Узнайте обо всем, что можно найти в городе Москва, остановившись в отеле Отель Аэростар. Отель предлагает широкий спектр современных удобств и услуг в 413 прекрасно оборудованных номерах и по всему зданию. Номера оснащены номера для некурящих, телевизор, сейф, кондиционер. Удобства и услуги, предлагаемые в отеле города Москва, включают в себя магазины, ресторан, бар. Чтобы гости могли расслабиться, в отеле есть большой выбор удобств и услуг, среди которых сауна, массаж. Благодаря элегантным удобствам и гостеприимности гости отеля, безусловно, запомнят пребывание.
Аэростар Отель 4
Поиск туров в отель Аэростар Отель, 4
Описание отеля Аэростар Отель
Контакты отеля Аэростар Отель
Информация об отеле Аэростар Отель
Услуги отеля Аэростар Отель
- Wi-Fi по всей территории
- Банкомат
- Пункт обмена валюты
- Консьерж
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Камера хранения багажа
- VIP
- Магазин сувениров
- Банкетный зал
- Частная
- Фитнес-центр
- Факс
- Конференц-зал
- Бизнес-центр
- Ксерокс
- Сейф
- Отопление
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Фен
- Телевизор
- Мини-бар
- Душ
- Для некурящих
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Заказ завтрака в номер
- Ресторан
- Лобби бар
- Продажа билетов
- Аренда автомобиля
- Трансфер
- Прачечная
- Химчистка
- Экскурсии
- Бильярд
- Массаж
- Сауна
- Парикмахерская
- Салон красоты
- Места для курения
- Игровая комната
- одно здание
Отзывы о Аэростар Отель
Linochka91
Дата заезда: 18.08.2014
Дата выезда: 23.08.2014
Хороший вариант для проведения мероприятий с небольшим бюджетом. Много конференц-залов разной площади и вместительности. Неплохое оснащение. Хорошее сопровождение со стороны персонала отеля. Кейтеринг очень хороший для гостиницы этого уровня. Если участники из других городов, предлагаются скидки на заселение. Единственный минус - далековато от метро. При выборе отеля пользовалась сайтом http://www.vash-aerostar.ru/ помогала менеджер по бронированию Юлия)Огромное спасибо ей)
Janya76
Дата заезда: 18.11.2008
Дата выезда: 22.11.2008
Номера неплохие, но ничего выдающегося. А сервис- просто что-то с чем-то!! Большая часть персонала в принципе не говорит по-английски, как они общаются с иностранцами, которыми кишит отель - непонятно, но главная проблема в том, что и по-русски они тоже туговато соображают. В ресторане- полусонные официанты, которые раздумывают над сложнейшим заказом- 2 пива - минут 20 (это если повезёт!) и в итоге приносят одно, поясняя, что очень устали и ничего не соображают. В основном меню ресторана около 5 блюд (не помню точно), в которых абсолютно ничего нельзя менять, например, попросить другой гарнир вместо указанного в меню нереально. Можно заказать то, что хочется дополнительно и просто не есть тот гарнир, который не глянулся)) В итоге ужинали мы там за 4 суток только 1 раз, ждали это клятого ужина минут 40, принесли нам жареные подмётки, по-другому назвать могу только хуже. Местными ножами сие произведение кулинарного искусства пилилось только в 4 руки и то меееедленно))) Причём заказанный нами доп. гарнир нам принести ессно забыли! Потом мы ещё полчаса прождали пива, пошли ругаться, в итоге нам опять принесли одно вместо двух. Только одна официантка порадовала, к сожалению, не заметила, как зовут, по крайней мере напоила нас утром кофе достаточно оперативно. Сегодня выписывались, как положено в 12, хотели поспать часов до 11, но в 9 утра проснулись от жуткого долбежа молотком в нашу стену со стороны соседнего номера. Такое впечатление, что там выполняли чеканку по всей стене. Пока просыпались, ругались и одевались, долбёж прекратился, но выспаться не удалось. Теоретически в отеле платная парковка, я там оставляла машину 4 ночи подряд, в результате: за 1-ю ночь я заплатила, т.к. парковка платная, за 2-ю нет, т.к. "парковка для гостей бесплатная", за 3-ю не платила тоже, а за последнюю заплатить опять пришлось. Просто каждый раз на разных сотрудников на ресепшене попадала, и все мне объясняли по-разному и бумажки на выезд давали тоже разные))) Все 4 дня. В общем, ТАКОГО потрясающего непрофессионализма сотрудников ещё поискать! Кстати, ещё забыла заметить, что нас зачем-то поселили в номер для некурящих, о чём мы узнали, только увидев на двери номера табличку "NO SMOKING". Пошла ругаться на ресепшн, мне сказали, что можно курить в номере. А за фига тогда всё это? Было жутко стыдно перед иностранными партнёрами за такой русский сервис. НИКОГДА больше не поедем в этот отель, а то я со стыда сгорю!!