HotelId: 76312
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Белый Грифон 4

Россия
Крым
Коктебель
Отель Белый Грифон на карте

Поиск туров в отель Белый Грифон, 4

Описание отеля Белый Грифон

"Белый грифон" – это гостиничный комплекс, был построен в одном из живописнейших мест Крымского полуострова Коктебель. Коктебельский пролив является великолепной картиной которая открывается видом из отеля.Для туристов и отдыхающих есть много достопримечательностей, где они могут с пользой и интересом провести время. Дельфинарий и аквапарк. Дом-музей имени М. Волошина и Коктебельский завод марочных вин и коньяков. Карадагский государственный заповедник и Хамелеон – живописный мыс. В отеле располагаются 64 номера. Для тех кто в свадебном путешествии предусмотрен номер для новобрачных. Есть апартаменты, номера люкс. Дуплекс – отдельно стоящий комфортабельный коттедж на две квартиры с отдельными входами. Так же стандартные номера и номера эконом. Номера оборудованы всем необходимым для уюта и комфорта отдыхающих. Ванная комната, фен, халат и тапочки. Комнаты так же оборудованы кондиционером и спутниковым TV. В каждой комнате холодильник и телефон. При отеле удобная инфраструктура: Банкетный зал на 50 мест, конференц-зал на 60 мест. Парковка. Любителям подводного туризма организуется дайвинг. Предусмотрено питание для постояльцев: полупансион и завтрак (шведский стол). Кафе предлагают блюда из местной кухни и различные напитки.

Контакты отеля Белый Грифон

Официальный сайт:

Информация об отеле Белый Грифон

Расстояние до аэропорта:
178 км
Расстояние до пляжа:
1-ая пляжная линия
Количество номеров:
64

Услуги отеля Белый Грифон

Интернет
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа
Спорт
  • Пешие прогулки
Пляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
Удобства в номерах
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ
Здоровье и красота
  • Сауна
Пляж
  • Муниципальный пляж
Тип пляжа
  • Песок мелкий
Тип отеля
  • одно здание

Отзывы о Белый Грифон

из 10
Дата отзыва: 14 августа 2013

Дата заезда: 14.07.2013

Дата выезда: 21.07.2013

Вообще отдых нам понравился. Отдыхал с невестой, был мини медовый месяц. Оценки:Номера 5+Горничные 4- ( не всегда убирали номер, но когда убирали-хорошо )Парковка и охрана 5 ( всегда место держали фишками за нами, всего за 20 грн)Ресторан 3 (коктейли и текила супер, а вот закуски и еда не очень, т.к. Салат дали испорченый, да и шведская линия уж не очень, каждый день были минусы)Цены 4- ( заплатили почти 8000, хоть на 3 день перестали ходить на завтраки, а нам их посчитали)

из 10
Дата отзыва: 21 сентября 2012

Дата заезда: 05.09.2012

Дата выезда: 09.09.2012

Номера замечательные но обслуживающий персонал оставляет желать лучшего. Администраторы неотзывчивые даже порой грубые! вид из домиков конечно изумительный

из 10
Дата отзыва: 26 августа 2012

Дата заезда: 20.08.2012

Дата выезда: 24.08.2012

Отдыхали первый раз всей семьёй. Отель очень понравился. Прекрасный пляж, внимательный персонал, отличный ресотран. Шведский стол не велик, зато все свежее, блюда не повторяются. Отдельное спасибо Станиславу, очень внимателному официанту, который досконально знает меню! В номере чисто, уютно. Единственный минус, это для тех у кого взрослые дети (моему 14) то желательно брать номер с двумя спальнями, так как моему на диване было не очень удобно спать(диван не большой). И Wi-Fi в номере не работает(((,Приходилось выходить на улицу, но у нас номер был посчти на улице и рядом замечательная беседка, где можно, заказав из бара коктейль посидеть в инете! А в общем очень понравилось, хочется вернуться еще и еще!!!!!

из 10
Дата отзыва: 15 августа 2012

Дата заезда: 30.06.2012

Дата выезда: 10.07.2012

Отдыхали 10 дней, очень понравились номера , и бар. Жили в эллингах. Вид - просто класс! Всегда чистый, собственный пляж, шезлонги с мягкими матрасиками, людей не много, в воде песочек, короче, круто.Что касается еды... она оставляет желать лучшего, сразу видно, что продукты не первой свежести. И красота подачи вообще отсутствует - заказали стейк - приносят на огромной тарелке кусочек мяса и рядом разлит кетчуп(!!!) Ну, хоть бы на листик салата положили, помидорку порезали... Мы были в ужасе... На завтраках ходит официантка, ну ей бы в Буфет, и еще одна, типа администратор или менеджер, сразу понятно, что они местные, работать - не хотят!А вот, на Баре ребята, по моему из Харькова. Сразу нашли общий язык,и яхту нам помогли арендовать и скутера нашли. И деньги поменяли, а то обмен валют уж очень далеко. Девочки (официантки) очень веселые и культурные. Вообщем бар , там как отдельный мир , в хорошем смысле этого слова.

из 10
Дата отзыва: 24 июля 2012

Дата заезда: 20.07.2012

Дата выезда: 22.07.2012

Я бы охарактеризовал этот отель в двух словах как оазис среди чумы.То, что море в Коктебеле никакое, это не вина отеля, но при наличии бассейна этот недостаток можно было бы скрасить. А реально окунувшись в воду напоминающую реку Меконг, а не Чёрное море, хочется побыстрее под душ. Прилегающая набережная с благоухающими за сотни метров туалетами и мусорками, не создаёт привлекательности для отеля. Звёздность - 4 сильно преувеличена, особенно в части сервиса. Чувствуется отсутствие требований от менеджеров к персоналу вообще. Горничные не знают, что при уборке надо застилать постели, вытирать пыль не только с верхней поверхности стола, выливать конденсат от кондиционера, а не напоминать об этом отдыхающим и т.д.. Что понравилось, так это номер и завтрак.

из 10
Дата отзыва: 04 июля 2012

Дата заезда: 06.06.2012

Дата выезда: 11.06.2012

Нам с родителями очень понравилось в этом отеле. Там не только выходишь,и сразу же море,но и кафе с магазинами рядом! Это очень удобно! Белый грифон - это самый лучший отель который мы видели! Там,ОЧЕНЬ большой выбор номеров :) Нам достался 103. Категория "Стандарт" двухместный,однокомнатный. А если есть 3 человек,то есть раскладушка,доп.место. А ещё если надо прибрать,надо просто повесить табличку "Просьба прибрать в номере". Придёт уборщица и всё уберёт. Приходишь - а у тебя чистота и порядок :) Там очень классно!!!

из 10
Дата отзыва: 01 сентября 2010

Дата заезда: 10.08.2010

Дата выезда: 20.08.2010

"Белый грифон".Несколько лет назад был одним из самый достойных мест Коктебеля.На данный момент качество, т.е. условия, интерьер,обслуживание,пища,уборка и мн. другое оставляют желать лучшего. Наши люди не могут работать по европейским стандартам, они скатываются на уровень игнора и хамства автоматически, подсознательно.В Крыму повсеместно грязь, неухоженность, проблемы с канализацией, но вот и достойное место испортилось.

из 10
Дата отзыва: 30 августа 2010

Дата заезда: 09.08.2010

Дата выезда: 21.08.2010

Взяли самый простенький номер - мансарду, заказывали за 3 недели, от других номеров мало отличается, разве что отсутствием собственного балкона, хотя это тоже оказалось не проблемой, так как пройдя 10 метров из номера можно было устроиться в плетеные кресла, налить бокальчик вина и наслаждаться видом Кара-дага с 4 этажа)В целом, отель, наверное, не имеет конкурентов в Коктебеле, ну, разве что Галеон, однако последний расположен все-таки не у моря и является проходным двором в большей степени, чем Грифон. Пляж - полностью изолированный от посторонних глаз, всегда много свободных лежаков + мало людей. В первый день, когда мы приехали, нам объяснили, как к нему пройти, так вот, когда мы зашли туда, на нем не было ни одного человека (правда и время такое было 15 часов)), нам даже стало неуютно от пустоты и отсутствия голосов...правда такого больше не было: в среднем человек 8-15, все тихо-мирно отдыхают.Завтрак в принципе ничего, но могли бы и повкуснее и поаккуратнее сделать блюда ( 4 дня подряд из 2-х предлагающихся салатов было что-то с крабовыми палочками, нарезанными так, что в рот не помещались(. Сыр тоже невкусный был, кстати). ОЧЕНЬ не понравился один момент: напитки типа кофе, чая – исключительно за дополнительную плату ( чай, эспрессо – 20 гр, капуччино -25 гр, двойной эспрессо – 40 гр). Сколько не была за границей, да и в России, с таким столкнулась впервые(((Да и пока приносили нам этот кофе, половину разливали по дороге(Ночью с закрытыми окнами (стеклопакеты) была отчетливо слышны бум-бум, но от такого никакие окна не спасут. Спать не мешало, только в первые дни немного раздражало. Еще слишком хорошо были слышны голоса и топот людей, проходящих по коридоры, а также горничных с ведрами из-за огромной щели между дверью и полом, да из-за самой двери тоже(Убирали нормально, пару раз даже когда не вешали табличку, один раз заметили, что пол давно не мыт, позвонили администратору – все быстро привели в порядок. Полотненца пляжные если что - были.Персонал – вполне дружелюбный и отзывчивый, начиная с администраторов, кончая горничными и официантами. Взбесила только одна девушка не то помощник, не то просто администратор. Такая молоденькая (лет 20-25 макс), темненькая, худенькая. Очень жалею, что не оставила отзыва о ней и не узнала как зовут. Кислая мина, хамит (мы были свидетелями, как она, сопровождая пожилую женщину, еле-еле поднимающуюся с большой тяжелой сумкой на 4 этаж, ускакала вперед, и стоя на 1 пролет выше ее, нетерпеливо бряцала ключами, выражая всем своим видом отвращение, а когда бабушка возмутилась, что это за сопровождающая такая, эта соплячка в хамской манере сказала ей, что она не обязана помогать, это не ее работа, и вообще что вы так долго…..(((( Такие сотрудники вызывают отвращение и недоумение. На месте администрации, если они сюда заглянут, я бы обратила внимание, на это.Порадовал шустрый Wi-fi в номере, причем на улице не ловил, на 3 этаже людям приходилось выходить в холл, чтобы посидеть в нете, у нас в этом случае был значительный плюс.Вода горячая-холодная была всегда, один раз закончилась, ждали весь день - у всего отеля не было, нам объяснили, что перерасход, предложили бесплатно воспользоваться сауной. Один раз перестала идти горячая вода, точнее шла холодная, мастера по починке бойлера обещали только через два дня, на это время предоставили бесплатный доступ к сауне с душем. Бойлер успешно починили, пусть и ждали достаточно долго.В целом, если не заморачиваться – отель неплох, но заграница все равно цивильней. Я бы сказала 3-3,5 звезды, а не 4.

из 10
Дата отзыва: 17 июля 2010

Дата заезда: 23.06.2010

Дата выезда: 01.07.2010

Самый достойный вариант отдыха в Коктебеле. Отель достаточно дорогой, но цена оправдывает качество. Сдержанный, но исполнительный персонал. Уединенный пляж (не рекомендую ехать с детьми - слишком глубоко - дайвинг центр как ни как), в 1 минуте ходьбы от отеля. Море - как на ладони. Ежедневная уборка номера, замена полотенец и т.д. Наедались на завтраке так, что есть не хотелось до вечера. Рекомендую.

из 10
Дата отзыва: 04 июля 2010

Дата заезда: 02.07.2010

Дата выезда: 04.07.2010

Ехал с одной целью,сдать на лицензию в дайв-центре.Как оказалось,вся информация на сайте отеля о дайв_центре - ложь!!! У них даже нет сертифицированного инструктора! Сказали,что надо экзамены сдавать ехать в Судак.Уроды!Выкинул деньги на отель и дорогу зря!

из 10
Дата отзыва: 27 апреля 2010

Дата заезда: 01.08.2008

Дата выезда: 10.08.2008

Отдыхали в августе 2008. Из того, что предлагают в Коктебеле, если хочется близко к морю, пожалуй лучший вариант. Вежливый персонал, приличный ресторан при отеле, хороший собственный пляж и дайв-клуб, шумоизоляция номеров (поверьте в Коктебеле это важно, если вы привыкли спать по ночам). Не понравилось:1. маленькая территория2. отсутствие бассейна3. слабый завтрак в отеле4. очень шумно вне номера (до поздней ночи близлежащие дискотеки валят с ног воспроизводимыми децибелами)5. отсутствие альтернативы ресторану отеля(дорого) в самом городе (пробовали в разных местах - так и не вернулись никуда повторно).

из 10
Дата отзыва: 13 октября 2009

Дата заезда: 05.10.2009

Дата выезда: 13.10.2009

Отдыхали с мужем в начале октября. Бронировали по телефону- на сайте октябрь позиционировался как "не сезон", даже не было цен на этот период. Цены нам потом поставили как "сезонные", а "не сезон" перенесли после нашего отъезда на 16.10.09. Ну да ладно - хотелось немного передохнуть в тишине (мы были единственными в этом отеле в этот период) и комфорте. Погода, море - все супер. Отель лучший на побережье по дислокации и комфорту. Единственно, что вызывает удивление- совдеповский персонал. Уборка в шикарном люксе дуплексе - на уровне уборки санитарки в районной больнице- поменять полотенце и помахать грязной тряпкой, но зато при отъезде ты должен этой образно говоря тете Фросе сдать номер по лучшим совдеповским традициям- пересчет полотенец, стаканов и пр. Унизительно для отеля такого уровня. Короче, владельцы ввалили кучу денег в интерьер и раскрутку отеля, а на менеджменте и обучении персонала сэкономили. Вывод- второй раз приезжать уже не хочется. Не зря говорят, что природа и дети у нас замечательные, а вот то, что делаем руками- УЖАС! С уважением , Галина, Киев.