Отель Отель Астерия расположен в городе Санкт-Петербург, что делает его одним из лучших мест пребывания в городе. Для комфорта постояльцев во всех номерах отеля предоставлены удобства, ожидаемые от отеля этого класса. Номера оснащены номера для некурящих, кондиционер, телевизор, ванна, душ, отдельный душ и ванная. Этот отель города Санкт-Петербург обладает такими удобствами, как круглосуточное обслуживание, магазины, лифт, бар, услуги прачечной, комната для переговоров и мероприятий, ресторан, обслуживание. Эти первоклассные удобства дополняются отличным сервисом, удовлетворяющим нужды туристов, приехавших в город Санкт-Петербург.
Астерия (Санкт-Петербург) 3
Поиск туров в отель Астерия (Санкт-Петербург), 3
Описание отеля Астерия (Санкт-Петербург)
Услуги отеля Астерия (Санкт-Петербург)
- Проводной
- Консьерж
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Банкетный зал
- Общественная
- Факс
- Конференц-зал
- Бизнес-центр
- Ксерокс
- Сейф
- Отопление
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Для некурящих
- Люкс для новобрачных
- Заказ завтрака в номер
- Ланч с собой
- Ресторан
- Бар
- Продажа билетов
- Трансфер
- Чистка обуви
- Глажка одежды
- Прачечная
- Экскурсии
- Места для курения
Отзывы о Астерия (Санкт-Петербург)
aspera
Дата заезда: 14.11.2010
Дата выезда: 16.11.2010
Это золотая середина. Гостиница не дешёвая и не дорогая. Очень чисто, аккуратно. Очень приветливый персонал. Не совсем близко к метро и не очень далеко. Нет толп народа и рядом речка. Отличный разнообразный завтрак. Скидки на повторное посещение. Рекомндую!
alex43
Дата заезда: 16.06.2008
Дата выезда: 23.06.2008
Белые ночи Петербурга с давнишних времен собирали людей на берегах Невы.Не исключением стали и мы в очередной раз направляясь в этот замечательный город на праздники 12-14 июня.Пристанищем на несколько дней мы выбрали гостиницу «Астерия», которая распахнула свои двери в 2006 году на набережной Фонтанки.Оформив заявку на сайте отеля я получил через несколько дней подтверждение брони.Требовалось нам не многое- номер DBL с большой супружеской кроватью и исправным оборудованием. Надо отметить, что при созвоне с отделом бронирования отеля, я уточнил наличие именно номера с большой супружеской кроватью, а не с двумя раздельными.По приезду в гостиницу нам достаточно быстро вручили ключи от номера где мы обнаружили две стоящие по углам комнаты раздельные кровати.Надо подчеркнуть что заявленные 14-17 квадратных метра номера явно отличались от действительного – в номере даже не было места чтобы сдвинуть кровати вместе…Вернувшись на ресепшен мы крайне спокойно объяснили, что мы бронировали именно номер DBL, а не TWIN на что услышали что «таких номеров сейчас нет и неважно что там вам набронировали…» Путем 45-и минутных переговоров номер все-таки нашелся, но нам предложили его подождать всего один час, чтобы его успели привести в порядок. Будучи людьми довольно разумными и вменяемыми мы конечно же согласились и отправились отобедать в город. В 19-50 мы наконец-то вселились! При этом надо подчеркнуть что заселение в отеле с 14-00 часов. Извинений за задержку мы так и не услышали… Номер гостиницы отличался от описания на сайте гостиницы не в лучшую сторону….Входная дверь номера несмотря на свой новый внешний вид была перекошена и закрыть её можно было лишь сильно хлопнув.Из под кондиционера свисали оголенные провода.Не работал полотенцесушитель, был разломан унитаз в котором плавали испражнения по видимому прошлых постояльцев …Отсутствовал обещанный выход в Интернет.Единственное что не отличалось от описания так это цена номера 4800 рублей за сутки.Спустившись на ресепшен мы попросили отремонтировать самое важное и крайне необходимое-унитаз, на что получили вполне логичный ответ что «сейчас праздники все отдыхают, исправим позднее». Поменять номер нам тоже отказались. 15 минутные переговоры ни к чему не привели – девушка на ресепшен переключившись на экран монитора потеряла слух. Будучи вполне вменяемыми людьми мы в письменном виде составили жалобу на имя генерального директора гостинцы и удались. С тремя напоминаниями к 9 вечера следующих суток унитаз нам починили.Утром же первого дня мы проснулись под звук сверления стены, в соседнем номере шел ремонт… и как позднее оказалось этажом выше тоже – команда таджикских рабочих усердно делала перепланировку чердака пытаясь впихнуть туда перегородки для очередных «классических» интерьеров номеров.Спустившись на завтрак в ресторан мы обнаружили 13 столиков почти на 100 номеров гостиницы, часть столиков была завалена посудой в два ряда…Уже ничему не удивляясь мы направились к шведскому столу где обнаружили: рис, яйца, поджаренный бекон, помидоры и огурцы. Омлет, твороженную запеканку, нарезку колбасы одного вида и сыр вынесли позднее, минут через 20-ть… За 40 минут нашего пребывания в ресторане было всего 2 официанта… Кофе «Nescafe» в пакетиках на этом фоне выглядело я бы сказал шикарно.Безусловно Вы можете попытаться найти несколько причин почему так произошло, апеллировать к низкой цене номера, высокому сезону или человеческому фактору.Очевидно одно - менеджемент отеля «Астерия» крайне слаб чтобы обеспечить Вам комфортное проживание в культурной столице России.