HotelId: 46810
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Аэростар Отель 4

Россия
Москва
Отель Аэростар Отель на карте

Поиск туров в отель Аэростар Отель, 4

Описание отеля Аэростар Отель

Узнайте обо всем, что можно найти в городе Москва, остановившись в отеле Отель Аэростар. Отель предлагает широкий спектр современных удобств и услуг в 413 прекрасно оборудованных номерах и по всему зданию. Номера оснащены номера для некурящих, телевизор, сейф, кондиционер. Удобства и услуги, предлагаемые в отеле города Москва, включают в себя магазины, ресторан, бар. Чтобы гости могли расслабиться, в отеле есть большой выбор удобств и услуг, среди которых сауна, массаж. Благодаря элегантным удобствам и гостеприимности гости отеля, безусловно, запомнят пребывание.

Контакты отеля Аэростар Отель

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Аэростар Отель

Расстояние до аэропорта:
22 км
Расстояние до центра:
5 км
Количество номеров:
307
Дата реконструкции:
2008 г

Услуги отеля Аэростар Отель

Интернет
  • Wi-Fi по всей территории
Общие услуги
  • Банкомат
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • VIP
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал
Парковка
  • Частная
Спорт
  • Фитнес-центр
Бизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Душ
Специальные номера
  • Для некурящих
  • Для гостей с ограниченными физическими возможностями
Питание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Лобби бар
Транспорт
  • Продажа билетов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
Услуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
Развлечения
  • Экскурсии
  • Бильярд
Здоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Салон красоты
Курение
  • Места для курения
Услуги для детей
  • Игровая комната
Тип отеля
  • одно здание

Отзывы о Аэростар Отель

из 10
Дата отзыва: 23 октября 2014

Дата заезда: 18.08.2014

Дата выезда: 23.08.2014

Хороший вариант для проведения мероприятий с небольшим бюджетом. Много конференц-залов разной площади и вместительности. Неплохое оснащение. Хорошее сопровождение со стороны персонала отеля. Кейтеринг очень хороший для гостиницы этого уровня. Если участники из других городов, предлагаются скидки на заселение. Единственный минус - далековато от метро. При выборе отеля пользовалась сайтом http://www.vash-aerostar.ru/ помогала менеджер по бронированию Юлия)Огромное спасибо ей)

из 10
Дата отзыва: 22 ноября 2008

Дата заезда: 18.11.2008

Дата выезда: 22.11.2008

Номера неплохие, но ничего выдающегося. А сервис- просто что-то с чем-то!! Большая часть персонала в принципе не говорит по-английски, как они общаются с иностранцами, которыми кишит отель - непонятно, но главная проблема в том, что и по-русски они тоже туговато соображают. В ресторане- полусонные официанты, которые раздумывают над сложнейшим заказом- 2 пива - минут 20 (это если повезёт!) и в итоге приносят одно, поясняя, что очень устали и ничего не соображают. В основном меню ресторана около 5 блюд (не помню точно), в которых абсолютно ничего нельзя менять, например, попросить другой гарнир вместо указанного в меню нереально. Можно заказать то, что хочется дополнительно и просто не есть тот гарнир, который не глянулся)) В итоге ужинали мы там за 4 суток только 1 раз, ждали это клятого ужина минут 40, принесли нам жареные подмётки, по-другому назвать могу только хуже. Местными ножами сие произведение кулинарного искусства пилилось только в 4 руки и то меееедленно))) Причём заказанный нами доп. гарнир нам принести ессно забыли! Потом мы ещё полчаса прождали пива, пошли ругаться, в итоге нам опять принесли одно вместо двух. Только одна официантка порадовала, к сожалению, не заметила, как зовут, по крайней мере напоила нас утром кофе достаточно оперативно. Сегодня выписывались, как положено в 12, хотели поспать часов до 11, но в 9 утра проснулись от жуткого долбежа молотком в нашу стену со стороны соседнего номера. Такое впечатление, что там выполняли чеканку по всей стене. Пока просыпались, ругались и одевались, долбёж прекратился, но выспаться не удалось. Теоретически в отеле платная парковка, я там оставляла машину 4 ночи подряд, в результате: за 1-ю ночь я заплатила, т.к. парковка платная, за 2-ю нет, т.к. "парковка для гостей бесплатная", за 3-ю не платила тоже, а за последнюю заплатить опять пришлось. Просто каждый раз на разных сотрудников на ресепшене попадала, и все мне объясняли по-разному и бумажки на выезд давали тоже разные))) Все 4 дня. В общем, ТАКОГО потрясающего непрофессионализма сотрудников ещё поискать! Кстати, ещё забыла заметить, что нас зачем-то поселили в номер для некурящих, о чём мы узнали, только увидев на двери номера табличку "NO SMOKING". Пошла ругаться на ресепшн, мне сказали, что можно курить в номере. А за фига тогда всё это? Было жутко стыдно перед иностранными партнёрами за такой русский сервис. НИКОГДА больше не поедем в этот отель, а то я со стыда сгорю!!