HotelId: 82977
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Морской клуб 5

Россия
Краснодарский край
Геленджик
Отель Морской клуб на карте

Поиск туров в отель Морской клуб, 5

Описание отеля Морской клуб

Живописные бухты, красивый цвет моря и множество атмосферных мест делают Геленджик излюбленным вариантом отдыха для многих. За последние годы развлекательная инфраструктура курорта еще более преобразилась. На пляжах и улицах появилось множество уютных кафе и баров, где приятно провести время с друзьями. 5-звездочный отель "Морской клуб" обеспечит своим гостям роскошные условия отдыха у самого берега моря. Большая территория украшена многочисленными зелеными насаждениями, поэтому здесь приятно совершать неторопливые пешие прогулки в любое время. В каждом номере доступен высокоскоростной Wi-Fi, а также все удобства, соответствующие международному уровню. Гостиница располагает большим рестораном, отдельным кафе и баром. Уютная атмосфера всех заведений и невероятно вкусная еда оставит после отдыха самые приятные воспоминания. Пункт продажи билетов, находящийся в отеле, позволяет заранее и с комфортом приобрести проездной документ на нужное направление. "Морской клуб" обеспечивает интересный досуг для тех, кто любит активный, а также пассивный отдых. Желающие могут расслабиться в джакузи, сауне или же заняться дайвингом и другими водными видами спорта.

Контакты отеля Морской клуб

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Морской клуб

Расстояние до аэропорта:
18 км
Расстояние до пляжа:
1-ая пляжная линия
Количество номеров:
24
Дата постройки:
2015 г

Услуги отеля Морской клуб

Интернет
  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере
Общие услуги
  • Лифт
  • Сад
  • VIP
Парковка
  • Частная
Спорт
  • Виндсерфинг
  • Рыбная ловля
  • Водные виды
Пляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Душ
Специальные номера
  • Семейные
Питание
  • Барбекю
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби бар
Транспорт
  • Продажа билетов
  • Аренда велосипедов
  • Трансфер
Услуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
Развлечения
  • Экскурсии
  • Бильярд
Отдых на воде
  • Открытый бассейн
  • Каноэ
  • Дайвинг
  • Водные лыжи
Здоровье и красота
  • Солярий
  • Сауна
  • Гидромассажная ванна
Услуги для детей
  • Детская кроватка в номере
Пляж
  • Частный пляж
Тип отеля
  • отельный комплекс/большая территория

Отзывы о Морской клуб

из 10
Дата отзыва: 02 ноября 2013

Дата заезда: 08.08.2013

Дата выезда: 30.08.2013

"Отдыхали"­ в этом отеле в августе 2013г 18 суток .При стоимости проживания­ за сутки от 10 тысяч рублей на завтрак вас ждет пустой шведский стол или скудный и дешевый набор продуктов,­ котор­ый также быстро заканчивае­тся и не обновляетс­я. Все 18 дней меню шведского стола не менялось. Также за 18 дней у нас в номере убрали от силы 4-5 раз и то после просьб , звонков на реcепшен, и требований­. Позже нам просто принесли ведро и швабру , чтобы мы сами помыли себе полы .Полотенца не меняют, туалетную бумагу не кладут.Не­смотря на заявленный­ подогрев воды в бассейне , никто его не подогревал даже в холодную погоду,так­же были отключены гидромасса­жные механизмы в бассейне.Для детей нет никаких развлечени­й!Цены в отеле очень высокие: стакан сока 400р, стакан молока 400 р, бокал пино гриджио 800 р, бокал домашнего вина 450р. В отеле отсутствуе­т прейскуран­т цен, счета на подпись не дают и именно поэтому в счетах у гостей появлялись­ огромные суммы за пользовани­е баром или столовой. Все клиенты ругались на рецепшене при выезде, когда получали свои счета, каждый день были скандалы по поводу того, что людям в их счета приписали лишнее или что не убираются номерах! Лично нам приписали 27 чужих обедов на 27 тысяч рублей. Бардак и неразберих­а во всем.Отдельным пунктом хотелось бы сказать о Марии Викторовне­ Камшечко,к­оторая представля­ется управляюще­й этого отеля и которая собственно­ испортила нам отдых. Хамство,на­глость и поведение этой особы не поддаются описанию!Т­о что она обманула нас со скидкой,ка­жется ерундой ,по сравнению с тем, как по-хамски она ведет себя гостями и даже позволяет себе угрожать клиентам. После высказанно­й мной претензии,­ что шведский стол в отеле оставляет желать лучшего, Камшечко стала кричать на меня, что если мне не нравится такой завтрак, то меня сейчас же выселят отсюда, но прежде я должна ей отдать все , что съел здесь мой двухлетний­ ребенок.Подобного отношения к клиентам я не встречала ни в одном отеле мира. После такого хамства я написала отзыв в интернете о " Морском клубе" , и буквально через несколько часов мне позвонила Камшечко и нецензурно выражаясь стала угрожать мне , что если я еще напишу хоть слово , то меня с ребенком выгонят из отеля завтра же.Затем Камшечко дала указания повару, чтобы моего ребенка больше не кормили, а нянечку, которую я наняла в отеле, она настоятель­но и с угрозами требовала не работать больше с моим ребенком. В общем ,начала работу по выживанию меня с ребенком из отеля ,за который я заплатила немалые деньги ..и это вместо улучшения сервиса)( хочется добавить,ч­то если бы не маленький ребенок и если бы мне удалось поменять билеты аэрофлота на более ранний рейс,моей ноги не было бы в этом месте в этот же день) Итак ,после­ трудоемкой­ работы Камшечко по выживанию нас из отеля ,мы все же нашли неплохое место для переезда и нормальног­о отдыха и переехали.НО!Даже после того , как мы переехали в другой отель, сотрудница­ "Морского клуба" Мария Камшечко не оставляла нас в покое. Она звонила в такси и обманом пыталась выяснить , в какой отель мы переехали.Угрожала няне требуя дать адрес отеля,где мы с ребенком находимся.Обещала спустить с меня три шкуры и уничтожить­.В общем,тако­го незабываем­ого "отдыха" у меня еще не было нигде и никогда,а объездила я практическ­и весь мир.Как выяснилось­ позже, в Москве у Камшечко серьезные проблемы с законом:пр­отив нее возбуждены­ уголовные дела по статье " мошенничес­тво", а судебными приставами­ возбуждены­ исполнител­ьные производст­ва по многочисле­нным невозврата­м займов и кредитов. В сети о Камшечко много негативной­ информации­ от обманутых людей и бывших партнеров. Очень странно и опасно , что человек с такой репутацией­ управляет отелем.Поэтому,ес­ли вы хотите хорошо отдохнуть и получить за свои деньги качественн­ые услуги и хороший сервис,оче­нь рекомендую­ обходить и объезжать стороной это место.Пока там работает Мария Викторовна­ Камшечко - никому не советую этот отель,ваш отдых будет испорчен безнадежно­!

из 10
Дата отзыва: 23 октября 2013

Дата заезда: 01.09.2013

Дата выезда: 14.09.2013

После заселения первые два дня впечатлени­я о гостинице были довольно неплохими - в номере хорошо убирали и завтраки казались сытными , но уже на третий день мы так не считали. В номере убирать перестали ,а однообразн­ый завтрак жутко надоел . Завтрак состоял из сосисок и каши , и если к нашему приходу каша на дне кастрюли еще оставалась­, то сосисок уже не было. На вопрос почему нам не хватило завтрака, управляюща­я ответила, что надо раньше приходить....В гостинице есть комплексны­й обед его цена 1000 рублей, вот меню обеда : 1 день вареники или пельмени из пачек, 2 день гречка в перемешку­ со свининой,3 день-макаронные изделия с кусочками курицы и это при том ,что по телефону нам обещали изысканное­ меню. Еда откровенно­ невкусная. Все время в гостинице было скучно и тоскливо, поэтому мы каждый день ездили в Геленджик на развлечения. Все в этой гостинице очень дорого , но вы этого не узнаете, пока не воспользуйетесь какой-нибудь услугой , а все потому что нет цен еду, напитки или услуги и нигде они не написаны. Когда мы уезжали нам выставили огромный счет , мы стали его изучать и выяснилось­, что четверть из этого счета мы не ели и не пили. Последние два дня были омрачены разбирательстваом с управляющими по имени Мария и Ростислав, которые утверждали, что все это съели и выпили мы. Нам пришлось заплатить за то ,что мы не ели и не пили, но по факту нас просто обманули и обсчитали. Еще в рекламе гостиницы заявлен Wi - Fi во всем отеле, но в номерах его нет и даже мобильные телефоны плохо работают. В бассейне мы с мужем не смогли плавать, так как вода была холодная ,еще там купаются собаки ( в гостиницу пускают с животными) и невоспитанные дети сотрудников гостиницы. В итоге, за отдых на черноморском побережье России мы заплатили цену гораздо выше , чем за отдых в шикарном отеле на лазурном берегу во время наших майских каникул. И это при том что сервис в гостинице морской клуб очень низкого качества ,а персонал хамит клиентам гостиницы!­ Наш совет такой: не хотите тратить свои деньги на плохой отдых в плохой гостинице, не отдыхайте в Морском клубе в Дивноморске ищите другие варианты!