HotelId: 46622
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Анабель Премиум 4

Россия
Санкт-Петербург
(ex: Plaza mini)
Отель Анабель Премиум на карте

Поиск туров в отель Анабель Премиум, 4

Описание отеля Анабель Премиум

Контакты отеля Анабель Премиум

Официальный сайт:
Телефон:

Отзывы о Анабель Премиум

Москва

из 10
Дата отзыва: 15 июля 2015

Дата заезда: 01.04.2015

Не выявил

Удобное местонахождение. Убирали комнату ежедневно. Окна выходят в внутренний двор. Останавливались в комнате полулюкс. Ванная комната чистая.

из 10
Дата отзыва: 09 декабря 2013

Дата заезда: 20.11.2013

Дата выезда: 23.11.2013

Хочу поделиться отзывом о моем пребывании в этом "замечательном" отеле. Очень понравилось отношение к себе во время заселения и первые 2 дня проживания-были очень вежливые девушки на ресепшене, по утрам кормили завтраком (так себе, но за эти деньги пойдет), номер убирали каждый день (как вsяснилось в этом и проблема...). В предпоследний день проживания я заметил пропажу ремня! Просто не нашел его на стуле, где он висел с утра! Перерыв все сумки и пакеты, убедился в том, что он действительно пропал, я отправился на ресепшн. Девушка под названием "Nika" на бирке (впоследствии свои имя и фамилию она отказалась сообщать,мотивируя это тем, что я могу ей угрожать впоследствии))) Пообещала донести все до руководства и постараться найти мою пропажу (поначалу все было любезно). Я попросил вернуть ремень на место к моему приходу в отель, пришел я прямо перед отъездом в аэропорт, обратившись к ней нарвался на полный не адекват с ее стороны, сначала она сказала, что мой ремень наверное за шкафом (!!! WTF !!! я похож на идиота, который раздеваясь, кидает вещи за шкаф???) Потом сказала, что я сам его у себя украл (умом там не пахнет), потом достала телефон и ухмыляясь стала меня снимать на камеру, отпуская фразы с издевкой... Я спешил в аэропорт, поэтому не стал вызывать нашу доблестную полицию, оставив это дело на потом. По завершении всех моих деловых поездок (через 5-6 дней) я решил написать претензию на имя руководства отеля, со мной связалась "милая" девушка Анна, которая всем своим существом пыталась показать свое участие и сочувствие, с обещаниями разобраться и помочь. Но через несколько дней пришел ответ с формулировкой, что "никто посторонний в номер не заходил", хотя его убирали пока меня не было в отеле (как раз тогда ремень и пропал), и "вещи не выносились". Какой дурак будет нести ремень в вверх поднятой руке перед камерой???!!! Так же написали, что они "взяли объяснительные записки с администраторов и горничной", которые естественно мой ремень не брали))) А то вот они бы признались: "да, это я взяла красивый ремень "D&G", спасибо владельцу!Так же они нашли факты недостоверности в моей претензии- сравнили показания камер и мои описания событий, да я мог придти в номер не 17-00 как написал, а в 17-20, в общем бред!Зато мне по телефону принесли извинения, хотя я просил возместить стоимость ремня, если не могут найти сам ремень За это конечно спасибо. Но вот что я скажу- ремень пропал в этом отеле и это ФАКТ, сравнивали они показания камер по времени или нет, ремень пропал со спинки стула, куда я его повесил утром, а прийдя под вечер его там не было, а номер был убран!Злит то, что какого черта я приезжая в отель должен прятать не только деньги и телефоны, но еще и личные вещи!!!???Я думаю лучше бы администрация отеля возместила мне пропажу, если дорожит своей репутацией, чего они естественно не сделали, а это значит, что отель самой низкой пробы, и работают там низкие люди, которые просто обворовывают своих гостей, причем мелочные кражи (видимо расчет на то, что мелочь не заметят- а я вот заметил, т.к. этот ремень мне был дорого как память...P.S.: В соответствии со ст. 901, 401 Гражданского кодекса РФ Хранитель отвечает за утрату, повреждение имущества принятого им на хранение.В соответствии со ст. 902 Гражданского кодекса РФ при безвозмездном хранении Хранитель должен возместить постояльцу (посетителю) убытки, причиненные утратой имущества – в размере стоимости утраченного или недостающего имущества.