HotelId: 47501
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Пансионат Гиацинт 1

Россия
Крым
Курортное
Отель Пансионат Гиацинт на карте

Поиск туров в отель Пансионат Гиацинт, 1

Описание отеля Пансионат Гиацинт

Контакты отеля Пансионат Гиацинт

Официальный сайт:
Телефон:

Услуги отеля Пансионат Гиацинт

Пляж
  • Муниципальный пляж
Тип пляжа
  • Галька
Тип отеля
  • одно здание

Отзывы о Пансионат Гиацинт

из 10
Дата отзыва: 11 июня 2013

Дата заезда: 19.07.2012

Дата выезда: 29.07.2012

Удивилась, прочитав некоторые предыдущие отзывы.Отдыхала в Гиацинте несколько лет, последний раз летом прошлого года с друзьями, все были просто в восторге! В номере кондиционер, всегда чисто, территория ухоженная, везде розы, очень красиво! Здорово, что есть бассейн, часто приходили с пляжа и еще пару часов перед ужином купались и загорали на лежаках. Кстати, отдельное спасибо Нине Лаврентьевне, работающей в столовой, питались как дома, очень вкусно, порции такие, что приходилось мужу отдавать доедать!)))Правда тем, кто любят развлечения, в Курортном будет скучновато, вечером там достаточно тихо, мы ездили в Феодосию и Судак, они недалеко. Но в общем, впечатления от отдыха самые позитивные, бывала раньше в Ялте, Евпатории, где-то грязно, где-то дорого, здесь больше всего понравилось, так что рекомендую всем!))) До встречи в Крыму!

из 10
Дата отзыва: 07 мая 2012

Дата заезда: 29.04.2012

Дата выезда: 02.05.2012

Отдыхали в Гиацинте в мае 2012 года. Поселились группой. Номера в хорошем ухоженном состоянии.Понравилось разнообразное, вкусное и питательное меню в кафе пансионата Гиацинт. Внимательное отношение персонала.

из 10
Дата отзыва: 10 августа 2011

Дата заезда: 07.07.2011

Дата выезда: 14.07.2011

Не согласен с предыдущими отзывами. Територия отеля в ухоженом состоянии, все чистенько, везде розы, птички поют. Персонал: приветлив, доброжелателен. Никто не содрал лишних денег, относяться с пониманием. Номера отличные, с кондиционером, горячей водой. Питание удовлетворительное, официанты доброжелательные, старательные. Бассеин с массажем, людей на нем практически никогда нет. Единственный минус - 5 минут ходьбы от моря, отсутствие собственного пляжа и ужасный сам посёлок, который портит впечатление об отдыхе. Полное соответствие цена качеству! Мы довольны.

из 10
Дата отзыва: 25 июля 2011

Дата заезда: 23.07.2011

Дата выезда: 25.07.2011

Ужасное место! Сейчас с 23 июля по 3 августа 2011 отдыхают моя мама с подругой по путевке от Дельфин-тур!!! Только что созвонился. Впечатления отвратительнейшие! Поселили куда-то в полуподвальное помещение, сказали доплатить еще по три тысячи, доплатитли, потом куда-то переселили в комнату, с двуспалочной кроватью! Полный ПИ**Ц! Еда трехразовая, тоже слабая. Внимание! Никаких развлекательных вечерних-ночных кафе или дискотек НЕТ и в в помине! Они уже третий день подряд ложаться спать в половину десятого вечером - некуда пойти! Короче, люди, этот пансионат - отбросы общества, учитывая, что цены там тоже московские!!! Кошмар! Вообщем мама с подругой сейчас отсижывают свои деньги! Кто хоть пишет что здесь все нормально? Бегите вон из этих левых отелей, лучше в Турцию - за эти деньги в 5* оближут с ног до головы! Кошмар полный (((((((((((((((( Мама оценивает этот отдых уже на "2", так как за такой бордак выкинуты деньги!!!! как оказалось на ветер (((Только что дозвонился до администратора гостиницы, сказала, что все вопросы об информации о номерах и отеле у тур-оператора!! Значит будем связываться с тур-оператором, просечем кто на кого бочку катит... ((((

из 10
Дата отзыва: 04 января 2011

Дата заезда: 31.12.2010

Дата выезда: 02.01.2011

Отличная база и хорошие номера за соответстующую оплату. ( правда нет отопления и кондеционирования в большинстве номеров и нет горячей воды) Хамское отношение со стороны руководства базы к колективному отдыху заранее оплаченому...обещаное по предоплате не соответствует договоренным условиям.. если вы готовы просидеть несколько часов в темноте без света и услышать приказной тон , что вы должны помыть пол в кафе после завтрака - это ваш отдых!!!!!!!!!!!!!!! внимание , отдохните в другом пансионате!!! в Крыму много отличных мест!!!

из 10
Дата отзыва: 31 августа 2010

Дата заезда: 07.06.2010

Дата выезда: 14.06.2010

В начале пансионат показался довольно приличным, в общем к условиям никаких претензий нет. НО! Персонал этого пансионата отличается свинским поведением, бессердечным отношением и просто непорядочностью. Пансионат заявляет, что дети принимаются с любого возраста. Мы с подругой приехали с детьми 2-х и 2,5 лет. Относились к нам (я имею в виду персонал) с крайнем раздражением и неудовольствием, несмотря на то, что мы всегда старались следить за детьми, чтобы они как можно лучше себя вели. Бассейн там платный, в стоимость входят 1 час пользования бассейном, джакузи итд. Мы провели в бассейне только полчаса, после этого под предлогом ремонта джакузи и остальные развлечения отключили. Почему-то нас о предстоящем ремонте не сочли нужным предупредить, когда мы оплачивали бассейн, также не сочли нужным извиниться. Но это так, цветочки, совершенно незначительные, ягодки были потом. На четвертый день отдыха 1 ребенок заболел с температурой высокой, которая очень тяжело и длительно сбивалась, и рвотой. Оказалось, что должность медсестры в пансионате совмещает УБОРЩИЦА!!!! Чьи познания в медицине оказались весьма незначительными. На третий день болезни, к нашему ужасу, поздно вечером сломался наш термометр, купить новый было негде, тк аптека в поселке Курортное открывается только после 20.06., а пока ее нет, приходилось ездить за лекарствами в соседнюю Щебетовку. Нам термометр дали, но с крайне недовольной миной на лице и каждые 5 минут приходили, чтобы его забрать, не обращая внимание, что температура не сбивалась в течение нескольких часов и максимум достигался ночью. Слава Богу, скорая, которую мы вызвали, оставила нам свой термометр! В предоставлении кипяченной воды нам тоже было отказано! И в процессе всех этих событий, к нам в номер заявилась администратор, которая сказала, что ошиблась и на следующее утро мы должны убраться из пансионата до 10 утра! При чем она не обращала на наши просьбы отложить данный разговор на более позднее время, когда у ребенка наконец-то собьется температура. Не делала она также никаких попыток решить ситуацию, например, предложив нам снять номер еще на сутки или больше, чтобы не дергать больного ребенка. Когда мы на следующее утро переезжали в частный сектор, администратор с раздраженной миной на лице ворвалась к нам в номер, чтобы пересчитать полотенца! Я такого еще нигде не видела. Ни "до свидания", ни какой-либо помощи нам не было сказано и оказано. Отзыв может показаться сумбурным, путанным, но это объясняется тем, что дело касается ребенка, а детей там явно ненавидят и воспринимают только как внешних раздражителей.

из 10
Дата отзыва: 15 июля 2009

Дата заезда: 02.07.2009

Дата выезда: 11.07.2009

Отдыхали в июле 2009 г. в пансионате «Гиацинт», в корпусе №2 (год постройки 2008).Первые впечатления – всё отлично, просто супер.1. В день приезда встретили на центральном ж/д вокзале Феодосии и привезли микроавтобусом прямо в пансионат.2. Сразу же поразил внешний вид самого пансионата и его территории – элегантный ландшафтный дизайн с розами, декоративным фонтанчиком и бассейном.3. Поселение заняло не более 10 минут – нам сразу же дали отличный номер со всеми удобствами, с евроремонтом, балконом, новой мебелью, мягкими кроватями, телевизором, холодильником, кондиционером. На полу приятный для ног ковролин. На этаже есть утюг с гладильной доской.4. В санузле стены и пол выложены кафелем/плиткой, есть душевая кабина, большое зеркало с доп. светильником, умывальник «тюльпан», мыло, т/бумага. Порадовала также холодная и горячая вода круглосуточно.5. Вежливый и внимательный персонал пансионата заботился о нас на протяжении всего нашего отдыха. На рецепшене вежливо отвечали на все возникающие вопросы. Уборку в номере проводили ежедневно.6. Получили море удовольствия от плавания в бассейне. Порадовали также гидромассаж и шезлонги вокруг бассейна. И хотя на сайте пансионата (http://www.giatsynt.resorts-crimea.com/) сказано, что бассейн входит в стоимость путёвки, с отдыхающих за пользование бассейном брали плату – 5 грн/час с человека.7. Отдельная тема – ПИТАНИЕ. Отличная, большая, чистая, прохладная столовая. Питание организовано в 2 смены. Практически все предложенные нам блюда были вкусными, свежеприготовленными, утром и вечером на столах всегда был чай. За всё время отдыха повара столовой демонстрировали удивительное разнообразие блюд, которые практически не повторялись. Но… К сожалению, чувствуется чьё-то желание сэкономить на питании – ПОРЦИИ МАЛЕНЬКИЕ, особенно на завтрак. НЕ вызывал нареканий только ОБЕД – вкусно, много и с мясными блюдами. Иногда мясное было и на УЖИН, но не всегда (примерно в 60% ужинов). ЗАВТРАК – почти всегда ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ (например: сладкая молочная каша, блинчик, бутерброд с маслом и чай. Всё…) – только один раз были сардельки (которые с натяжкой можно назвать мясным блюдом), иногда по 2 тоненьких кусочка сервелата на человека. Салатами называют просто порезанные овощи – даже ничем не заправленные! Из молочных продуктов иногда был сыр голландский (очень мало), иногда ряженка или кефир… Всё. Никаких йогуртов… Также – НИКАКИХ ФРУКТОВ… А зачем???… По пляжу носят много видов еды, фруктов, рыбы – за Ваши деньги голодными Вы не останетесь, но за 310 грн/сутки с человека кормить должны гораздо лучше!!!8. - до пляжа – не менее 500 метров, но не 50 – это уж точно!!! - стоимость проживания с 3-х разовым питанием в июле 2009 года была 310 грн/сутки с человека; - с ребёнка до 5 лет без занятия доп. места и без питания – брали за коммунальные услуги (примерно 25 грн/сутки); - чайника в номере не было, а чтобы включить кипятильник или фен – приходилось выключать из розетки телевизор или холодильник (розеток всего 2); - бассейн платный – 5 грн/час с человека.9. Никаких сухих пайков НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО – был на экскурсии, позже приехал, раньше уезжаешь – твои проблемы. А жаль – ведь клиент за это уже заплатил!10. Никакой доставки из пансионата НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Добирайся чем хочешь. Хотя раньше доставляли и в Феодосию, и во Владиславовку – наверное сказался кризис…11. В корпусе №1 в июле 2009 года установили кондиционеры во всех номерах.В целом, не считая питания и мелочей – ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ!!! По началу расстраивали булыжники (крупная галька) на пляже (особенно в море), но постепенно привыкли и к этому.