HotelId: 49266
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Молния 3

Россия
Краснодарский край
Туапсе
Отель Молния на карте

Поиск туров в отель Молния, 3

Описание отеля Молния

«Молния» – главные корпус курортного комплекса «Молния Ямал», который находится в Туапсе, на курорте Небуг. Расстояние до аэропорта составляет 159 километров. Прекрасное расположение в живописном и экологически чистом районе, недалеко от пляжа, привлекает на отдых в нашем отеле многих туристов.Номерной фонд корпуса представлен 269 номерами, из которых открывается потрясающий вид на горные и морские пейзажи. Каждый из номеров различного класса оборудован сплит-ситемой, мини-баром, телевизором, телефоном, феном, собственной ванной комнатой.Оздоровительный центр, площадью 6000 квадратных метров, оснащен современным оборудованием. Для каждого создается персональная программа лечения. Используются такие процедуры, как озонотерапия, гидролечние (гидромассаж, различные души и ванны), ингаляции, спелеотерапия (солевая пещера), массаж. В фитобаре предлагается кислородный коктейль, фиточаи, минеральная вода. Преимуществом нашей здравницы является то, что мы стараемся использовать не медикаментозные препараты, а более эффективные природные факторы. Также благодаря комплексу физических упражнений – фитнесу, аэробике, занятиям на спортплощадках, плаванию, – мышцы придут в тонус и нормализуется работа организма. Многолетний опыт по организации деловых встреч поспособствует тому, что ваше мероприятие пройдет на высшем уровне. К вашим услугам 3 конференц-зала, а также комнаты для переговоров. Питание, осуществляемое, в формате шведского стола, позволяет отдыхающим выбирать блюда по своему вкусу. Для постояльцев работают 5 ресторанов и 5 баров. Инфраструктура комплекса также представлена открытым и крытым бассейном, сауной, игровой комнатой для детей. Для взрослых и детей работают аниматоры.

Контакты отеля Молния

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Молния

Расстояние до аэропорта:
159 км
Расстояние до пляжа:
2-ая пляжная линия
Количество номеров:
269
Территория отеля (площадь):
6000
Дата постройки:
2008 г

Услуги отеля Молния

Интернет
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Банкетный зал
Парковка
  • Частная
Спорт
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Спортзал
  • Волейбол
  • Футбол
  • Баскетбол
Пляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
Бизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
Удобства в номерах
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
Питание
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби бар
Транспорт
  • Трансфер
Развлечения
  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Аниматоры
Отдых на воде
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн
Здоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Кабинет врача
Услуги для детей
  • Игровая комната
  • Водные горки
  • Детский клуб
Пляж
  • Муниципальный пляж
Тип пляжа
  • Галька
  • Каменистый
Тип отеля
  • одно здание

Отзывы о Молния

из 10
Дата отзыва: 03 ноября 2011

Дата заезда: 17.10.2011

Дата выезда: 23.10.2011

Доброго времени суток! Хочу рассказать о замечательном отдыхе в пансионате "Молния" поселок Небуг, Туапсинский район! Сам отель уже внешне производит впечатление элегантности и очарования! Номера хоть и не очень большие, но места хватало! В номере нет фена к сожалению, есть доп кровать-раскладушка, белье чистое, новое, белоснежные полотенца! У нас был двухместный без балкона( Красивая ухоженная территория, потрясный бассейн! Развлечений на любой выбор, на верхнем этаже кафе с живой музыкой! Питание-шведский стол, всё вкусное и свежее, выбор разнообразен! Приветливый персонал! Вообщем впечатление только положительное! Рекомендую)))

из 10
Дата отзыва: 04 июня 2011

Дата заезда: 17.07.2009

Дата выезда: 31.07.2009

Отдыхали с мужем и сыном летом 2009 года. Самый главный и, пожалуй, единственный минус этого отеля - дороговизна. Всё! Больше придраться не к чему. Но так как путевку оплатили мужу на работе ( и сыну как иждивенцу), то заплатили мы ( ну немаленькие, скажем, деньги) только за меня.Отель, красивый, номера, конечно, небольшие, но чистенькие, отремонтированные, удобные, с кондиционерами, фенами, минихолодильниками, телевизорами, красивыми шторами, ковролинами,покрывалами, РАБОТАЮЩИМИ светильниками со всей требующейся мебелью... А, нет, вот еще один минус вспомнила - полотенцесушитель был небольшой, и со всей мокрой одеждой и полотенцами не справлялся, а балкона нет (только на более элитном втором этаже), но, замечу в оправдание - полотенца меняли каждый день! Как и убирались, кстати, тоже.Огромная территория просто сказка, ну просто полный восторг!!! Зелень, цветы, во всем такая ухоженность, ни тени запустения, бассейн чистый ежедневно, голубой как небо, когда только чистить успевали? Дети пищали от горок, а взрослые от бара, расположенного тут же ( Хотя лично нас цены кусали)) Вообще, в самом отеле два бара, два ресторана, можно также пойти на набережную, там тоже есть, где разгуляться и днем, и вечером))) Дельфинарий, аквапарк очень хороший, бездна всяких кафешек, ресторанчиков. Каждый день в отеле продают билеты на концерты звезд, которые проходят в п. Ольгинка (туда вас отвезет комфортабельный автобус).На лечебные процедуры вас отвезут в санаторий "Ямал", да туда и пешком недалеко, единственное что - там очереди и жесткий график, что не очень удобно, нужно выбирать либо лечение, либо пляж, на котрый очень часто ходит автобус прямо от ступенек отеля.Пляж отдельный, чистый, большой, только немного "булыжный", лежаки бесплатные, зонтики, катамараны не помню, по-моему, в прокат. Спасатель очень ответственно исполнял свои обязанности, то и дело серьезно вещал в рупор об осторожности. Рядом городской пляж, а уж там развлечений вообще не счесть.Что я забыла? Питание! Люди, это был какой-то праздник живота! Ассортимент того "шведского стола" я не забуду никогда!))) Было всё и было очень вкусно и сытно, хорошо, что на пляж мы ходили пешком и регулярно посещали бассейн, а то, наверное, к концу отдыха катались бы как колобки))))Ну что еще могу рассказать? Анимация ежедневная, очень даже симпатичная, детям очень нравилось, холл огромный, красивый, коридоры чистые, лифт исправный, утюг в отдельной комнатке бесплатно, прачечная - дороговато; пока идешь на пляж, массу всяческих экскурсий предложат, и сто мест пройдешь, где можно приобрести и пляжные принадлежности, и сувениры; несколько раз организованно ездили в Туапсе - на рынок и в за билетами. Ну вот, вроде бы все основные аспекты обрисовала, в общем, мне очень понравилось, я не избалована заграницами, где всё включено, а отдыхать в обшарпанных, со времен Советского союза не ремонтированных, с соседями тараканами, "номерах, пусть даже в два раза дешевле, все равно не хочется. В конце концов, отпуск раз в году бывает!))

из 10
Дата отзыва: 29 августа 2008

Дата заезда: 29.08.2008

Дата выезда: 05.09.2008

Пять лет подряд ездила отдыхатьв этот отель, можно сказать была его поклонницей, но после последнего посещения больше не поеду туда никогда. После объединения в 2007 году "Молнии" и ОК "Ямал", там же в Небуге, сервис в отеле ухудшился в разы. Из недельного прибывания два дня в бассейне отеля была мутная вода, причем настолько, что при глубине бассейна в 1,5 метра, дно почти не различалось. Администрация отеля первый день вообще никаких мер не принимала, только на второй день они добавили в воду таблетки для бассейна с содержанием хлора, причем бросали их прямо в бассейн, их потом вылавливали дети и играли с ними на берегу. Все углы бассейна, швы между плитками, решетки на сливах, лесенки заросли зеленью и ее никто даже не думал отчищать. Питание ухудшилось, персонала в ресторане не хватает, причем об этом говорят сами работники. Приходится все время ждать, то когда принесут чашки, то тарелки, то ложки, то уберут столы. Вечерний сервис (смену мокрых полотенец в номерах) отменили еще в прошлом году. Поэтому если утром хочешь пойти на пляж с сухим полотенцем нужно звонить каждый раз на ресепшен и просить поменять полотенца. Экстренную медицинскую помощь бесплатно оказывать отказываются, даже обезболивающее не дают, все пытаются преподнести, как услуги оздоровительного центра и дерут за каждое обращение минимум 300рублей, при этом какие-либо документы на эти услуги давать отказываются. Администраторы на ресепшене хамят, шевелиться вообще не хотят. Спасатели у бассейна сидят для мебели, они находятся на таком расстоянии от створа воды, что тонущего не увидят и не услышат. В самый разгар сезона в отеле решили готовиться к смене тротуарной плитки, поэтому по территории разъезжают камазы и автокраны совершенно свободно, без какого-либо сопровождения охранников, хотя бы для того, чтобы согнать детей с дорожек. Вообщем отдых был испорчен. Никому не советую ехать туда отдыхать, потому-что за немалые деньги получите отвратительный сервис.

из 10
Дата отзыва: 11 мая 2008

Дата заезда: 11.08.2005

Дата выезда: 18.08.2005

Ездила в Молнию в 2005 году. В целом остались неплохие воспоминания. Территория отеля очень чистая, много зелени, питание прекрасное. Из лечебных процедур посещала массаж и фито-бар. Через дорогу от отеля находится аквапарк Дельфин, море в 15-20 минутах ходьбы, от отеля до пляжа постоянно ходит бесплатная маршрутка. На территории отеля находится бассеин с двумя водными горками. За сувенирами ездили в Туапсе, около 30 минут на автобусе. В принципе, отель подходит для семейного спокойного отдыха, развлечений в Небуге практически не было, хотя возможно со временем все изменилось!