с нами очень грубо общались, не хотели вызывать старшего администратора по отелю, отвечали, что ее уже нет, телефона их ее нет и старшая сейчас, та, которая с нами грубо общается. Просили вернуть деньги прямо сейчас, но, к сожалению, по правилам отеля заявление рассматривается в течении 3-х рабочих дней, и вот только тогда мы можем забрать эти деньги там, где оплачивали. Пытаясь все таки настоять на возврате денег сейчас, на ресепшене, мне сказали, что вообще нам денег не вернут, т.к. номер нам предоставили, а грязь можно и убрать. К удивлению, другой менеджер нашел телефон и вызвал старшего администратора. Общение с администратором оставляет желать лучшего. Нас обвинили, что мы уже были настроены агрессивно, что украли ключ,отказались от предложенной уборки. В качестве компенсации предложили ванную. Отказавшись от всего и написав заявление, мы покинули отель.