HotelId: 63435
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Частная гостиница Спарта 3

Россия
Крым
Ялта
Отель Частная гостиница Спарта на карте

Поиск туров в отель Частная гостиница Спарта, 3

Описание отеля Частная гостиница Спарта

Эта гостиница с открытым бассейном находится в исторической части города Ялты, в 5 минутах ходьбы от побережья Черного моря. В распоряжении гостей номера с бесплатным беспроводным доступом в Интернет, а также оздоровительный центр. В гостинице "Спарта" вас ждут номера, люксы и апартаменты с кондиционером, кабельным телевидением и холодильниками. Благодаря мягким тонам и большим окнам номера наполнены светом, создается ощущение простора. В некоторых номерах есть балкон. Завтрак и обед подаются в кафе гостиницы "Спарта". На территории гостиницы имеется сад с шезлонгами и детская площадка. Гостиница "Спарта" располагает большим тренажерным залом. Гости могут отдохнуть в традиционной русской дровяной бане. Массажные процедуры можно заказать непосредственно в гостинице. В ялтинской гостинице "Спарта" имеется бесплатная частная парковка.

Информация об отеле Частная гостиница Спарта

Расстояние до пляжа:
3-я пляжная линия

Услуги отеля Частная гостиница Спарта

Пляжная линия
  • 3-я пляжная линия
Пляж
  • Муниципальный пляж
Тип пляжа
  • Галька
Тип отеля
  • одно здание

Отзывы о Частная гостиница Спарта

из 10
Дата отзыва: 24 июля 2011

Дата заезда: 04.07.2011

Дата выезда: 06.07.2011

Большое разочарование от отеля, а именно, от предложенного сервиса. Да, номера очень красивые и просторные и своя территория, хоть и небольшая, тоже достойная. Что не понравилось:1. Очень тонкие двери с большой щелью от пола. Утром я проснулась от того, что над моим ухом женщина звала кого-то, что-то убрать... Оказалось, это в коридоре. Слышно настолько четко, что можно вообще было бы не ставить двери2. Фотографии на сайте отеля нашего номера с халатами и описанием, что есть минибар и фен. По факту ничего этого не оказалось, а хозяйка (именно этот человек там всем управляет) сказала, что вообще-то это для номеров более высокого уровня, ну если хотите мы вам дадим... Почувствовали себя попрошайками3. Нет телефонов и связаться с ресепшеном невозможно, только если спустится самим4. Нет лифта и тащить чемоданы на 4-й этах мы должны были самиИ самое главное, что нам не понравилось. Мы жили в номере junior suit за 900 гривен а период с 4 по 14 июля. На второй день пребывания мы приняли решение уехать из отеля, потому что мы не хотели портить себе отдых. Хозяйка была, конечно, недовольна, и прокомментировала это, что мол мы нашли отель подешевле, вот и идите... Мы не стали ей объяснять, что новый отель мы выбрали на 250 гривен в день дороже, потому что мы готовы платить и большие деньги, но за сервис и отношение

из 10
Дата отзыва: 16 мая 2011

Дата заезда: 13.05.2011

Дата выезда: 15.05.2011

Останавливались в отеле на 2 дня. Впечатления: если коротко, то больше сюда не приеду. И причиной всему, как всегда, наш любимый крымский сервис.В целом, как здание, так и расположение отеля очень хороши. Особенной заслугой является вырытый в центре города бассейн, достоинства которого мы не смогли оценить в силу прохладной погоды (о подогреве, конечно, речь не идет).Недоумение возникло с началом общения с персоналом. Когда япоинтересовался - не будет ли холодно в номере, девушка мне ответила, что если будет холодно, то нам дадут еще одно одеяло. На мой вопрос можно ли включить кондиционер она, пожав плечами, сказала:- Нет пульта...- То есть как это?- Ну нет и все тут.Это при том, что мы сняли люкс - очень большой по площади, но, как оказалось, весьма бестолковый.- А можно нам два стакана? (про бокалы в номере люкс, понятное дело, речь не велась, равно как и про минибар)- А там есть у вас стаканы. (имелся ввиду одинокий стакан, стоявший в санузле на полке над умывальником).После некоторой дискуссии, нам все-таки были выданы два стакана с явной неохотой.Кстати, телефон в номерах не предусмотрен, равно как и лифт в отеле, так что жильцам с четвертого этажа при необходимости что-то обсудить с портье нужно будет спускаться вниз и общаться, что называется, вживую. Есть, правда, еще вариант - можно позвонить по мобильному.В санузле сиротливо лежал одноразовый пакетик шампуня (один на двоих)и два куска мыла, которое при уборке даже не подумали добавить.Еще стоит добавить, что при строительстве хозяева решили на двери много денег не тратить, поэтому во всех номерах стоят канадские двери с внушающими оптимизм щелями около 2 см над полом. И постояльцы могут спокойно не напрягая слуха быть в курсе переговоров горничных с соседнего этажа. Для кого-то, быть может, это плюс.Что касается стоянки при гостинице, то она однозначно в сезон не сможет вместить всех желающих, так что тем кто решит поселиться необходимо заранее оговорить этот момент.Впрочем, умеренные цены на проживание могут компенсироватьненавязчивый сервис и некоторые неудобства.Желаю приятного отдыха.

из 10
Дата отзыва: 06 ноября 2010

Дата заезда: 10.05.2010

Дата выезда: 24.05.2010

Ставлю отелю пятерку, сравнивая его со столичными отелями.Путешествовали на машине. Арендовали номер повышенной комфортности с помощью местной фирмы http://www.yaltarent.com/index.php Хотя хозяйка отеля сказала, что у нее есть своя интернет-страничка. Номер современный с хорошей отделкой и мебелью. Не прокуренный. Есть балкон-лоджия. Бассейном и кафе мы не пользовались, но они есть в наличие. Паркинг для Ялты - это плюс. Смена белья - раз в три дня. Один раз жарили мясо на мангале на территории отеля - удобно. Есть столики, где можно вечером посидеть с бутылочкой вина.

из 10
Дата отзыва: 14 декабря 2009

Дата заезда: 01.12.2009

Дата выезда: 04.12.2009

Отыхали с 01.12.2009 по 04.12.2009 в отеле "Спарта". Приятно удивил хороший номер, действительно с новой мебелью,чистота и уют отеля и территории. Отличная площадка для шашлыка. Короче говоря, отдохнули и отвлеклись от Киева. Приятно, что в отеле не дерут деньги за стоянку авто. Хорошая баня. Короче говоря- уютно, как дома.