«Лидия» – отель, находящийся в центральной части города Феодосия, на расстоянии 200 метров от черноморского побережья. Постояльцы могут поплавать в закрытом бассейне, попариться в сауне, позаниматься в тренажёрном зале, а также воспользоваться бесплатным беспроводным Интернетом. На территории отеля можно посетить релаксирующие сеансы массажа. Также постояльцы могут заняться дайвингом и покататься на яхте. Гостям предоставляются услуги обмена валюты, трансфера к железнодорожному вокзалу и обратно. Воспользовавшись прокатом автомобиля, отдыхающие смогут самостоятельно добраться до развлекательных заведений города. Кроме этого, в отеле можно заказать поездки по самым известным туристическим достопримечательностям. В отеле можно проводить свадебные торжества и банкеты.Уютные апартаменты располагают сплит-системой, холодильником, телевизором, ванной комнатой, феном и другими удобствами.Ресторан предлагает гостям традиционную крымскую и международную кухню. А в приятной атмосфере бара можно насладиться своими любимыми освежающими напитками.Отдыхающие могут побывать в картинной галерее Айвазовского и в древней Генуэзской крепости.«Лидия» – прекрасное место, где вам предложат качественное обслуживание, хорошие удобства и отличное расположение. Гостеприимный персонал ответит на все ваши вопросы и позаботиться о том, чтобы ничто не омрачило ваше пребывание в этом отеле.
Лидия 3
Поиск туров в отель Лидия, 3
Описание отеля Лидия
Контакты отеля Лидия
Информация об отеле Лидия
Услуги отеля Лидия
- Wi-Fi
- Консьерж
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Камера хранения багажа
- Пешие прогулки
- Спортзал
- 3-я пляжная линия
- Факс
- Конференц-зал
- Бизнес-центр
- Ксерокс
- Отопление
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Телевизор
- Мини-бар
- Телефон
- Душ
- Ресторан
- Бар
- Экскурсии
- Крытый бассейн
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- одно здание
Отзывы о Лидия
stririna
Дата заезда: 05.07.2012
Дата выезда: 15.07.2012
Персонал и еда не раздражали. Не понравились затертые и изношенные мебель, сама комната, санузел, коридоры. Отелю срочно нужно обновление и ремонт. Второй раз туда не тянет. Как по мне этот отель идеален не для отдыха на море, а для проживания во время командировок. Хотя месторасположение классное - самый центр города!
elena7327
Дата заезда: 21.08.2010
Дата выезда: 03.09.2010
Хотя отдых в данной гостинице в целом мне понравился, ежедневная уборка, смена белья регулярная. Быстрое реагирование на любые просьбы. Но вот сюрпризы начались после отъезда, поскольку персонал гостиницы (скорее всего один из администраторов) передал информацию обо мне (телефон, мейл, паспортные данные) постороннему человеку... Теперь этот человек буквально преследует меня... Более никогда в данной гостинице я не остановлюсь...
agolovenko
Дата заезда: 13.06.2010
Дата выезда: 28.06.2010
Мы отдыхали в Лидии уже 3ий раз. Первый раз это было в 2004 году - тогда это было просто СУПЕР!. Отель получил статус три звезды, все было новое и все соответствовало. Потом еще еще раз приезжали весной и тогда тоже все было хорошо. Но прошло 6 лет, приехали с ребенком и вот, все стало очень печально... За эти годы ремонт сделан только в ресторане. Вся мебель выглядит совковской, телики старые, ковролин вытертый, в ванной комнате шторка в душе - а душ просто поддончиком, вода льется на пол. В отеле чисто, но с горничными какая-то проблема, у меня УКРАЛИ две дорогие заколки французские с кристаллами Swarovski, а на следующий день вообще не убирали. Я не стала сразу крик поднимать, потому что надеялась, что найду еще, но вот уже домой приехали и не нашла... Шведский стол на завтрак ОЧЕНЬ скудный, за 16 дней мы просто устали, мы там ели еще и обед, так вот ни разу не было фруктов ни на завтрак ни на обед. Комплексный обед стоит 50 грн. Ребенку мы брали супчик из постного меню, так официанты даже не знают, что такое меню у них есть. По составу блюд тоже не дают точной информации, а для ребенка это ОЧЕНЬ важно - заказала печеное яблоко - принесли яблоко с кедровыми орехами за бешеные деньги, хотя специально спрашивала, что в этом яблоке, заказывали язык с картошкой пюре, принесли с грибами. И вообще меню жутко скудное по сравнению с другими ресторанами! Единственный плюс - там были всякие иностранные делегации периодически, так что еда была качественной, все было чисто. В общем они оправдывают свои три звезды, по большому счету в Феодосии жить больше негде за эту цену (нам нужна была гостиница с бассейном и в центре), но все уж как-то очень печально с этим воровством, старой мебелью и бедным рестораном...
Sweettie
Дата заезда: 02.09.2009
Дата выезда: 12.09.2009
Очень понравился отель. дружелюбный персонал, комфортные и очень чистые номера, вкусная еда в ресторане! а бассейн так вообще замечательный! кстати, работает он с 7 утра до 17 вечера -бесплатно, а с 17 вечера до 21 платно. и сауна мне тоже понравилась. цены демократичные. обязательно в этом году поеду только в этот отель!
Talko
Дата заезда: 18.07.2006
Дата выезда: 25.07.2006
Если вам дороги ваши нервы, то не надо ехать в гостиницу Лидия. Из всего того, что вам обещают есть только завтраки, причем каждый день одинаковые, на которых наесться невозможно, хотя не скажу, что у меня был большой аппетит при жаре больше 30 градусов. Персонал хамит, всем видом показывает, что вы им не нравитесь (мягко говоря). Бассеин работает днем с 13.00 до 16.00, когда как правило это время все проводят на пляже. В стенах трещины, запах канализации. В общем полный букет негатива. Испытала все на себе лично. Больше с семье туда ни ногой.